Добавить обложку
0

Anton Kochenevsky

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

17 комментариев

10 качеств маркетолога, которые могут загубить компанию
0
Разница в том, что есть эмпирически проверенные штуки, услышав которые многие говорят "о да, точно, узнаю в себе/других", а есть иррациональные поверхностные выводы) Понять что есть что это уже на вашей ответственности :)

Разница в том, что есть эмпирически проверенные штуки, услышав которые многие говорят "о да, точно, узнаю в себе/других", а есть иррациональные поверхностные выводы) Понять что есть что это уже на вашей ответственности :)

10 качеств маркетолога, которые могут загубить компанию
0

Все было бы так, если бы 10 пунктов в статье были неподтвержденными. Введите запрос "10 качеств маркетолога" в поиске FB и вы увидите количество согласных с этими пунктами ¯ \ _ (ツ) _ /

10 качеств маркетолога, которые могут загубить компанию
0
В моей статье я рассуждаю основываясь на своем 6-ти летнем опыте работы в маркетинге и привожу аргументы, которые касаются именно маркетологов. Увы, в том какие острые проблемы касаются других профессий я некомпетентен. Никакую волну негатива про маркетологов я не знаю и тем более не поддерживаю этой статьей.

В моей статье я рассуждаю основываясь на своем 6-ти летнем опыте работы в маркетинге и привожу аргументы, которые касаются именно маркетологов. Увы, в том какие острые проблемы касаются других профессий я некомпетентен.

Никакую волну негатива про маркетологов я не знаю и тем более не поддерживаю этой статьей.

10 качеств маркетолога, которые могут загубить компанию
0
Со всеми по одной простой причине. // Просьба по существу ответить. Такие пункты можно приписать абсолютно любому сотруднику. // Верно Тут некие общие претензии трендовые. // Какой из пунктов является "трендовым"? Рыба гниёт с головыразвернуть

Со всеми по одной простой причине.
// Просьба по существу ответить.

Такие пункты можно приписать абсолютно любому сотруднику.
// Верно

Тут некие общие претензии трендовые.
// Какой из пунктов является "трендовым"?

Рыба гниёт с головы, поэтому все подобные претензии к директорам по маркетингу, генеральным директорам или директорам по персоналу, что нашли таких людей.
// Безусловно, но вы ведь сказали выше, что не согласны с содержанием 10 пунктов в статье. В итоге согласны, что они правильные и имеют место быть?

Вы когда писульки делаете, про то, что у маркетологов одни слова а не цифры, опирайтесь на цифры.
// Не все "писульки" можно оценить прямым экономическим эффектом. Считать нужно то, что имеет смысл считать.

10 качеств маркетолога, которые могут загубить компанию
0
Мне кажется в этой истории немного про другое. Здесь идёт прямое указание на то что нужно сделать, при котором руководитель берет на себя ответственность. Да и сомнений исполнителя можно было избежать, если объяснить для чего нужен именно такой заказ.

Мне кажется в этой истории немного про другое. Здесь идёт прямое указание на то что нужно сделать, при котором руководитель берет на себя ответственность. Да и сомнений исполнителя можно было избежать, если объяснить для чего нужен именно такой заказ.

10 качеств маркетолога, которые могут загубить компанию
2

Всему виной моя проф. деформация, т.к. работаю в b2c и лид для меня, это уже оплативший клиент. Спасибо за коммент, все по существу)

10 качеств маркетолога, которые могут загубить компанию
-1
Спасибо за развернутый комментарий, постараюсь на все ответить :) К сожалению, статья мне совершенно не понравилась. Хотя с идеей о некомпетентных маркетологах согласна. Аргументация - увы, слабая. В итоге вопрос: "почему это - плохо, а эторазвернуть

Спасибо за развернутый комментарий, постараюсь на все ответить :)

К сожалению, статья мне совершенно не понравилась. Хотя с идеей о некомпетентных маркетологах согласна. Аргументация - увы, слабая. В итоге вопрос: "почему это - плохо, а это - хорошо", остался неотвеченным.
// Подобный вопрос мной ни в коем случае и не ставился, задача статьи — дать почву для самоанализа. Про недостаток аргументации возможно вы правы, но я одновременно постарался тезисно объяснить свое видение и в тоже время подать материал не в стиле капитана очевидности (хотя есть комменты в FB и с таким мнением, что в статье слишком все очевидно).

Н-р, страх ошибки не говорит о неготовности к риску, просто барьеров больше чем у тех, кто склонен рисковать;) Кроме того, нередко дело в темпераменте. Ну и осторожность тоже ещё никому не мешала.
// Безусловно, барьеры и условия у всех разные, идентичных просто не существует. Мне кажется вы описывает крайность, говоря в рассуждениях про решительность фразу "осторожность тоже ещё никому не мешала".

Кроме того, маркетолог маркетологу рознь.
Конечно, "суперэкономные" директора никогда не будут довольны маркетологами, которые не умеет генерировать идеи, верстать сайты, писать тексты, организовывать выставки, общаться с прессой, настраивать таргетированную и контекстную рекламу - и ещё бесконечный перечень задач на одного человека при зарплате 300 у.е. Почему бы после этого не говорить, какие все бездарные;)
// Често, не понял где у меня в тексте хоть что-то про это написано.

Никогда, повторю, никогда один человек не сможет выполнять 30 разных задач одинаково хорошо. Но это не является проблемой для тех, кто может нанять аналитика, таргетолога, pr-менеджера, рекламиста и множество других специалистов, обязанности которых повесили на одного, как оказалось в итоге, бездарного маркетолога.
// И это

А вообще, мне неприятно читать статьи, написанные сверху вниз, т.е. когда кто-то решил, что он сверху, и вправе диктовать правила тем, кто, якобы, снизу. Любую критику можно выразить более тактично и аргументировано;)
// Чтобы ответить на эту реплику мне нужно понять, что именно вы увидели в себе описанное в статье.

10 качеств маркетолога, которые могут загубить компанию
1

"Конечно, это не стопроцентный признак, но зачастую это взаимосвязано." :)

Кейс из России: Как сообщество сервиса «ВсеПлатежи» во «ВКонтакте» получило 6 тысяч подписчиков за месяц
-1
Не поймите неправильно, но ваши вопросы имеют посредственное отношение к кейсу. Все озвученные вами метрики для нас на данном этапе не имеют значения. Как мы уже ответили в сообщении выше, цель продвижения на данном этапе — получение охвата иразвернуть

Не поймите неправильно, но ваши вопросы имеют посредственное отношение к кейсу. Все озвученные вами метрики для нас на данном этапе не имеют значения. Как мы уже ответили в сообщении выше, цель продвижения на данном этапе — получение охвата и вовлечение в контент. Для целей, о которых вы подразумеваете в вопросах у нас совершенно другие инструменты: поисковый контекст, ремаркетинг, РСЯ/КМС, email-маркетинг, прямой таргет ВК, ОК, FB, и т.д.

Кейс из России: Как сообщество сервиса «ВсеПлатежи» во «ВКонтакте» получило 6 тысяч подписчиков за месяц
0
Евгений, а почему нет? Основу основ — модель AIDA никто не отменял. Сегодня пользователя привлекла веселая картинка и (что важно, именно поэтому никогда не был в креативе только юмор) кол ту экшен "Вступайте в наше сообщество, чтобы знать, какразвернуть

Евгений, а почему нет? Основу основ — модель AIDA никто не отменял. Сегодня пользователя привлекла веселая картинка и (что важно, именно поэтому никогда не был в креативе только юмор) кол ту экшен "Вступайте в наше сообщество, чтобы знать, как безопасно и с выгодой оплачивать ЖКХ через Интернет!". Далее даем полезные советы по коммуналке, генерим поводы для UGC, вовлекаем в общение, а в прекрасный вечер воскресенья рассказываем о том, что подходит конец месяца и пора оплатить интернет, приаттачив красивую ссылочку на категорию "Интернет" на нашем сайте. Почему нет? Это ведь не кликбэйт, не провокация или обман.

Я ответил на ваш вопрос?

Кейс из России: Как сообщество сервиса «ВсеПлатежи» во «ВКонтакте» получило 6 тысяч подписчиков за месяц
0
Игорь, тут надо отделить мух от котлет. Контекст мы используем очень активно и он очень хорошо конвертится у нас в оплаты и показывает хороший LTV (но это уже предмет отдельного кейса), с SMM другая история. Мы воспринимаем группу ВК как способразвернуть

Игорь, тут надо отделить мух от котлет. Контекст мы используем очень активно и он очень хорошо конвертится у нас в оплаты и показывает хороший LTV (но это уже предмет отдельного кейса), с SMM другая история. Мы воспринимаем группу ВК как способ оперативно оказывать саппорт клиентам, которым удобно общаться именно там; удерживать пользователей рядом с брендом; увеличивать охват потенциальных юзеров, которые могут стать таковыми в будущем. Поэтому мы 100% довольны полученным результатом и даже решили им поделиться с профессиональным сообществом :)

Кейс из России: Как сообщество сервиса «ВсеПлатежи» во «ВКонтакте» получило 6 тысяч подписчиков за месяц
-1
Иван, мы специализируемся на ЖКХ, о чем прямо в начале кейса написали, и оплат ЖКХ без комиссии у нас реально много. Что же касается оплаты без комиссии штрафов и налогов — такое делают единицы банков, по сути оплачивая из своего кармана комиссию заразвернуть

Иван, мы специализируемся на ЖКХ, о чем прямо в начале кейса написали, и оплат ЖКХ без комиссии у нас реально много. Что же касается оплаты без комиссии штрафов и налогов — такое делают единицы банков, по сути оплачивая из своего кармана комиссию за них, монетизируя потом юзеров на других продуктах (например, кредитах). По нашей лицензии НКО платежи — основной и единственный бизнес, а налоги и штрафы — косвенная услуга, поэтому и берем за них процент, собственно, как и подавляющее большинство других банков.
И да, нам в прошлом году исполнилось 6 лет, для смузи-стартапа староваты уже ;)

Кейс из России: Как сообщество сервиса «ВсеПлатежи» во «ВКонтакте» получило 6 тысяч подписчиков за месяц
0

Олег, а как быть, если аудитория группы наилучшим образом взаимодействует именно с, как вы сказали, "контентом уровня ОК"?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления