Иван Саушин

+22
с 2020
11 подписчиков
27 подписок
Эффективный маркетинг на основе сбалансированной системы показателей: улучшаем финансовый результат через метрики

Привет! Меня зовут Иван, и большая часть моей маркетинговой практики связана с привлечением клиентов для выполнения плана продаж. Однажды я решил поискать новые возможности для улучшения показателей маркетинга, которые дадут конечный результат в деньгах для всей компании, и построил схему, на основе которой написана эта статья.

7
Кейс: От хаоса – к data-driven маркетингу. Построение цифровой инфраструктуры с нуля. Часть 3

Не обязательно иметь сложные программные продукты для базового наведения порядка в бизнес-процессах. Продолжаю рассказ о постепенном переходе от бумажного хаоса к управлению на основе данных. В этой статье – о формуле расчета плана по лидам, базовой аналитике и бенчмаркинге показателей филиальной сети, обмене лучшими практиками и первых шага…

Обсуждение визуализации дашборда по другому важному показателю - возврату маркетинговых инвестиций. К нему мы перешли чуть позже.
1
Кейс: От хаоса – к data-driven маркетингу. Построение цифровой инфраструктуры с нуля. Часть 2

Почему цифра придет рано или поздно, но точно за всеми – и как она пришла за нашим департаментом маркетинга. Борьба с эффектом «Галя, закрой иксель!» в компании с растущей филиальной сетью. Роль Google Spreadsheets в цифровой трансформации.

Заимствовано на: <a href="https://memzzz.com/tag/excel" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://memzzz.com/tag/excel</a>
5
Кейс: От хаоса – к data-driven маркетингу. Построение цифровой инфраструктуры с нуля. Часть 1

Как уйти от планирования в ежедневниках, связать маркетинг с воронкой продаж и соотносить расходы на продвижение с финансовыми результатами компании. Первые шаги в систематизации маркетинга, доступные каждому бизнесу.

Наведение порядка в реальных бизнес-процессах - не всегда модно, но зачастую более полезно, чем разговоры о новых технологиях
9