Иван Саушин

+22
с 2020
11 подписчиков
27 подписок

Разбираемся, чем именно должен управлять Маркетинг, чтобы помогать компании зарабатывать больше денег. От управленческих задач верхнего уровня — к процессам и показателям.

Привет! Меня зовут Иван, и большая часть моей маркетинговой практики связана с привлечением клиентов для выполнения плана продаж. Однажды я решил поискать новые возможности…

7

Не обязательно иметь сложные программные продукты для базового наведения порядка в бизнес-процессах. Продолжаю рассказ о постепенном переходе от бумажного хаоса к управлению на основе данных. В этой статье – о формуле расчета плана по лидам, базовой аналитике и бенчмаркинге показателей филиальной сети, обмене лучшими практиками и первых шагах в нап…

1

Почему цифра придет рано или поздно, но точно за всеми – и как она пришла за нашим департаментом маркетинга. Борьба с эффектом «Галя, закрой иксель!» в компании с растущей филиальной сетью. Роль Google Spreadsheets в цифровой трансформации.

«Галя, закрой иксель…» — часть фразы, которую используют во время заполнения файла на сетевом об…

5

Как уйти от планирования в ежедневниках, связать маркетинг с воронкой продаж и соотносить расходы на продвижение с финансовыми результатами компании. Первые шаги в систематизации маркетинга, доступные каждому бизнесу.

Иван Саушин. Руководитель направления сбытового маркетинга крупного регионального застройщика

9