{"id":14280,"url":"\/distributions\/14280\/click?bit=1&hash=c291fcfc43f419a1579e64e39746c746a194f7fcb7e35c6db5ddb6b8dad03dbe","title":" \u0423\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0432 \u0418\u0422 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Найден способ размещать рекламу по содержимому фотографий

По объектам, которые есть на фотографиях, можно с высокой точностью находить аудитории, недоступные в обычных кабинетах таргетированной и контекстной рекламы: пользователи с плохим зрением, с лишним или недостаточным весом, бородатые, беременные, охотники, рыболовы или девушки, которые предпочитают юбки и платья — джинсам и толстовкам. Почему это сработает для вас?

Почему это сработает?

Уникальные сегменты ранее были недоступны рекламодателям для прямой рекламы, а значит, большая часть этих людей не затрагивалась персонализированной рекламой: например, размещая, рекламную кампанию на «интересы потенциальной целевой аудитории» – мы не получаем 100% проникновение в целевую аудиторию и даже как-то измерить то, насколько хорошо мы старгетировались на нужную аудиторию представляется сложной задачей, поэтому большинство прибегает к лайфхаку: таргетинг на подписчиков конкурентов, но поверьте, когда каждая третья семья имеет домашнее животное, даже 200 000 подписчиков в сообществах конкурентов — это не панацея для вашего бизнеса. 10% населения России имеют проблемы со зрением, если показывать всем подряд — это потерять 90% рекламного бюджета. Очкарики со стажем никак не проявляют себя в активном поиске продуктов и услуг, связанных со своим недугом, поэтому донести до них маркетинговое сообщение посредством контекстной рекламы — это тоже не простая задача.

Еще одним преимуществом является грамотное использование персонализации в рекламных креативах: это значительно увеличивает CTR, CR и позволяет получать гораздо более качественный и дешевый трафик, чем сегментный таргетинг, встроенный в рекламные кабинеты.

В конце 2022 года мы поставили цель создать самую полную базу протегированных фотографий пользователей с целью формирования сегментов для использования в таргетированной и контекстной рекламе для своих клиентов и партнерских агентств.

Что получилось сделать в TargetFox ?

Простым языком мы сделали следующее:

  • Проанализировали более 1,2 миллиарда фотографий, которые люди размещали в своих социальных сетях в лентах и альбомах,
  • За несколько месяцев разметили на фотографиях более 2000 объектов с помощью самых актуальных алгоритмов компьютерного зрения,
  • Научили нейросети распознавать необходимые рекламодателям предметы и объекты,
  • Создали бизнес-процесс формирования сегментов и алгоритм фильтрации подозрительных аккаунтов,
  • Протестировали получившиеся сегменты на реальных рекламных кампаниях и получили вдохновляющие результаты,
  • Создали инфраструктуру регулярного обновления и пополнения данных и сегментов,
  • Сделали инструмент анализа CRM-аудиторий клиентов и построения look-a-like (похожих) аудиторий по фотографиям,
  • Получили предложения об инвестициях от ведущих венчурных фондов РФ и бизнес-ангелов.

В общем, сделали парсер типа TargetHunter, только с собранными за вас актуальными сегментами на основании содержимого фотографий пользователей.

Наиболее востребованные сегменты, которые подходят значительному количеству рекламодателей:

  • для фармы и медицины: врачи и провизоры, проблемы со зрением, избыточный или недостаточный вес,
  • для fashion: предпочтения в одежде (джинсы, платья, толстовки), избыточный или недостаточный вес,
  • для туризма: городской или пляжный отдых, посещенные континенты, (а скоро — города),
  • для food-tech: здоровая и не здоровая еда, избыточный или недостаточный вес,
  • для спорттоваров и услуг: избыточный вес, посетители тренажерных залов, боевые виды спорта, горные и беговые лыжи, велосипеды,
  • для авто: марки, модели и цвета авто,
  • для премиум товаров и услуг: марки и модели авто, посещения дорогих ресторанов, дорогие аксессуары.
0
9 комментариев
Написать комментарий...
Иван

Интересный подход.
1) Ну вот распарсил я весь ВК. Увидел все фотографии, все что на фотографиях понял. И составил список соответствия ID=7654321 сегмент владеет BMW. И что дальше? Дальше самого ВК его ID использовать нельзя. Как сделана рекламируемая вами интеграция с Яндекс Директ и Google AdWords? В Директ нельзя грузить ID ВКонтакте. Или вы еще парсите открытые номера телефонов в ВК?
2) Очевидно что далеко не все сегменты вообще возможно собрать
- В области медицины никто не публикует фото зубов с подписью у меня болят зубы, ищу стоматолога. Никто не публикует фото про проблемы с желудком, суставами, и так далее.
- Наличие детей - а это точно дети владельца профиля, а не любимые племянники?
- Наличие кошек собак - а точно питомец еще жив? А часто ли владелец снимается вместе со своим питомцем? Может человек просто размещал фотографии котиков и собачек? Или любит собак определенной породы?
- Отдых на берегу Клязьмы - это полоса песка, вода - вывод, что любит отдыхать на море на островах, ошибочный.
- у жены много фото рядом с авто мужа. Как сделать правильный вывод, что она не автовладелец, не водит авто, не ремонтирует его?
- Дорогие рестораны, дорогие аксессуары. Смешно. У футболиста с зарплатой 2 млн долларов и БМВ его и чемодан Луи Виттон настоящий. А у электрика Васи одежда и аксессуары поддельные, и фотографируется он на фоне БМВ соседа. Ну а про женщин и говорить нечего.
Даже когда я лично осматриваю профили своих друзей в социальных сетях, когда я знаю их семейное положение, уровень доходов, некоторые привычки, я глядя на фото могу делать неправильные выводы.
Сегменты плохие - это я говорю как покупатель который бы платил за них деньги. А так, как демонстратор технологии - вполне сгодятся.
3) Не понятно а как реально проверить точность вашей технологии. У вас ведь нет панели. У вас нет 10 тыс пользователей которые согласились за деньги заполнить анкеты и ответить на вопросы, про семейное положение, доходы, увлечения, привычки.
4) Наверное есть очень точные сегменты.
- те кто постоянно носит очки
- у кого борода
- у кого лысина
- кто накачал очень большие мышцы
- люди с явно избыточным весом
- женщины с большой грудью
- у кого большой размер одежды
Короче, все что связанно с внешностью должно определяться хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Karpov
Автор

1) Спасибо за вопросы, если мы пишем, что есть интеграции с другими рекламными кабинетами, значит, они есть и использовать ID VK дальше рекламного кабинета ВК и myTarget мы умеем. И да, мы не "парсим открытые номера, указанные в профилях ВК" – это верх неточности.

2) Мы понимаем указанные проблемы и если научились делать а – разбирать фоточки на теги, то научились делать и б – формировать из них реальные сегменты, верифицировать их сторонними данными и результатами рекламных кампаний. Хотел бы обратить внимание, что сегмента "гнилозубые", "хочу выучить английский язык" или "вася-сантехник с фотками чужих бмв" у нас нет.

3) Мы не продаем сегменты "семейное положение" и "привычки", а верифицировать вы можете в рамках рекламной кампании. Напомните, у какого программатика есть панелью верифицированные сегменты по указанным параметрам?

4) Все верно, такие сегменты у нас есть. Даже есть сегменты по "привлекательности" и блондинки/брюнетки =)

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Спасибо за ответы.
1) Скажите пожалуйста, как осуществляется синхронизация с Яндексом и Гуглом.
2) Напоминаю, Яндекс имеет панель живых людей по которой он сверяет результаты работы Крипты. Он его сверяет не по анкетам в профиле Яндекс ID. Анкетные данные это исходные данные для Крипты, но не критерий оценки.
У Медиаскопа конечно живая панель, правда Медиаскоп данные не продает. Но крупный рекламодатель любит сверить результаты рекламной кампании по Медиаскопу, с теми таргетингами что он заказывал в разных местах.
3) У вас получился очень задорный текст, от прочтения которого может закружиться голова и сложиться впечатление, что перед нами технология которая дает ответ на все вопросы. Но к сожалению это не так. Но технология интересная и полезная. Я думаю, что условные ВК, ОК сделают свои аналоги а не будут покупать вас.
4) В 2014 году в рунете был бум РТБ и технологий вокруг. Но всё сдулось. Причин сдутия много, и одна из них - все красиво жили и тратили инвесторские деньги. И цены на аудиторные сегменты были такие высокие, что дешевле было "отбомбиться по площадям" с широкими таргетингами, стоимость конверсии все равно получалась дешевле. Желаю вам разумно развиваться и достичь успехов.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Karpov
Автор

1) Закупаем верифицированные hard-id у сторонних поставщиков. Они есть довольно давно на рынке.

2) Мы доверяем результатам рекламных кампаний, верификация сегментов ради верификации сегментов нам не очень интересна.

3) Спасибо) Думаю, что а) не сделают – слишком хорошо знаю что у них внутри и какие проблемы будут решать в ближайшие годы весьма скромными силами, б) это только впечатление, напомню, в статье приведены реальные сегменты, а не выдуманные вами, которые как раз и не дают ответов на все вопросы)

4) У нас нет инвесторских денег, сегменты продаем по весьма умеренным ценам. Если погружаться в историю 2014 года, то тогда было 2 проблемы: команда Тинькофф скупала данные очень дорого, задрав стоимость на рынке, ATD не было нормальных, доверие рекламодателей и агентств было на нуле, DSP максимум могли биллиться за оптимизацию СРС. Сейчас возвратки 40%+ решили многие вопросы для агентств)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Alex K

Звучит интересно, но дьявол в деталях, а информации в статье мало. Например: непонятно где и за какой период анализируются фотки; не вижу метча между фото в соцсети и моими актуальными запросами (например: я хочу новый айфон или квартиру или машину или в отпуск - ни какие мои фотографии за последние 6 мес никоим образом не коррелируют с такими потребностями); в каком виде дается сборка ЦА для загрузки в кабинет и тд и тп. Без конкретных примеров - звучит, как фантазия на хайхповую тему «ИИ нас спасет».

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Karpov
Автор

Спасибо за отличные вопросы:
- фотографии анализируются в социальных сетях с 2019 года, у разных сегментов разный период жизни, например, владение домашними животными и автомобилями считаются по-разному

- "хочу новый айфон и в отпуск" – это другой тип таргетинга и действительно, содержимое фотографий в социальных сетях не всегда связано с актуальным запросом на покупку, с другой стороны, косвенные признаки, например, периодичность отпусков или смены смартфонов может помочь предсказать период смены, в который можно попасть размещая свое предложение,

- сегмент в обезличенном виде отправляется прямиком к вам в кабинет контекстной или таргетированной рекламы =)

Ответить
Развернуть ветку
Alex K

Сделайте цикл статей с примерами и более подробным описанием технологии и результатов :) По прежнему вопросов больше, чем ответов.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Karpov
Автор

На https://targetfox.ru/ постарались ответить на вопросы, а в скачиваемой презентации — привести примеры)

Ответить
Развернуть ветку
Aza Dzi

О, это очень полезно!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда