{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Смена концепции и редизайн англоязычного сайта ЗЕКСЛЕР, направленного на международный рынок

Всем привет от команды разработки и дизайна ЗЕКСЛЕР. Активно взялись за свои собственные сайты, которые не редизайнились уже много лет. Рассказываем, как работали над английской версией. Меняли концепцию, обновляли информацию и, конечно же, внешний вид, который не обновлялся с 2015 года.

Кратко ежедневно делимся нюансами своей работы в Телеграм-канале, подписывайтесь:) Там вы найдёте полезную информацию о продвижении, репутации, маркетинге и т.д.

А теперь вернёмся к кейсу: как было и как стало показываем на живом примере.

Тренды 2015 года

Вот уже более 7 лет у ЗЕКСЛЕР живет своей жизнью английская версия сайта. Мы ее запустили в работу в далеком 2015 году, а пустили в плавание в 2016. Конечно же, тогда он создавался по всем правилам стиля и дизайна тех времен. Но ничто так стремительно не меняется, как digital и всё с ним связанное. Итак, настал момент, когда сердце сайта потребовало перемен. Точнее потребовало оно давно, но ручки добрались лишь в этом году.

Вот так он выглядел с 2015 года.

Почему решили полностью переделывать сайт

Вид довольно приличный, но время сделало его просто-напросто неактуальным и менее презентабельным. А значит, необходимо его менять. Да и информация на нём была тоже старая: изменился подход к предоставлению услуг, цены, события. Примеры работ, по крайней мере по разработке, совсем не актуальные. Показывать старые подходы к дизайну совсем не хочется. В общем, вместо частичной переделки решили делать сайт с нуля без переноса старого контента, даже статей. Вот так вот рубим с плеча и ни о чём не жалеем. Даже если и есть на старой версии полезная информация, приняли решение её актуализировать и подстраивать под формат нового сайта. Да, это потребует времени и сил, но копировать то, что было актуально 7 лет назад не имеет смысла.

Наметили полностью изменить дизайн, делать новые описания услуг, новые кейсы (или новые описания старых кейсов, которые не потеряли актуальность и могут заинтересовать потенциальных клиентов). Оставили только домен:)

Концепция сайта

Как и с русской версией сайта ЗЕКСЛЕР (о ней скоро тоже расскажем и покажем), решили, в первую очередь, делать упор на посылы, то есть показать то, как мы работаем. Поэтому, чтобы не перегружать сайт графикой, используем минимализм с небольшой порцией легкой анимации.

Во время проработки дизайна планировали сделать подсвечивание текста при наведении мышкой на текст заголовка, имитируя луч света от фонаря.

Но уже после разработки сайта решили сделать плавное, градиентное изменение цвета при наведении на текст. Ниже небольшая залипалка :)

Вся информация направлена на то, чтобы показать наш подход: что мы делаем, что мы умеем делать хорошо и как вообще работаем. Посчитали, что это важнее пестрящей инфографики, и более цепляюще для целевой аудитории.

Услуги решили выводить далеко не все, по крайней мере при запуске нового сайта. Если на русской версии мы отображаем всё, что делаем: от разработки 3D-моделей до комплексного подхода, на международный рынок вывели 4 основные:

  • веб-дизайн;
  • веб-разработка;
  • реклама;
  • SEO.

Причем веб-дизайн, к примеру, мы отдельно практически не делаем. То есть он у нас обычно идёт в рамках разработки сайта. А здесь вывели его, можно сказать, в приоритетном порядке. Это то, что мы делаем хорошо, и где уже есть опыт на основе международных проектов. Тем более такую услугу, как веб-дизайн, можно отдать на аутсорсинг, и это востребовано. Возможно, со временем спектр услуг расширится, но пока оставляем так.

А теперь к дизайну

Точнее редизайну. Совсем не опирались на старый сайт. Начали делать прототипы, как будто бы и не было ничего.

Смена логотипа

Первым под обновление попал логотип. Оставили название компании, но убрали старый слоган. Всё минималистично, но аккуратно. Вообще сейчас такой подход очень приветствуется и нам очень нравится. Никакого лишнего шума, блеска, страз, орнаментов и невероятных извращений. Всё лаконично и просто.

Главная страница

Дизайн всего сайта и главной страницы в том числе очень лёгкий. Минимум основных цветов, упор на светлый. Сразу после первого экрана с анимацией показываем кейсы. Потенциальный клиент при заходе на сайт может сразу ознакомиться с нашими работами, которые были сделаны именно на международный рынок.

Другие кейсы решили не выводить. Показывать не количество, а качество и масштаб, ведь среди них есть достаточно крупные проекты. Единственное, хотим ещё загрузить такие кейсы, которые никак не привязаны к локации. Это могут быть проекты по дизайну и разработке, логотипам и т.д.

Далее на странице кратко показали, что мы умеем делать для международного рынка, то есть те четыре (пока что) услуги. Никакой лишней информации. Всё кратко и по делу. А если хочется больше, у каждого блока есть переход на отдельную страницу услуги.

После списка услуг логотипы с нашими клиентами, ещё ниже отзывы. Здесь всё стандартно, особой тактики нет:)

Немного о команде, ведь дальше идет блок именно о ней:

  • Во-первых, всех нас попробуй собери:) Привязки к определенной локации 0. Все специалисты раскиданы по городам и странам. При этом более сплоченной и душевной команды, наверное, не найти:) Но речь не об этом. У нас собрались те люди, которые действительно могут и делают хорошо.
  • Показать всех ребят в обязательном порядке решили в отдельном блоке с прикольными, по возможности, фотографиями. Живости в этот блок добавляет анимация. По плану – размещение сразу нескольких разных фото каждого сотрудника, которые будет с помощью анимации переключаться, добавляя сайту жизни и доверия. Но пока фото сдали не все, поэтому анимация минимальная, да и тестовые карточки не все убрали. Скоро заменим!:)

Страница услуги

Никто не любит читать большие тексты, если это не лонгрид, на который читатель морально настроен. На страницах услуг решили предоставить информацию по возможности кратко, но по делу. Обсудили с командой, что мы можем подчеркнуть в своей работе, какие у нас особенности и что мы делаем лучше других. Не обошлось без анализа сайтов конкурентов. Причём пересмотрено было очень много сайтов, и в итоге вместе со своими мыслями и стратегиями выбрана золотая середина в плане концепции данной страницы.

Структуру сделали параграфами (как мы теперь любим), чтобы на выходе на странице были не однообразные блоки, а несколько разных: где-то нужно больше текста, где-то визуала, а где-то и то и другое, но на разных фонах. Сейчас для страницы услуг доступны 15 вариаций параграфов, выбирай себе любой!

Еще одна причина, по которой есть смысл выводить блоки через разные параграфы – это разная подача самих услуг. Мы не можем сделать один шаблон для всех видов услуг, так как дизайн, к примеру, требует отображения красивых картинок, а маркетинг – цифры и графики.

В итоге, в админке, как конструктор собираются блоки с разными параграфами. Их можно переставлять, удалять и добавлять при необходимости новые. Таким образом, получается у каждой страницы услуги индивидуальная структура.

Покажем на примере. В услуге SEO важно показать то, что мы делаем. То есть то, что входит в эту услугу. Отобразили эту информацию в виде мотиваторов, оформленных в небольшие светлые круги и тексты. Далее, чуть более подробные этапы работ. Ниже важность услуги и ещё немного информации. То есть практически вся услуга оформлена в виде текста и объяснений.

Веб-дизайн же, имеет другую структуру. Больше блоков с изображениями, так как раскрываются совершенно другие этапы и в другом виде.

Кейсы

На английской версии сайта решили не плодить много типов материала. Нет необходимости создавать огромное количество разных страниц, но для кейсов отдельный тип сделали. Ведь это один из важных разделов сайта.

Формат выбрали суть похожий на Behance – страница открывается как бы отдельно, и закрыть её можно крестиком. Справа зафиксирована форма, через которую можно в любой части страницы отправить запрос. Есть фильтр, но на данный момент его скрыли, так как кейсов размещено немного.

Как и в услугах, страница кейса строится из параграфов, опять же, так как примеры работ по маркетингу и дизайну будут по структуре сильно отличаться. Да и контент-менеджерам так работать проще: не нужно самим внутри что-то подстраивать, так как конструктор сам автоматически выравнивает контент в зависимости от выбранного параграфа. Чередуя блоки можно создавать красивые страницы кейсов.

Блог

Разработали раздел с блоговыми статьями, но пока на сайте скрыли, так как находится в процессе наполнения. Контент под него создаётся и вскоре будет перенесён. А пока можно посмотреть макеты для блога. Каталог разделили на категории для удобного поиска. Статьи будут размещаться в них в зависимости от направления нашей деятельности. Карточка статьи внутри разделена также на параграфы (только их не так много, как в услугах) для более аккуратной структуры и восприятия информации.

Контакты

Здесь ничего лишнего. Форма для связи с телефоном и e-mail, небольшое сообщение о себе и наш e-mail для связи через почту. Написали пояснение о том, что привязки к офису у нас нет, мы – специалисты, разбросанные по миру, отчего связываться удобнее именно посредством электронной почты. Вот такая простенькая страница для обратной связи, но где нет ничего лишнего.

Наполнение контентом

Все основные моменты использовались уже в готовом виде на стадии прототипа. То есть названия услуг, разделы и посылы прорабатывались на английском языке сразу. Услуги были не уникальными, взяты для примера, чтобы посмотреть, как будет выглядеть заполненная страница. В услугах были написаны приблизительные тексты, которые хотелось бы видеть на выходе. Пока сайт был на тестовом домене, тексты переписывали.

Кейсы писали с нуля, а точнее, переводили. К счастью парочка нужных кейсов была уже написана совсем недавно на русском языке. Перевели для английского сайта с учётом новой структуры. Разбили по блокам, добавили картинок и получились очень приличные и симпатичные примеры выполненных работ.

Результаты работы

Весь переделанный сайт показали вам в картинках и анимациях. Работа по дизайну и разработке завершена, впоследствии будем давать на него рекламу. Сайт готов к своему прямому предназначению. Посмотреть его можно по ссылке zexler.com.

Спасибо, что были с нами на протяжении всего кейса. Не забывайте подписываться на наш Телеграм-канал, где много полезного. Публикуем ежедневно материалы о разработке, рекламе, продвижении. репутации и многом другом.

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Павел Заводов

класс, удачной экспансии на глобал 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скопинцев
Автор

Паша, спасибо! Кстати, с рассылок первая сделка пошла!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгения Лю-Ти-Фу

так уже давно там, это редизайн

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Чернов

Еще есть отдельное чувство после релиза сайта в течение нескольких дней заходить и смотреть как получилось. И кайфовать ☺️

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скопинцев
Автор

Да, я до сих пор кайфую)

Ответить
Развернуть ветку
Настя Баева

Приятный глазу минимализм 👌

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скопинцев
Автор

Да, мы фанаты этого!

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Вагнер

Смена логотипа вещь полезная, работает на все 100%. Лаконичность и простота - тут вы, ребята, правильный путь выбрали!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скопинцев
Автор

Стараемся!

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Хороший сайт получился

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скопинцев
Автор

Спасибо. Реально горим этим)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Stoma

Красиво и легко. Как раз думаем над созданием сайта, готов пообщаться ))

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скопинцев
Автор

Спасибо.

Да, отлично, свяжемся в личном сообщении :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Лю-Ти-Фу

Полная противоположность того, что сейчас в русском варианте. Очень легкая версия - ничего лишнего. Когда и русский вариант будет такой же?

Ответить
Развернуть ветку
Диана Зайцева

Новый русский вариант будет еще легче)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Вадим Скопинцев
Автор

Жень, ну всё, уже к середине сентября должны!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tatyana Nickolaeva

Скоро, очень скоро. Время пролетит незаметно и будет уже новый кейс!))

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

А что здесь из "разработки"? Простой сайт с незамысловатым дизайном

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Карпинский

Так в этом и прелесть, вы ни чего сложного не видите, а оно работает и очень приятно выглядит, а еще его можно быстро и красиво заполнять различными блоками контента для наглядности статей.

Периодически приходили и приходят люди которые хотят сделать авито, яндекс, соц. сеть чаще всего, это статистика такая ... и в целом все выглядит достаточно просто, ни 3д графики, ничего нет ... поисковик так вообще просто выглядит ...

Из разработки здесь огромная работа по прототипированию, исследованию, дизайну, по тому как будут выглядеть статьи, проработка информационных блоков. Так же верстка и кодинг, что бы все это аккуратно и легко смотрелось.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Диана Зайцева

уточните ваш вопрос)) или это мнение?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Tatyana Nickolaeva

Стразиков не хватает?)) Это ж минимализм! В том то и весь смысл – не перегружать сайт тяжёлыми картинками, пёстрыми цветами и т.д. Так информация проще воспринимается.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Вадим Скопинцев
Автор

Из разработки там есть код. И анимация. Вот так вот

Ответить
Развернуть ветку
Виталик Замысел

Какие методы исследования рынка использовались перед сменой концепции и редизайном сайта ZeXler для международного рынка?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скопинцев
Автор

Ух, какой вопрос.
1. Исследовали текущие сайты основных агентств из сегмента.
2. Накладывали на планируемые методы продвижения и привлечения клиентов.
3. Учитывали ограничения по ресурсам, которые есть в агентстве.
4. И всё это связывали с текущими путями клиентов, что для них важно, на что они реагируют.

Всё это и легло в основу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вадим Скопинцев
Автор

Да, команда творит чудеса! Сам кайфую!

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Nickolaeva

Ну-ка все быстро фоткаться!)) Хочется видеть ВСЕХ в лицо:)

Ответить
Развернуть ветку
Телипко

Жестко

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вадим Скопинцев
Автор

Блин, мне нужно сначала подстричься! Уже как месяц хочу, но всё никак(((

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Григорий Ефимов

Хороший сайт, легкий. Ставлю 10 балов из 10

Ответить
Развернуть ветку
Диана Зайцева

Григорий, спасибо!!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скопинцев
Автор

Вот это я понимаю!

Ответить
Развернуть ветку
Телипко

Кейс на тему - руби концы и строй по новой в соответствии с трендами🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скопинцев
Автор

Да, мир любит тренды. Тут ничего не поделаешь!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ольга Литвинова

Блин, ну супер, что сказать) люблю минимализм во всем. А еще научите так легко расставаться со старым)) как вы со старым сайтом)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скопинцев
Автор

Ну как сказать легко, долго, больно и со скрипом. Поэтому лёгким это не назовешь)))

Ответить
Развернуть ветку
Диана Зайцева

Спасибо! В случае с нашим старым англоязычным сайтом, решение было достаточно простым, у нас на нем было не так много материалов. Были кейсы, немного блоговых статей. Старые кейсы мы решили не переносить, они с точки зрения дизайна потеряли актуальность. Добавляем новые, актуальные кейсы, и будем писать новые, актуальные статьи.

А вот в случае нашего русскоязычного сайта - там все сложнее. За 10 лет работы на нем накопилось множество материалов. Большую часть из них мы переносить не станем из-за неактуальности, и этого контента не жалко. Это как избавиться от пыльного и ненужного хлама в доме.

Но много материалов все же переносим с актуализацией контента, и работы тут - о-хо-хо)))

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Палачева

Ну какова же красота получилась :) Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скопинцев
Автор

Работаем в поте лица. Ещё и активно над .ру версией. Там будет просто супер тоже!!!

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда