Аналитическая компания PR News рассказывает, как маркетплейсы могут быть полезны брендам в коммуникациях.
Исследовательская компания PR News рассказывает, зачем и как проводить коммуникационные исследования, если вы планируете осваивать новый рынок или внедрять новый продукт.
Аналитическая компания PR News провела исследование активности ведомств в социальных сетях.
Аналитическая компания PR News рассказывает, как взглянуть на коммуникации компании под тремя углами.
Аналитическая компания PR News рассказывает, как сегодня потреблять информацию и почему цифровой детокс — не лучшая идея.
Аналитическая компания PR News рассказывает, что такое коммуникационные стримы и как использовать их для анализа инфополя.
Аналитическая компания PR News рассказывает о самых актуальных инструментах анализа медиаландшафта.
Аналитическая компания PR News рассказывает о трансформации поведения потребителей в новой реальности.
Аналитическая компания PR News узнала, как топ-менеджеры в России сегодня ведут свои соцсети.
Аналитическая компания PR News рассказывает о том, как результаты спонсорства программы на телевидении можно измерить через опрос целевой аудитории.
Аналитическая компания PR News рассказывает, как компании определить идеал, на который она будет ориентироваться в коммуникационной деятельности.
Исследовательская компания PR News рассказывает, какие сложности могут возникнуть, когда требуется быстро провести ретроспективный анализ медиа.