Подписан
Отписаться

PR News

+3
Зарегистрировался

Бюджетная аналитика: как оценить и спланировать PR-работу, если нет или почти нет бюджета

Аналитическая компания PR News рассказывает про бесплатные или очень доступные способы проанализировать PR-кампанию.

pressfoto

Тренды 2020: Будущее коммуникаций и коммуникации будущего

Мы в аналитической компании PR News каждый год выявляем тренды коммуникационной отрасли. Сегодня мы поделимся тем, что было и будет актуально в коммуникациях в 2020 году.

6 важных мыслей об оценке коммуникаций с AMEC Global Summit 2020

8-9 июля проходит ежегодный Международный саммит по измерениям AMEC Summit. Генеральный директор аналитической компании PR News Лилия Глазова собрала для VC самые интересные мысли саммита.

3 способа выявлять долгосрочные тренды, которые работают

Генеральный директор аналитической компании PR News Лилия Глазова рассказывает о трех способах достоверного выявления долгосрочных трендов

freepik / osaba

Аналитика и PR: как британский МинЮст решил кадровый вопрос в тюрьмах

Интересный кейс, который рассказывает о том, что аналитика эффективна не только для PR, но и для целей рекрутинга.

Unsplash

Как компании e-commerce общаются с потребителями во время изоляции

Генеральный директор PR News и автор канала о коммуникационной аналитике ComInsights Лилия Глазова рассказывает о том, как 19 компаний сегмента e-commerce ведут свои страницы в социальных сетях в эпоху всеобщей самоизоляции и чему стоит у них поучиться.

Freepik

Как анализировать информационное поле во время кризиса?

Стоит ли во время всеобщего кризиса «затаиться» или напротив — заявить о себе? Продолжать ли делать то, что делали раньше или заняться чем-то принципиально новым? На многие из этих вопросов может дать ответ правильный анализ информационного поля. О том, что анализировать во время коронакризиса рассказывает Лилия Глазова — генеральный директор…

Pexels/cottonbro

Как поменялось медиапотребление в условиях коронавируса

Что происходит с потреблением контента в эпоху пандемии и какие возможны прогнозы, рассказала Лилия Глазова, генеральный директор аналитической компании PR News и автор Telegram-канала о коммуникационных исследованиях ComInsights.

Freepik

Комментарии