Всем привет! На связи команда маркетинга ЗЕКСЛЕР. Сегодня публикуем супер крутой кейс по контекстной рекламе, где расскажем, как выводили и качали новый бренд SHEDLER на рынке модульных зданий, бытовок и контейнеров, как добились 50 млн рублей выручки за 5 месяцев. Покажем, какие делали решения, как собирали запросы и какие ещё методы…
21 октября 2023 выступал на Суровом Питерском SMM с докладом «Как запустить продажи для нового производства без продукта на 50 млн в год». Для меня это была первая конференция и как для участника, и как для спикера (агентские конференции Яндекса не беру в расчёт). Прошёл почти месяц, эмоции улеглись, теперь хочу выделить основные моменты,…
Отдел SEO «Зекслер» на связи. Всем привет! Сегодня рассказываем, как два с небольшим года назад начали продвигать абсолютно новый сайт производителя сборно-разборных контейнеров Skoggy (без каких-либо склеек с доменами и прочим), разработкой которого сами и занимались (кейс по разработке тут). Поймете, что создание новых страниц и полезного…
У нас всё было по-другому. Производитель опалубки Базисхолдинг решил пойти в онлайн по-крупному. Рекламная часть продвижения происходила с нуля. В статье рассказываем о проблемах, с которыми столкнулись маркетологи. А ещё – почему производители крайне редко имеют собственный отдел продаж.
В кейсе рассказываем, какие проблемы вставали на пути рекламы с 2014 года и по сей день. Как справлялись во времена коронавируса и как повлияли события 2022 года. Покажем цифры и то, какую долю рынка производитель забирает себе сейчас с онлайна.
Всем привет от команды разработки и дизайна ЗЕКСЛЕР. Активно взялись за свои собственные сайты, которые не редизайнились уже много лет. Рассказываем, как работали над английской версией. Меняли концепцию, обновляли информацию и, конечно же, внешний вид, который не обновлялся с 2015 года.
В статье рассказываем, как ставилась задача по фидам, из каких побуждений решалась. Делимся общими подходами к рекламе, концепции, как настраивали товарные кампании, автоматизировали, а также как решали задачи, используя фиды. Не обошлось без кейсов и интересных историй.
Сегодняшняя история о продвижении абсолютно нового суперапп, объединяющего частного мобильного оператора и удобную платежную систему со встроенным маркетплейсом и системой кэшбека. Рассказываем, как стимулировали пользователей к скачиванию приложения посредством рекламных кампаний.
Данный кейс решили представить как пошаговое руководство к действию, полезное в первую очередь, производствам, которые впервые решили попробовать свои силы в цифровом маркетинге, а также компаниям, которые имели негативный опыт и до сих пор ищут всевозможные способы достичь измеримый результат.
Рассказываем, как устроены проекты управления репутацией, на что нужно обращать внимание при принятии решения о подключении инструмента и как выстроить работу так, чтобы не наломать дров.
Всем привет! Сегодня делимся кейсом, как с отделом разработки Зекслер делали и продолжаем дорабатывать сайт с блок контейнерами и модульными зданиями. Немного о дизайне писали в Телеграм-канале, теперь рассказываем всю историю разработки от начала до настоящего момента.