Всем привет! На связи рекламное агентство Зекслер. Вот уже более 10 лет мы занимаемся полным циклом маркетинга. Для понимания глубинных причин и процессов в интернет-сегменте решили запустить фундаментальные исследования рынка. О всех своих инсайтах по результатам исследования мы уже рассказывали в этой статье, а данные выгрузили на сайте нашего пр…
Пламенный привет от отдела разработки ЗЕКСЛЕР! Рассказываем, зачем делали свой сайт с нуля вместо редизайна 10-летнего, у которого накопилось огромное количество (>5000) страниц, заточенных под SEO. Почему выбрали проработанный текст и посылы, вместо крутых анимированных бабочек на сайте, которые показали бы дизайнерские возможности команды.
Рассказываем, как собирали ядро из 11 361 запросов, создавали 630 категорий, подкатегорий и тегов на сайте, писали 800 статей в блог и 449 внешних обзоров, и о том, как удалось спустя 5 лет отсутствия SEO поддерживать сайт на верхних строчках.
Всем привет! На связи команда маркетинга ЗЕКСЛЕР. Сегодня публикуем супер крутой кейс по контекстной рекламе, где расскажем, как выводили и качали новый бренд SHEDLER на рынке модульных зданий, бытовок и контейнеров, как добились 50 млн рублей выручки за 5 месяцев. Покажем, какие делали решения, как собирали запросы и какие ещё методы использовали…
Всем привет! На связи рекламное агентство Зекслер. Сегодня у нас мега новость – мы запускаем собственный исследовательский проект ZEXLAB, который создан для проведения и публикации наших исследований в интернет сегменте на разные тематики.
21 октября 2023 выступал на Суровом Питерском SMM с докладом «Как запустить продажи для нового производства без продукта на 50 млн в год». Для меня это была первая конференция и как для участника, и как для спикера (агентские конференции Яндекса не беру в расчёт). Прошёл почти месяц, эмоции улеглись, теперь хочу выделить основные моменты, результат…
Отдел SEO «Зекслер» на связи. Всем привет! Сегодня рассказываем, как два с небольшим года назад начали продвигать абсолютно новый сайт производителя сборно-разборных контейнеров Skoggy (без каких-либо склеек с доменами и прочим), разработкой которого сами и занимались (кейс по разработке тут). Поймете, что создание новых страниц и полезного контент…
У нас всё было по-другому. Производитель опалубки Базисхолдинг решил пойти в онлайн по-крупному. Рекламная часть продвижения происходила с нуля. В статье рассказываем о проблемах, с которыми столкнулись маркетологи. А ещё – почему производители крайне редко имеют собственный отдел продаж.
В кейсе рассказываем, какие проблемы вставали на пути рекламы с 2014 года и по сей день. Как справлялись во времена коронавируса и как повлияли события 2022 года. Покажем цифры и то, какую долю рынка производитель забирает себе сейчас с онлайна.
Всем привет от команды разработки и дизайна ЗЕКСЛЕР. Активно взялись за свои собственные сайты, которые не редизайнились уже много лет. Рассказываем, как работали над английской версией. Меняли концепцию, обновляли информацию и, конечно же, внешний вид, который не обновлялся с 2015 года.
В статье рассказываем, как ставилась задача по фидам, из каких побуждений решалась. Делимся общими подходами к рекламе, концепции, как настраивали товарные кампании, автоматизировали, а также как решали задачи, используя фиды. Не обошлось без кейсов и интересных историй.
Сегодняшняя история о продвижении абсолютно нового суперапп, объединяющего частного мобильного оператора и удобную платежную систему со встроенным маркетплейсом и системой кэшбека. Рассказываем, как стимулировали пользователей к скачиванию приложения посредством рекламных кампаний.