Как уйти от планирования в ежедневниках, связать маркетинг с воронкой продаж и соотносить расходы на продвижение с финансовыми результатами компании. Первые шаги в систематизации маркетинга, доступные каждому бизнесу.
Привет! Меня зовут Иван, и большая часть моей маркетинговой практики связана с привлечением клиентов для выполнения плана продаж. Однажды я решил поискать новые возможности для улучшения показателей маркетинга, которые дадут конечный результат в деньгах для всей компании, и построил схему, на основе которой написана эта статья.
Почему цифра придет рано или поздно, но точно за всеми – и как она пришла за нашим департаментом маркетинга. Борьба с эффектом «Галя, закрой иксель!» в компании с растущей филиальной сетью. Роль Google Spreadsheets в цифровой трансформации.
Не обязательно иметь сложные программные продукты для базового наведения порядка в бизнес-процессах. Продолжаю рассказ о постепенном переходе от бумажного хаоса к управлению на основе данных. В этой статье – о формуле расчета плана по лидам, базовой аналитике и бенчмаркинге показателей филиальной сети, обмене лучшими практиками и первых шагах в…