МегаМаркет привез разбитый телевизор

Вот из стандартный ответ,

Здравствуйте, Антон.
К сожалению, согласно условиям заказа и доставки https://sbermegamarket.ru/info/delivery-terms/ Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа из автоматизированного пункта выдачи или при доставке заказа курьером.
В случае возникновения замечаний покупатель вправе отказаться от заказа и не принимать его. При этом составляется Акт об отказе в двух экземплярах с перечнем расхождений. Если Акт не составлялся, согласно действующему законодательству (ГК РФ ст. 459), а также условий заказа и доставки (п.4.8), продавец может не принимать претензии по количеству, ассортименту, комплектности или целостности товара.
Комплексно рассмотрев ваше обращение, к сожалению вынуждены отказать в удовлетворении претензии на основании 459 статьи ГК. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Подтверждением в отсутствии претензий по полученному товару является отсутствие уведомления о механических повреждениях товара в указанный в оферте срок, а также отсутствие акта о выявленных повреждениях, составленного в присутствии курьера.

Уважаемый Мегамаркет, я, конечно, понимаю, что Вы хотите действовать в рамках закона. Но согласно Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "0 защите прав потребителей" ст.4, п.18 Правил №2463 продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора. В случае обнаружения недостатка в товаре, приобретенном дистанционным способом потребитель, если это не было оговорено продавцом, по своему выбору вправе:- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. При обнаружении недостатков в товаре, относящегося к категории технически сложных товаров, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара (ст.18 Закона).

Нигде в законе не указан срок - 2 часа, хотя даже этот пункт мной был выполнен. Как вы считаете обратное, остается только гадать. Плюс ко всему Вы отправляете меня в сервис самостоятельно, согласно п. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», если товар крупногабаритный и (или) весит более 5 кг, то доставка для замены и обратно производится за счет продавца. На каком сновании я должен обращаться в сервисный центр самостоятельно и за свой счет? Какое заключение мне даст сервисный центр, кроме того, что это механическое повреждение товара и не гарантийный случай?

0
5 комментариев
Мегамаркет

Здравствуйте, Антон. Написали вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ok
Автор

Можно и не в личку, от вашего сообщения ничего не изменилось. Отправляете брак, и даже без экспертизы решаете что не виноваты.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Антон. Если вы не согласны с решением в заявке — создайте новую, чтобы коллеги смогли повторно разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ok
Автор

Так вы их сами закрываете, согласен кто то или нет это его проблеммы.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ok
Автор

Здравствуйте, Антон. Данные заявки были закрыты как дубли, так как ранее было создано обращение по вашей проблеме и специалисты предоставили ответ. Решение окончательное.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда