в Яндексе давно нет айтишной ДНК, окстись. Там давно заправляют маркетологи. Сломать фичи и залить побольше багов с очередным обновлением - это прям регулярная практика. Хуже Яши только ВБ, в этом плане.
Если ты пользуешься чем-то кроме Яндекс.Поиска, Дзена и Кинопоиска, то должен понимать насколько говенные у них в целом разработки. Обновляют Я.Директ - становится неудобно и половина не работает. Обновляют Я.Маркет - аналогично Я.Директу. Обновляют приложение Такси - что-то отваливается (например оплата через google pay за пол года до всех этих ссанкций).
Загубили отличную поддержку своих рекламных инструментов - судя по всему весь штат просто разогнали, т.к. время ответа выросло с 5 минут до 30+ дней.
Так то нет - IT в их ДНК давно умер. А безумные маркетологи постепенно губят все то, что оставалось "светлым".
на Эльбрусах, ахаха! Сбер их в прошлом году "потестили" и отказались. но с нынешними сасанкциями - вернутся к тестам обратно, наверняка.
лично я, как пользователь Яндекса, не готов открывать карты у его банка. т.к. уже была когда-то его карта, давным давно. при закрытии банка, чтобы закрыть карту пришлось ехать в Москву из своего "села" за 650 км от МКАДа
а как маркетолог, после обсера с Я.Маркетом и переброса через колено всех своих старых лояльных партнеров... доверия Яндексу нет вообще. они могут каждые 2-3 года менять свои подходы к каждой услуге, а я так не привык - у меня симке уже 10 лет, и оператор менялся только потому, что НСС сначала переименовали в Теле2, а потом в Ростелеком. это я к чему - открывать снова банковскую карту Яндекса я бы ни стал ни за какие коврижки, т.к. сегодня у них банк есть, а завтра моча в голову ударит и снова его куда-то денут. как было ранее уже не раз и не два.
Вам говорят, что Кинопоиск не приносит денег, а вы в ответ - у него большая аудитория и много просмотров. Да какая разница сколько у него просмотров если по итогу расходы на его содержание превышают доходы от его зрителей?
Интересный подход. Спасибо за полный список всех аудиторий. Протестируем.
Озону удобнее. Он не платит эквайринг за возврат средств, т.к. деньги остаются в их же банке. А "удобство" для покупателя - лишь маркетинговый инструмент, не более.
Отличная статья. Желтушный зазывающий заголовок, а под катом реальная история и правильный вывод - "Удачно попал перед сезоном на хайповую нишу без конкурентов, иначе был бы мгновенный провал". Лайк, надеюсь больше новичков это увидит.
А то насмотрются рекламы про "истории успеха" с работой 2 часа в неделю и ДОХОДОМ 150 тыс. в месяц (никто же им не объясняет, что доход и прибыль - это две большие разницы). А потом начинают демпинговать даже не посчитав экономику. В итоге уходят обосравшись, но на их место приходят новые такие же с закупкой на 10 тыс. И так по кругу. В итоге реально зарабатывает только маркетплейс и оптовики, а не вот это вот все.
Маркетплейс как форекс-брокер - всегда в плюсе. Ты можешь хоть в минус торговать - он свою комиссию все равно возьмет.
Ну хз, мне один метод помогает с разбором тяжелых нежеланных задач: всегда можно найти дело, которое делать хочется еще меньше, чем это. Именно так: нужно искать не то, что сделать проще, чем важное дело - а найти еще более сложное. Таким образом, в порыве прокрастинации от более сложной задачи психологически проще войти в режим выполнения "менее сложной". Так же в какой-то момент произойдет и с той "более сложной" задачей, от которой отказался сегодня - всегда найдется что-то еще более "нежеланное".
Евгений Федов
я вообще не понимаю накой они в Маркетплейсы полезли. Все же было хорошо - у всех моих клиентов Я.Маркет был самым прогнозируемым и конверсионным инструментом продвижения интернет-магазинов. всех партнеров об хер опрокинули, влили бабла в никому не нужную логистику. а теперь сидят, и думают, где свернули не в ту сторону.
начинали как it - так надо было на этом и оставаться. минимум расходом, максимум маржи.