Где вы ведете клиентов и сколько из них вы теряете?
Если вы все ещё ведете проекты в блокноте или держите контакты клиентов только в самих переписках — переходите на новые инструменты как можно скорее! Минимум — ведите базу клиентов в ексель. Это ваш актив! Переписку можно удалить в одностороннем порядке, с аккаунтом может что-то произойти. Маловероятно, но неужели этот риск стоит потери клиентов и потенциальных клиентов? Или срыва сроков из-за того, что чат с клиентом скрылся под грудой других переписок? И сейчас я подскажу отличный бесплатный вариант.
Trello популярен и максимально прост в использовании, но я давно перешла с Trello на YouGile.
В ней больше возможностей, все можно держать на виду. Российский производитель. Знаю программистов, которые на всякий случай дублируют задачи с Trello на российские системы. И этой осторожности у них стоит поучиться! Yougile позволяет перенести проекты с Trello прямым импортом. Видна активность разработчиков и ТП не халтурит.
Есть возможность выставить дедлайны, установить напоминания, выставить подзадачи и отмечать выполненное. Есть мобильная версия - так вы точно ничего не забудите, а внести дополнение можно и вдали от компьютера.
А недавно мои любимки YouGile добавили в кабинет управления проектами возможность записать экран. Ну что, видали? ! Наших то! (так и хочется сказать) Делали это с мыслью снизить количество созвонов и для более удобной работы с визуалом. Когда на удаленке пытаешься объяснить коллеге: «ну вот же эта задача»!
А вы все еще на Trello? Делаете копии на случай отключения?
PS: никакой рекламы. Я рассказываю о молодом бескорыстно.
А о необходимости вести базу и работать с заявками - корыстно. Нужно больше прибыльного бизнеса. Хватит выкидывать заявки и обрабатывать только горячие запросы!
Но об этом подробнее в следующий раз. Если у вас есть вопросы по ведению базы или работой с ней - задавайте! Разберу их в следующей статье.
Нужна двухсторонняя репликация с телеграмом. Такой инструмент лично мне интересен, т.к. телеграм активный инструмент коммуникации и не у меня одного, но навести в нем порядок не реально. А ручной перенос это слишком.
да, это будет удобная функция. Можно внести предложение. Сейчас есть сторонние разработку для этого.
Ручками переносить - смотря какой объем заявок. Если входящий поток велик, то всетаки есть смысл выбирать уже CRM, а не планировщик задач. Он рассчитан на небольшие объемы, где вручную все отлично переносится, но нет интеграции с почтами, мессендерами и кассами.
Для этого уже нужен другой инструмент. И это будет платная версия.
Или вы имеете ввиду перенос того, что скопилось?
3а годы скопилось тысяча контактов с перепиской по разным темам. Удалять жалко
а удалять то и не нужно. Но тут даже срм-ка не поможет. При интеграции новые контакты будут заводиться как карточки, не старые. Да и подозреваю переписки у вас не только с клиентами. Так что да, делло долгое, но требующее ручного вмешательства.