Вадим Скопинцев

+644
с 2020

Сооснователь Zexler.ru и Pixiko.com Строю эффективный маркетинг в интернете и развиваю SaaS. Общее обо мне - CEOSkop.com

100 подписчиков
3 подписки
Сайт без бабочек и стразиков или почему мы выбрали минималистичный дизайн и акцент на контенте – кейс ЗЕКСЛЕР

Пламенный привет от отдела разработки ЗЕКСЛЕР! Рассказываем, зачем делали свой сайт с нуля вместо редизайна 10-летнего, у которого накопилось огромное количество (>5000) страниц, заточенных под SEO. Почему выбрали проработанный текст и посылы,…

22
Цирк уехал, а поисковый трафик остался или Как делать SEO на 5 лет вперед – кейс производителя Краус и ЗЕКСЛЕР

Рассказываем, как собирали ядро из 11 361 запросов, создавали 630 категорий, подкатегорий и тегов на сайте, писали 800 статей в блог и 449 внешних обзоров, и о том, как удалось спустя 5 лет отсутствия SEO поддерживать сайт на верхних строчках.

31
50 млн руб продаж с контекстной рекламы или как ЗЕКСЛЕР запускал новый бренд SHEDLER – производителя модульных зданий

Всем привет! На связи команда маркетинга ЗЕКСЛЕР. Сегодня публикуем супер крутой кейс по контекстной рекламе, где расскажем, как выводили и качали новый бренд SHEDLER…

37
Большое исследование негативных отзывов о работодателях: кто и как портит репутацию компаний?

Всем привет! На связи рекламное агентство Зекслер. Сегодня у нас мега новость – мы запускаем собственный исследовательский проект ZEXLAB, который создан для проведения и публикации…

24
Выступление на конференции Суровый питерский SMM 2023: впечатления, мысли, первые результаты
30
Поисковое продвижение сайта производителя хозблоков, гаражей и контейнеров с нуля до 20 тысяч переходов в месяц

Отдел SEO «Зекслер» на связи. Всем привет! Сегодня рассказываем, как два с небольшим года назад начали продвигать абсолютно новый сайт производителя сборно-разборных контейнеров

23
Как производителю выйти на прямые продажи без посредников и получать по 500 качественных лидов

У нас всё было по-другому. Производитель опалубки Базисхолдинг решил пойти в онлайн по-крупному. Рекламная часть продвижения происходила с нуля. В статье рассказываем о проблемах, с которыми столкнулись маркетологи. А ещё – почему производители крайне редк…

14
Кейс: реклама производителя бытовок и модульных зданий «Бытпром» с 2014 года, или как выйти на выручку в 500 млн в год

В кейсе рассказываем, какие проблемы вставали на пути рекламы с 2014 года и по сей день. Как справлялись во времена коронавируса и как повлияли события 2022 года. Покажем цифры и то, какую долю рынка производитель забирает себе сейчас с онлайна.

24
Смена концепции и редизайн англоязычного сайта ЗЕКСЛЕР, направленного на международный рынок

Всем привет от команды разработки и дизайна ЗЕКСЛЕР. Активно взялись за свои собственные сайты, которые не редизайнились уже много лет. Рассказываем, как работали над английской версией. Меняли концепцию, обновляли информацию и, конечно же, внешни…

37
Реклама по фидам: автоматическое обновление и привлечение клиентов из смарт-баннеров – кейс ЗЕКСЛЕР и SKOGGY

В статье рассказываем, как ставилась задача по фидам, из каких побуждений решалась. Делимся общими подходами к рекламе, концепции, как настраивали товарные кампании, автоматизировали, а также как решали задачи, используя фиды. Не обошлось без кейсов и интересных историй.

18
Продвижение суперапп Humans в Узбекистане: как получить более 2 млн скачиваний приложения и активную базу клиентов

Сегодняшняя история о продвижении абсолютно нового суперапп, объединяющего частного мобильного оператора и удобную платежную систему со встроенным маркетплейсом и системой кэшбека. Рассказываем, как стимулировали пользователей к скачиванию приложения посредством рекламных кампаний.

33
Маркетинг производства с нуля или как сделать выручку в 50 млн руб в кризисный год работы – кейс SKOGGY и Зекслер

Данный кейс решили представить как пошаговое руководство к действию, полезное в первую очередь, производствам, которые впервые решили попробовать свои силы в цифровом маркетинге, а также компаниям, которые имели негативный опыт и до сих пор ищут всевозможные способы достичь измеримый результат.

40