{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON отменяет заказы из-за слишком большой скидки

И плюет на закон о правах потербителей, ссылаясь на некие сложности с оформлением заказа(жадностью). Поддержка Озона предлагает оформить новый заказ в 4 раза дороже вместо отменененного.

2 сенятбя был оформлен заказ 34925377-0068 на сумму 756 рублей с датой доставки на 13 сентября, оплата прошла, договор купли-продажи заключен. Казалось бы продавец — сам озон, какие могут быть трудности? А они есть.

12 числа получаю уведомление из бота ФНС о чеке с возвратом. Захожу в озон, и правда, отменен по причине неких, никому не известных, сложностей с оформлением. Пишу в озон, чтобы удостовериться, ответ убил:

Заказ был разбит на 2 доставки, первая на 3 товара, вторая на 1.

Общение с поддержкой плодов не дало, одни расплывчатые отговорки, замечания о нарушении законодательства игнорируются.

Озон забыл, что такое цитаты из законов

Далее идем в комменты на VC.RU, и пытаемся добиться реакции от озона, она была, но не та, что я хотел. Ссылка на тред. В двух словах, озон считает, что он не может исполнить условия договора купли-продажи, поэтому вправе отменить заказ в одностороннем порядке. НО конечно он не против, если мы переплатим, и купим всё вчетверо дороже

На складе озон происходит что-то независящее от озона

Если мы предположим, что товар сгорел на складе озона, будем неправы, ведь товары с того склада вывели из ассортимента почти месяц назад. Ничем более, как жадностью это обьяснить нельзя.

ps. технически возможность доставки была и есть, т.к аналогичный товар все еще в наличии.

Требую от озона возобновить обработку заказа или переоформить новый по аналогичным ценам.

PS завтра накатаю досудебку, понимаю, что овчинка выделки не стоит, но и плевать людям в лицо тоже не стоит:)

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Григорий А

Вряд ли из-за ошибки в скидке. 12 банок энергетика, каждая по 59 рублей. Он так и в магазинах поштучно стоит.

Ответить
Развернуть ветку
qlskid
Автор

Там 12 банок за 189 было изначально

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Действительно, при обработке заказа возникли сложности, поэтому товар не смогли передать в доставку и были вынуждены отменить, простите. Уже подробнее разбираемся в ситуации и вернёмся к вам в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
qlskid
Автор

Ну что?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Пока без новостей, нам понадобится ещё время. Сразу напишем по результату.

Ответить
Развернуть ветку
Evan Kolya

Служба поддержки у ОЗОН - это тот еще трэш. И со стороны покупателей, и со стороны селлеров. Ощущение, что все, что требует от них чуть больше трудозатрат, чем выбрать шаблонный ответ из прописанного скрипта, сразу приводит к "Бывают ситуации, когда, несмотря на то, что мы хотим быстрого решения, ситуация отнимает много ресурсов, а значит и времени. Извините нас, пожалуйста, за недостаточную оперативность в работе. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы исправить ситуацию как можно скорее."

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Коля! К каждой ситуации службы поддержки и покупателей и селлеров стараются применить индивидуальный ответ и подход, но есть всё же стандарты консультации. Они подключают коллег из других отделов, уточняют подробности решения, поэтому просят больше времени на разбор в нестандартных ситуациях. У вас сейчас есть нерешенная ситуация, которая затянулась? Поделитесь с нами, а мы постараемся оперативно помочь, чтобы вернуть доверие к нашей службе поддержки и магазину в целом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Всё проверили. Сложности возникли при обработке заказа, как и сказали ранее. Это не было связано с ценой на напитки, а скорее техническая составляющая. Но, конечно, этот факт не отменяет нашу вину. Поэтому в личном кабинете оставили бонус на новые покупки. Ситуацию с отменой проработали, чтобы подобного не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
Куртуазный маньерист
Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда