МегаМаркет привез разбитый телевизор
Вот из стандартный ответ,
Здравствуйте, Антон.
К сожалению, согласно условиям заказа и доставки https://sbermegamarket.ru/info/delivery-terms/ Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа из автоматизированного пункта выдачи или при доставке заказа курьером.
В случае возникновения замечаний покупатель вправе отказаться от заказа и не принимать его. При этом составляется Акт об отказе в двух экземплярах с перечнем расхождений. Если Акт не составлялся, согласно действующему законодательству (ГК РФ ст. 459), а также условий заказа и доставки (п.4.8), продавец может не принимать претензии по количеству, ассортименту, комплектности или целостности товара.
Комплексно рассмотрев ваше обращение, к сожалению вынуждены отказать в удовлетворении претензии на основании 459 статьи ГК. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Подтверждением в отсутствии претензий по полученному товару является отсутствие уведомления о механических повреждениях товара в указанный в оферте срок, а также отсутствие акта о выявленных повреждениях, составленного в присутствии курьера.
Уважаемый Мегамаркет, я, конечно, понимаю, что Вы хотите действовать в рамках закона. Но согласно Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "0 защите прав потребителей" ст.4, п.18 Правил №2463 продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора. В случае обнаружения недостатка в товаре, приобретенном дистанционным способом потребитель, если это не было оговорено продавцом, по своему выбору вправе:- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. При обнаружении недостатков в товаре, относящегося к категории технически сложных товаров, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара (ст.18 Закона).
Нигде в законе не указан срок - 2 часа, хотя даже этот пункт мной был выполнен. Как вы считаете обратное, остается только гадать. Плюс ко всему Вы отправляете меня в сервис самостоятельно, согласно п. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», если товар крупногабаритный и (или) весит более 5 кг, то доставка для замены и обратно производится за счет продавца. На каком сновании я должен обращаться в сервисный центр самостоятельно и за свой счет? Какое заключение мне даст сервисный центр, кроме того, что это механическое повреждение товара и не гарантийный случай?
Здравствуйте, Антон. Написали вам в личные сообщения.
Можно и не в личку, от вашего сообщения ничего не изменилось. Отправляете брак, и даже без экспертизы решаете что не виноваты.
Здравствуйте, Антон. Если вы не согласны с решением в заявке — создайте новую, чтобы коллеги смогли повторно разобраться в ситуации.
Так вы их сами закрываете, согласен кто то или нет это его проблеммы.
Здравствуйте, Антон. Данные заявки были закрыты как дубли, так как ранее было создано обращение по вашей проблеме и специалисты предоставили ответ. Решение окончательное.