Ух, какой вопрос. 1. Исследовали текущие сайты основных агентств из сегмента. 2. Накладывали на планируемые методы продвижения и привлечения клиентов. 3. Учитывали ограничения по ресурсам, которые есть в агентстве. 4. И всё это связывали с текущими путями клиентов, что для них важно, на что они реагируют.
Какие методы исследования рынка использовались перед сменой концепции и редизайном сайта ZeXler для международного рынка?
Ух, какой вопрос.
1. Исследовали текущие сайты основных агентств из сегмента.
2. Накладывали на планируемые методы продвижения и привлечения клиентов.
3. Учитывали ограничения по ресурсам, которые есть в агентстве.
4. И всё это связывали с текущими путями клиентов, что для них важно, на что они реагируют.
Всё это и легло в основу.