{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Маша Цепелева

«Опора России» предложила штрафовать маркетплейсы за дискриминацию товаров и продавцов Статьи редакции

В организации считают, что площадки диктуют правила ценообразования и необоснованно дают приоритет некоторым продавцам.

Объединение предпринимателей «Опора России» подготовило концепцию для Минэкономразвития, Минпромторга и ЦБ о контроле маркетплейсов, сообщают «Ведомости».

Продавцы жаловались в Минпромторг, что маркетплейсы могут задерживать оплату за товары, ограничивать доступ к отчётам о продажах, повышать комиссию без предупреждения, менять условия оферты в одностороннем порядке, диктовать условия скидок, сообщает издание.

«Опора России» предлагает:

  • Обязать платформы публиковать принципы формирования рейтинга продавцов и очередности выдачи товаров в поиске.
  • Запретить агрегаторам требовать от бизнеса гарантий самых низких цен и лучших условий именно при продаже через свой маркетплейс.
  • Утвердить конкретный перечень информации, которую маркетплейс обязан раскрывать.
  • Установить правила к срокам и другим условиям рассмотрения жалоб и заявлений пользователей к маркетплейсам.

Объединение предлагает ФАС контролировать работу маркетплейсов. За нарушение правил — сначала предупреждение, потом штраф. Для лидеров рынка предлагают наказание до «оборотного» штрафа, для других — от 500 тысяч до 1 млн рублей.

Принципы взаимодействия продавцов и маркетплейсов разрабатываются в ФАС, рассказал заместитель министра Минпромторга Виктор Евтухов. В Минэкономразвития рассмотрят концепцию «Опоры России», а в ФАС считают, что действующие механизмы позволяют пресекать нарушения.

В «Яндексе» ответили «Ведомостям», что разработка нового регулирования избыточна. В Wildberries участвуют в обсуждении общих принципов работы. В Ozon считают, что только саморегулирование позволит рынку развиваться быстро.

0
115 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Это типа мой товар никто не покупает, пойду пожалуюсь на Маркетплейс в контролирующие органы? Что за бред извините. Это рынок. Если твой товар никто не покупает, значит товар отстой и он никому не нужен по этой цене

18

Для того чтобы купить товар, нужно его увидеть.
Вот скрин с выдачи ноутбуков ozon, стоит фильтр популярное.
Не объясните что в популярном делает ноутбук без продаж? Как он туда попал?

25

Озон, если не ошибюсь, как раз таки не скрывает свой алгоритм ранжирования. Можно поискать в справке.

6

Там описание очень общее, без конкретики. И по этому описанию невозможно самостоятельно рассчитать оценку товара. С другой стороны это лучше чем нечего.

3

https://seller-edu.ozon.ru/docs/advertising/kak-rabotaet-poisk-na-ozon.html
все там есть и критерии и веса их в процентах и описание что делать надо чтобы подняться
но озон исключение, у остальных ничего подобного

4

Я про это и написал. Там все очень размыто написано, без конкретики. По этому описанию невозможно самостоятельно рассчитать оценку товара.
Например что это значит
Мы проверяем несколько сотен атрибутов, их состав зависит от категории. Чем больше у товара заполненных атрибутов, тем проще его найти.

Где конкретика? Например при 3 заполненных атрибутах какую оценку получит товар? А при 10?

0

Да вы все равно считать это не будете, нафига это вам? это демагогия. Дураку понятно, что больше лучше, чем больше атрибутов заполнено и в целом чем полнее карточка оформлена, тем она ценнее. Чем корректнее они заполнены тем так же лучше.
Беда 90% продаванов, это загрузить говняный товар, с говняной ценой, с одной единственной фотокой спи...нной с лота алиэкспресс с китайскими детями на фоне, где они все это купили.
А потом: -ранжирование не прозрачное, нам мешают делать бузинесс. ...ага, всё так.

3

Беда 90% продаванов, это загрузить говняный товар, с говняной ценой, с одной единственной фотокой спи...нной с лота алиэкспресс с китайскими детями на фоне, где они все это купили.

С этим согласен.

0

Поисковики тоже не раскрывают свой алгоритм ранжирования вообще и слава богу.
В общем мой посыл в том, что ранжирование пусть останется черным ящиком, дабы не плодить серых оптимизаторов. Итак сплошные фейковые отзывы и самовыкупы.
Неплохо бы привести тарифы на транспортировку ближе к реальности.
Потому что получается или задирай цены по DBS-FBS или работай по FBO, при том что есть огромный плат товаров которые не могут быть проданы по FBO. Компенсация 50р за доставку товара по Москве или даже по России, это курам насмех. В итоге селеры задирают цены 1. чтобы зарыть туда доставку, что вроде как нельзя айайай (нахер идите) 2. чтобы зарыть туда "Акции", которые вовсе и не акции, включая анально принудительные.
В общем регуляция и свод правил нужны, так или иначе, цифровые черкизоны давно пора придушить.

2

"Компенсация 50р за доставку товара по Москве или даже по России, это курам насмех." на старте системы они поставили возможность делать любые тарифы. потом решили так, очень жаль, отдаленные регионы все отключить пришлось

1

Алгоритм есть но коэффеициенты черный ясчик

1

Обсолютно все прозрачно. Плохому товару еще и замашки поставщика мешают))

1

Новым товарам могут дают преимущество на самом старте, чтобы оценить его конкурентоспособность

0

Зачем тогда называть сортировку "популярные"?

6

Хорошо. У меня новый товар, который не попал в эту выдачу. А другого продавца попал. Почему?

2

Потому что все не могут одновременно попасть в топ 10, но я предполагаю, что у 1000 разных пользователей может быть разная поисковая выдача

0

Конечно не могут, но при одинаковых параметрах(что маловероятно) этот топ 10 будем меняться при каждом обновлении страницы.

0

Почему ? Рандомайзер обычно к отпечатку клиента прибит, щаз бы выдачу менять каждый раз, что бы покупатель занервничал. Берете чистый ноут, и заходите через vpn - скорее всего будет другой

1

Тебе не фартануло)

0

Это пример, а не реальный кейс. Но 100% уверен что такое и в реальности встречается.

0

шильдик "новинка" видишь? платная или бесплатная промка для новой SKU

0

Я могу объяснить. Это легко (для меня). И это не Озон делает. Любой может.
Но, за подробностями - велком на мой курс!)

0

Видимо как раз проявили учтивость к жалобщику.

–1

Маркетплейсы заняли уже больше половины рынка и начали охуевать дружно, кто-то совсем как WB, кто-то частично как Озон.
Для примера, имеем под сотню отправок за неделю на Озоне, один заказ отменили в понедельник, так как товар оказался бракованным, упаковщики сразу это увидели, мы отменили заказ с этой формулировкой, как итог, нас забанили, уже третий день в бане весь магазин, так как процент отмен за неделю превышает их норму (1 заказ на 50 уже выше нормы), причем цинично так пишут, что если завтра процент отмен уменьшится, то разблокируем, логично, что без новых отправок он только увеличивается, значит разблокируют только через неделю (рейтинг на неделю формируется).
Вынуждают отправлять брак или левый товар, лишь бы заказ не отменять, проще потом возврат оплатить.
Ладно когда правила идиотские у небольшой компании, но когда это компания гигант, плохо становится всей индустрии, в итоге и экономике.

18
Принятый супер_стар

Сочувствую, именно на неделю и будет бан(

2

Невозможно продавать физический товар без ошибок, где-то пересорт, где-то недостаток увиденный только при упаковке, а они таким образом заставляют продавцов обманывать и отправлять то, что есть, лишь бы не блокировали.

5
Принятый супер_стар

Так и делаем. Только брак не отправляем, а просто не тот товар. Если брак, то покупатель его заберёт и напишет отзыв, и получит гемор с возвратом. А если не тот, то просто откажется. Согласен, что так себе метод, но другого не нашли, а воевать с ветряными мельницами правил озона - бесполезно

2

Охренеть, вот это лайфхак, а то я в некоторых отзывах вижу людям присылают совсем не то, что заказывали. Думал тупые, а получается наоборот) Буду знать)

6
Принятый супер_стар

Пользуйся)
Лучше одна единица, чем блок на неделю👌🏻

3

Озон самый жесткий из всех, чуть что сразу бан на неделю, даже яндекс и али такой херней не страдают.

2

Али вообще к продавцам очень лояльны. В спорах регулярно шлют покупателей и как продавец с ними никогда не имел проблем.

1

Покупателей шлют если ты реально доказал все, клиенты просто часто хотят деньги без высылки товара, али такие споры не одобряет

0

У меня вот два спора в нашу пользу, когда заказ пришёл, а покупатель не идёт забирать.

0

Добрый день! Я из Ozon Marketplace. При подсчёте процента отмен смотрим не только на количество отмененных отправлений, но и на стоимость товаров в этих заказах. Для показателя за последние 7 дней мы учитываем:
— отношение количества отменённых вами отправлений к общему количеству созданных отправлений;
— отношение стоимости товаров в отменённых отправлениях к стоимости товаров во всех созданных отправлениях.

Что из этого окажется больше, то и сравниваем с максимально допустимым значением. Поэтому иногда даже одна отмена может быть достаточно весомой, чтобы превысить показатель. Проверить, что влияет на процент сейчас, можно в отчёте: «‎Аналитика» → «‎Отчёты» → «‎Контроль качества» → «‎Процент отмен». А тут ещё немного о показателях качества: https://ozon.ru/t/YbwlK4Z

Что же касается отправки некачественных товаров, чтобы не получить блокировку по показателю отмен — то так делать не советуем. Если заметим, что отправляете неподходящие товары, можем расторгнуть Договор. Да и покупатели вряд ли захотят вернуться к вам, когда откроют заветную посылку, но с другим товаром.

–1

С физическим товаром часто бывают проблемы, если вы блокируете на неделю за один заказ, чего удивляться что продавцам проще не то выслать?
Вы самые лютые на рынке, откуда такая неадекватность?

0

Зашел по вашей ссылке, на 90 заказов за последние 7 дней у нас ровно одна отмена, при том, что система ваша пишет, что у нас процент отмен 2.3%, ваши программисты прогуливали математику в школе? Одна отмена на 90 заказов это 1.1%, средний чек у заказа обычный 4 т.р.

0

У нас тут проблемка, кстати. Покупатель отменил заказ, якобы не устроило качество, хотя по этому товару отзывы 5*. И написано, что отменя якобы по инициативе продавца, что не соответствует действительности. Заказ был отправлен и приехал к покупателю. Мало того, мы вообще ни разу не отменяли заказы по нашей инициативе. Поддержка ваша что-то совсем испортилась, раньше а течение часа отвечали, а тут уже сутки молчат.

0

Сейчас с удивлением обнаружил, что индекс отмен с 2.3% увеличился до 3.25%, хотя также всего один отмененный заказ на 90 последних отправок, что-то в вашей консерватории поломалось...

0

Сейчас в личном кабинете написано, что у нас процент отмен 6.82%, при все том же одном отмененном заказе на сотню, уже больше недели блокировки прошло, вы там совсем опухли?

0

А что делать если 100 одинаковых товаров по одинаковой цене, но твой на 10й странице в выдаче?

0

1. Найти более уникальный товар
2. Снизить цену

Первое, что пришло на ум.
И вообще не вижу смысла идти в Маркетплейсы, если нет товара, с каким-либо преимуществом относительно конкурентов: это может быть цена, характеристики, более выгодная комплектация и т.д.

Просто многие заходят продавать одинаковые товары, но в итоге не могут заработать, из-за того что постоянно демпингуют цены с конкурентами

6

Рандом сортировка

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Так не будет. Карточки объединятся как на маркете и внизу будут предложения продавцов.

0

А разве при одной цене на одинаковый товар, в выдаче не учитываются: регион отправки/доставки, кол-во оценок пользователей, кол-во продаж, кол-во единиц в наличии и другие индивидуальные параметры каждого продавца?

0

Продвигать платно. Либо тащить к себе туда трафик извне, потом поднимется по мере продаж и отзывов.

0

Утверждение обычного потребителя.

1

👏👏👏

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

А причем тут кейс "мой товар никто не покупает"? Вы только заголовок прочитали, и тот по диагонали?

0

Это мелочи, тут о глобальном нужно думать, контролировать маркетплейсы нужно. В таком случаи наведут порядок и не будут говорить, сколько кому на товаре ставить скидку. Забыли за WB?

0

только саморегулирование позволит рынку развиваться быстро.

4

Доставило. Давайте уголовную и административную ответственность ещё отменим, только саморегулирование на уровне каменного века позволит обществу развиваться быстро.

21

Капитализм как атомная энергия, если под контролем, то нет эффективнее экономической энергии, если контроль утерян - взрыв (с)

2

Саморегулирование не всегда хорошо

0

Плюс по твоей же логике как раз, площадки не должны никак влиять на товар, он должен выводиться саморегулированием, а не хотелками площадки. Если по какой-то непонятной причине какой-то товар выдаётся выше твоего, это уже не саморегулирование. Вариант ну так не покупайте на этой площадке не работает, потому что покупателям обычно пофигу, а продавцам некуда идти ред.

0

Если видишь в названии компании/организации/продукта слово "Россия" - БЕГN!

7

Как же Россия без Опоры!?..

8

"Обязать платформы публиковать принципы формирования рейтинга продавцов и очередности выдачи товаров в поиске" - у опоры ЛЭП мозгов больше.

7

А что не так? После получения этих данных все будут в равных условиях.

2

А так не в равных?) Все одинаково не знают скоринг-модели. И цель очевидна - если раскрыть скоринг ранжирования продавцы вместо своей прямой деятельности будут заниматься "шашечками", а не "ехать", пытаясь себя поднять искусственными методами, не имеющими к прямой деятельности отношения. И небольшим продавцам с их бюджетами относительно крупаняка в такой ситуации станет еще хуже. Гуголь вот по той же причине не раскрывает своих точных алгоритмов выдачи, периодически обновляя их.

1

а в чем ваше равенство будет то ?

0

В доступе к информации.

2

Пример есть Адидас и вы как не известный производитель одежды оба вы продаете. Почему Адидас будет 1 ?

–3

Это не пример. Вот корректный пример, два продавца продают аналогичный товар, почему товары одного из продавцов показываются на первых местах?
Вот выдача ozon ноутбуки - популярное. Вы не объясните как ноутбук без отзывов попал в эту выдачу? И как мне как продавцу, попасть в эту выдачу с товарами без отзывов/покупок?

5

ну ей богу, там же написано продавец Озон вы что

–1

Там продавец не ozon) Внимательно посмотрите. Собственно про это я и толкую.

0

1 товар верху ?

0

Средний товар, без отзывов за 111к.

0

либо товар новый и сам маркет его продвинул

0

Вот, пошли предположения. Инициатива предлагает как раз убрать предположения и ввести прозрачный механизм формирования выдачи и рейтинга.

0

Ну так почитай почему, у Озона расписано как формируется поисковая выдача, безо всякого регулирования.

1

Нет там нечего подобного, только общее описание. По этому описанию невозможно самому посчитать оценку товара.

0

Чего нет, епт? Что тебе тут не хватает? Все эти факторы, их десятки, влияют на место в поисковой выдаче. Никто тебе не скажет, из-за какого именно фактора в топе оказался чей-то товар. Факторов много, и они все влияют - какие-то больше, какие то меньше. И это постоянно меняется - у другого продавца купили 5 шт, раз и его товар в топе, уже через полчаса.

https://seller-edu.ozon.ru/docs/advertising/kak-rabotaet-poisk-na-ozon.html

3

Я уже это 100500 раз писал. Не хватает прозрачности. Напишу еще раз. Текст по ссылке вообще нечего не раскрывает, т.к по нему невозможно самостоятельно нечего рассчитать.
Оценка вероятности покупки товара вписывается в контекст запроса. Один и тот же товар будет иметь разную вероятность покупки для разных запросов.

Например в этой цитате где-то видна конкретика? Как самостоятельно посчитать вероятность покупки для разных запросов?

0

Какой прозрачности? Как ты рассчитаешь динамику (скорость + количество) заказов от клиентов? Ты не знаешь сколько будет заказов спустя 2 часа. А это самый сильный фактор, влияющий на ранжирование. Второй фактор - цена. Вот ппц ага, как прекрасно если бы все можно было посчитать и с размаху занять первое место в топе.
Рынок так не работает, и машинно-обучаемые системы поиска тоже.

2

Так вот кто составляет отписки для яндекс Маркета!! "здравствуйте, вчера этот монитор стоил для вас 25 000 а сегодня 90 000 потому что, на рост цен влияет огромное множество факторов, одни больше, другие меньше. Но мы не можем Вам сообщить, это внутренняя политика компании"))))

0

это не рейтинг это ваше не желание конкурировать - разбираться в функционале. Вы просто как ребенок увидели что все кричат и также начали

0

И будет Авито вместо Озона. Знать что написать , знать что подправить, знать где проплатить. Станет помойкой. Или в Яндексе запросы делаешь, находит сайты с товаром, а его нет в наличии, то же бы по идее такое не выдавать.

0

И поводу моего примера он верен, у вас скорей всего нет маркетингового бюджета. У Адидаса он есть=)) но вам не это нужно вам подай волшебную палочку

–1

посмотрите платное продвижение в личном кабинете продавца там всяко что то есть

0

Хорошо задам вопрос иначе.

0

и да забыл сказать вы оба не получаете не какой информации о методах выдачи

0

Мы выдаем выше наш товар. Все ты знаешь правила )

0

После получения этих данных начнется истерия почему я не первый, причем так будет орать каждый продавец

0

Достаточно внести в механизм рандомайзер при одинаковых параметрах и все) Т.е после обновления страницы места товаров с одинаковыми параметрами должны будут меняться.

0

Покупашки сбегут с такого, они очень не любят РАЗНЫЕ выдачи на каждое обновление. Любого,кто такон разрешит надо гнать за профнепригодность

0

"Маркетплейсы диктуют нам условия, это нарушение всех прав!"
Что продавцы и покупатели сделают? Перестанут пользоваться маркетплейсами?

Нет! Они сами хотят диктовать им условия, какие придумают!

5
Принятый супер_стар

Принудительные скидки ВБ - это самый пиздец, от которого так пригорает, что из космоса видно.
Ранее была просто скидка от зафиксированной на дату цены.
А теперь новая фишка, скидка на среднюю цену за 2 месяца. А в течении этих 2 месяцев более 70% времени товары продавались уже со скидкой, получается что средняя цена уже со скидкой.
Посмотрел сентябрь, по моей нише было всего 3 дня без принудительной скидки.

Вот тут считаю очень надо регулирование. Вб пох, он принуждает к скидке - не согласен, повышает комиссию, согласен - понижает. В среднем он остаётся с той же прибылью, и весь банкет за счёт поставщиков.

4

Маркетплейс как форекс-брокер - всегда в плюсе. Ты можешь хоть в минус торговать - он свою комиссию все равно возьмет.

0

Ждём ещё чтобы офицеры России и Мужское Государство что-нибудь пукнули

3
Принятый супер_стар

Мужскому государству некогда это ерундой заниматься, они с суши воюют))

3

Уже баланду хлебают.

1

Смерть перекупам с высокими ценами! И контроль нужен за наценкой у комерсов, барыг т.е.

0

Ловите коммуниста

5

Это хорошая инициатива. За маркетплейсами нужен сильный контроль. Иначе там как минимум монополия будет и одностороннее регулирование цен.

0

Да какой контроль?! У нас уже и так бизнес заурегулирован государством дальше некуда и что толку? Лучше бы занялись совершенствованием того что не работает - сертификация, честный знак, черно-серый импорт и т.д. А антимонопольное законодательство существует и без вмешательства Опоры - видите признаки обращайтесь в ФАС.

2

Маркетплейсы(конкретно Я.Маркет), конечно, сейчас полный пздц. С точки зрения продавца. Хочу допустить что это болезни взрывного роста и потом наладится гармония.
Но, скорее всего, пора возвращаться к формам менее токсичного ведения онлайн бизнеса.

1

Вернись, ага. Только разговоры. Освободишь место конкурентам - вот и весь результат.

1
Принятый супер_стар

Почему бы Опоре России лучше не инициировать поддержку сферы услуг в период "вынужденных выходных", вместо всякой ненужной хуиты с маркетплейсами?!

1

Организация выполняет свои прямые обязанности, судя по новости, и хорошо
По сути, Опора России - что-то вроде профсоюза для малого и среднего предпринимательства, которая занимается своей прямой работой - лоббирует интересы малого и среднего предпринимательства. Если б у нас все организации занимались своими прямыми обязанностями, то может в целом лучше бы шли дела во всём в стране)

1

Опора России - смешное словосочетание

1

А я думаю что это норм инициатива

0

ВБ молодцы, понимают неизбежность.
В ОЗОНе и Яндексе какие-то глупые люди сидят, не понимают неизбежность.
У нас всё везде зарегулировано, кроме самокатчиков и маркетплейсов, и типа бешеный принтер и дальше будет не обращать на них внимания, ага.
Святая наивность.
Налогов для них ещё не придумано, сколько?
Скажи, госдума, пропой...

–3

Ну будут стм делать, раз такие условия поставят

0

еще бы штрафовали за фейковые скидки.
я как ради прикола писал в ФАС - толку 0, только отписались формально и все

0

Ну предложила и предложила...

0
Принятый супер_стар
0

Очевидно что скоро крупняк зайдет в МП. А это всего лишь подготовка. М видео, Икеа , Inditex и прочие

0

Они и так конечная точка посредничества, если они зайдут на маркетплейсы, их наценка на товар еще больше увеличиться, и это будет не выгодно. Мне кажется наврятли)

0

М.Видео уже зашел на Озон. И вышел. Крупняку не подходят МП. Это история для производителей и реселлеров.

0

И платежных систем!)

0

Опора России, это которые подставки для глобусов продают?

0

А фейковые распродажи планируют регулировать?

0

Все правильно, только не реально. Вот скажите будет ли яндекс выдавать, ну не знаю, яндекс маркет например на третьей странице. Хех. Никогда. Так и мп, выдают либо самое дешевое, либо самое ликвидное, либо свое и своих друзей. А остальные хомячки радуются что им вообще хоть что то осталось. Полная сосамба эти мп. Не будет будущего у хомячков, которые побросали свои сайты, магазины и побежали к яндексам озонам. Мп это глобальное зло и многие это уже понимают

0
Читать все 115 комментариев
Сервис аренды электросамокатов Whoosh начнёт работать в Португалии в феврале 2022 года и вложит в запуск $20 млн Статьи редакции

На старте в Лиссабоне будет работать 2500 самокатов.

Whoosh
Что если новый дом вам не нравится? Советы тем, кто переезжает в другую страну, и их менеджерам

Меня зовут Татьяна Карачевцева, в свое время я переехала из Харькова и Киев, а оттуда перебралась в Софию. Здесь уже как HR-менеджер помогла многим коллегам адаптироваться к жизни и работе в Болгарии. Совместив личный и профессиональный опыт, я попробовала собрать подсказки для обеих сторон, вовлеченных в процесс релокации. Какие стадии адаптации…

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Apple вышел в лидеры продаж на китайском рынке смартфонов впервые с 2015 года

Apple вышел в лидеры продаж на китайском рынке смартфонов впервые с 2015 года. Теперь его доля там, согласно данным издания Cult of Mac, составляет 22% против доли Vivo и Oppo на уровне 20% и 18% соответственно.

Штраф 10 тысяч рублей за утерю терминала, который банк забрал сам

Здравствуйте! Пишу про СберБизнес.

История о том, как я привез в Россию самые продвинутые детские клюшки для хоккея. И чем они такие продвинутые

Привет! Меня зовут Александр Тягалов, очень рад нашему «заочному» знакомству. Расскажу вам о создании особенного бизнеса. Три года назад мы с Владимиром Тронько привезли в Россию и продаем (с каждым годом все успешнее) детские клюшки финской марки VIKKELA. У этих клюшек нет аналогов на Российском и Европейском хоккейном рынке, так что, с одной…

Медитация — это Prosto: история самого прибыльного сервиса для заботы о ментальном здоровье
Главная страница приложения Prosto: Медитации и Сон
Kornia - Python библиотека для обработки изображений в задачах CV

В этой статье я хотел бы познакомить читателей с библиотекой для ЯП python — Kornia, имеющей богатый функционал в области computer vision. Библиотека написана с использованием pytorch, в ее основе лежат готовые решения, такие как torchvision, PIL, skimage, tf.image, OpenCV. В Kornia реализована возможность выполнения вычислений не только с…

«Хочу супер-пупер мега продукт, начинайте штормить». Разбираемся, как гроуз-хакинг помогает бизнесу расти

Подкаст «Бизнес, роботы мечты» — это клуб предпринимателей, где помогут, если что-то идёт не так; покажут новую цель, если застопорился.

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Это Элви Рэй Смит: он мечтал создать анимационный фильм на компьютере, соосновал Pixar, но ушёл из компании из-за Джобса Статьи редакции

Смит создал альфа-канал, который используется в Photoshop и других редакторах, работал в Xerox и LucasFilm и убеждал всех, что за компьютерной графикой будущее, однако всерьез его никто не воспринимал – кроме Стива Джобса.

null