О чем говорили в первый день форума Baltic Weekend 2020
Baltic Weekend — ежегодный международный форум по коммуникациям, по 20-летней традиции собрал в Санкт-Петербурге ведущих коммуникаторов страны. Директор аналитической компании PR News Лилия Глазова делится главными идеями и выступлениями форума с первого дня.
Сатира как инструмент GR
Выступление Александра Семина, директора специальных проектов Агентства стратегических инициатив (АСИ), — это, в первую очередь, режиссерская презентация. Ролик про «спящие нормы» очень подходит к началу школьного периода — пример креативного подхода к изменению законодательных инициатив.
Три тени будущего: уроки глобального эксперимента
Поговорили и о будущем — в этом помогло уже ставшее традиционным выступление Андрея Себранта, директора по стратегическому маркетингу «Яндекс». В этот раз Андрей рассказал про технологии будущего и деятельность Яндекса в этом направлении в контексте трех «теней» — тень удаленки, тень автономности и тень бесконтактности. С одной стороны, было достаточно очевидно, но всем нам было полезно это структурировать.
Кандидаты в PR-специалисты года размышляли о ненормированном рабочем дне
В этом году в финале номинации «PR-специалист года» оказалось женское трио:
- Анна Мянник, директор департамента коммуникаций образовательной онлайн-платформы Учи.ру,
- Екатерина Волгина, управляющая по связям с общественностью IQOS, аффилированные компании,
и Ксения Трифонова, вице-президент по развитию бизнеса КРОС.
Есть там такая процедура как публичные дебаты кандидатов. Интересно, что коллеги во время дебатов в этом году обсуждали вопросы ненормированного рабочего дня в период пандемии, хобби вроде кулинарии и самые запоминающиеся достижения в профессии. Победил, как всегда, лучший. Точнее, лучшая — Екатерина Волгина.
Дебаты кандидатов в президенты РАСО
Еще из интересных активностей форума в этом году — дебаты кандидатов в президенты Российской ассоциации по связям с общественностью. Получились интересные дебаты между двумя финальными кандидатами: Алексеем Фирсовым, основателем Центра социального проектирования «Платформа» и Евгением Минченко, политологом и директором коммуникационного холдинга «Минченко Консалтинг».
Алексей много говорил про РАСО как комьюнити и площадку для осмысления происходящих процессов в обществе, бизнесе, коммуникациях. Евгений же отстаивал идею активной позиции PR-специалиста, чувство «плеча» и поддержки коллег в профессиональном кругу. Надо сказать, и того, и другого очень не хватает.
Круглый стол АКОС
Круглый стол Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью был посвящен всеми излюбленной теме «Рокировка в PR: инхаус или аутсорс». На круглом столе представители агентств обсудили такие критерии выбора агентства как цена, качество, эффективность и... безопасность. Отдельно поднимался вопрос этичности агентского бизнеса и этичности в поведении клиентов. Главный итог дискуссии — агентский бизнес не умрет. По крайней мере, не в ближайшее время.
Больше полезного читайте в нашем телеграм-канале о коммуникационной аналитике ComInsights.
Зачем вы это на VC публикуете? Какой смысл? Проще на какой нибудь MediaBitch пойти