Кластеризация проводилась по смыслу фраз, общим основам, объединяющим разные ключи. Например, фраза «модульные здания» – это базис для запросов «модульные здания цена», «модульные здания Москва». Их объединили в одну группу. Среди всех ключей есть ведущее слово, которое является общим признаком для группы, а все остальные ключевые слова собираются под него. Объединение фраз помогает легче управлять рекламными кампаниями, а также минимизирует появление у низкочастотных фраз статуса «мало показов», отчего качество рекламной кампании может быть ниже, если, например, в ней находится много ключей, которые не показываются и не дают никакой пользы. Но чтобы от фразы не отказываться полностью (она может и сработать), объединяем её в группу.
Интересная подробная статья. Однако очень странно смотрится решение полностью убрать показы рекламы на мобильных - сейчас для части людей смартфон чуть ли не полностью заменил компьютеры, и большая часть рабочего процесса проходит именно в нем. Тем более для руководителей, у которых много времени уходит на созвоны-отчеты-переписки, что удобно делать в телефоне. И когда человек в машине например куда-то едет, или находится в месте, где нет возможности даже с ноутбуком сесть спокойно - используют смартфон, само собой. Это к тому, что я бы не стал так сразу убирать, а протестировал для начала - через utm метки вполне себе можно тип устройства передать, и потом свести данные на десктопы и мобилки отдельно.
Людям на работе не особо заменил, особенно закупщикам. И да, тесты были, и у этого клиента, и у других (у нас есть ещё много опыта в этой тематике https://zexler.ru/blog/skolko-stoit-okhvat-bolshogo-kuska-rynka-bytovok), и все они показывают, что мобильные не очень заходят
Проект кайф, то что раскачали отладку обработки заявок в ОП, отдельный респект. Поделитесь с каким сопростивением внутри столкнулись и как затащили эту идею.
От себя скажу, что иногда возникает непонимание, зачем в каждом лиде или сделке ставить напоминалки о дальнейшем действии. Ещё не всегда хотят связываться с новым или уже привлёченным клиентом как можно раньше. То есть хочется максимально отложить все действия. Но за это время, как правило, этот покупатель убегает к другим, кто связался раньше.
Сопротивление было не большим, т.к. команда продаж (как и бренд) собирались полностью новые. И владелец всем сразу донёс, что только так и никак иначе.
Т.е. залог внедрения - это наше донесение смысла и глубины до владельца и его железная рука, которая не дрогнула под пучиной нытья.
P.S. На втором его более старом проекте до сих пор боремся. Движение идёт, но гораздо более медленное...
Реклама и лиды это хорошо. Главное, чтобы менеджеры по продажам ещё эти качественные лиды доводили до конца, то есть до продажи. Тогда показатели будут еще более уууух!:)
Скажите, пожалуйста, как появилось название «Зекслер»? До степени смешения с легендарной фамилией Экслер.