{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

О чем говорили в первый день форума Baltic Weekend 2020

Baltic Weekend — ежегодный международный форум по коммуникациям, по 20-летней традиции собрал в Санкт-Петербурге ведущих коммуникаторов страны. Директор аналитической компании PR News Лилия Глазова делится главными идеями и выступлениями форума с первого дня.

Сатира как инструмент GR

Выступление Александра Семина, директора специальных проектов Агентства стратегических инициатив (АСИ), — это, в первую очередь, режиссерская презентация. Ролик про «спящие нормы» очень подходит к началу школьного периода — пример креативного подхода к изменению законодательных инициатив.

Три тени будущего: уроки глобального эксперимента

Поговорили и о будущем — в этом помогло уже ставшее традиционным выступление Андрея Себранта, директора по стратегическому маркетингу «Яндекс». В этот раз Андрей рассказал про технологии будущего и деятельность Яндекса в этом направлении в контексте трех «теней» — тень удаленки, тень автономности и тень бесконтактности. С одной стороны, было достаточно очевидно, но всем нам было полезно это структурировать.

Кандидаты в PR-специалисты года размышляли о ненормированном рабочем дне

В этом году в финале номинации «PR-специалист года» оказалось женское трио:

- Анна Мянник, директор департамента коммуникаций образовательной онлайн-платформы Учи.ру,

- Екатерина Волгина, управляющая по связям с общественностью IQOS, аффилированные компании,

и Ксения Трифонова, вице-президент по развитию бизнеса КРОС.

Есть там такая процедура как публичные дебаты кандидатов. Интересно, что коллеги во время дебатов в этом году обсуждали вопросы ненормированного рабочего дня в период пандемии, хобби вроде кулинарии и самые запоминающиеся достижения в профессии. Победил, как всегда, лучший. Точнее, лучшая — Екатерина Волгина.

Дебаты кандидатов в президенты РАСО

Еще из интересных активностей форума в этом году — дебаты кандидатов в президенты Российской ассоциации по связям с общественностью. Получились интересные дебаты между двумя финальными кандидатами: Алексеем Фирсовым, основателем Центра социального проектирования «Платформа» и Евгением Минченко, политологом и директором коммуникационного холдинга «Минченко Консалтинг».

Алексей много говорил про РАСО как комьюнити и площадку для осмысления происходящих процессов в обществе, бизнесе, коммуникациях. Евгений же отстаивал идею активной позиции PR-специалиста, чувство «плеча» и поддержки коллег в профессиональном кругу. Надо сказать, и того, и другого очень не хватает.

Круглый стол АКОС

Круглый стол Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью был посвящен всеми излюбленной теме «Рокировка в PR: инхаус или аутсорс». На круглом столе представители агентств обсудили такие критерии выбора агентства как цена, качество, эффективность и... безопасность. Отдельно поднимался вопрос этичности агентского бизнеса и этичности в поведении клиентов. Главный итог дискуссии — агентский бизнес не умрет. По крайней мере, не в ближайшее время.

Больше полезного читайте в нашем телеграм-канале о коммуникационной аналитике ComInsights.

0
1 комментарий
Александр Пересветов

Зачем вы это на VC публикуете? Какой смысл? Проще на какой нибудь MediaBitch пойти

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда