Подписан
Отписаться

Иван Саушин

+15
Зарегистрировался

Эффективный маркетинг на основе сбалансированной системы показателей: улучшаем финансовый результат через метрики

Привет! Меня зовут Иван, и большая часть моей маркетинговой практики связана с привлечением клиентов для выполнения плана продаж. Однажды я решил поискать новые возможности для улучшения показателей маркетинга, которые дадут конечный результат в деньгах для всей компании, и построил схему, на основе которой написана эта статья.

Кейс: От хаоса – к data-driven маркетингу. Построение цифровой инфраструктуры с нуля. Часть 3

Не обязательно иметь сложные программные продукты для базового наведения порядка в бизнес-процессах. Продолжаю рассказ о постепенном переходе от бумажного хаоса к управлению на основе данных. В этой статье – о формуле расчета плана по лидам, базовой аналитике и бенчмаркинге показателей филиальной сети, обмене лучшими практиками и первых шагах в…

Обсуждение визуализации дашборда по другому важному показателю - возврату маркетинговых инвестиций. К нему мы перешли чуть позже.

Кейс: От хаоса – к data-driven маркетингу. Построение цифровой инфраструктуры с нуля. Часть 2

Почему цифра придет рано или поздно, но точно за всеми – и как она пришла за нашим департаментом маркетинга. Борьба с эффектом «Галя, закрой иксель!» в компании с растущей филиальной сетью. Роль Google Spreadsheets в цифровой трансформации.

Заимствовано на: https://memzzz.com/tag/excel

Кейс: От хаоса – к data-driven маркетингу. Построение цифровой инфраструктуры с нуля. Часть 1

Как уйти от планирования в ежедневниках, связать маркетинг с воронкой продаж и соотносить расходы на продвижение с финансовыми результатами компании. Первые шаги в систематизации маркетинга, доступные каждому бизнесу.

Наведение порядка в реальных бизнес-процессах - не всегда модно, но зачастую более полезно, чем разговоры о новых технологиях

Комментарии