Всем привет! На связи команда маркетинга ЗЕКСЛЕР. Сегодня публикуем супер крутой кейс по контекстной рекламе, где расскажем, как выводили и качали новый бренд SHEDLER на рынке модульных зданий, бытовок и контейнеров, как добились 50 млн рублей выручки за 5 месяцев. Покажем, какие делали решения, как собирали запросы и какие ещё методы использовали…
Проект кайф, то что раскачали отладку обработки заявок в ОП, отдельный респект. Поделитесь с каким сопростивением внутри столкнулись и как затащили эту идею.
От себя скажу, что иногда возникает непонимание, зачем в каждом лиде или сделке ставить напоминалки о дальнейшем действии. Ещё не всегда хотят связываться с новым или уже привлёченным клиентом как можно раньше. То есть хочется максимально отложить все действия. Но за это время, как правило, этот покупатель убегает к другим, кто связался раньше.
Сопротивление было не большим, т.к. команда продаж (как и бренд) собирались полностью новые. И владелец всем сразу донёс, что только так и никак иначе.
Т.е. залог внедрения - это наше донесение смысла и глубины до владельца и его железная рука, которая не дрогнула под пучиной нытья.
P.S. На втором его более старом проекте до сих пор боремся. Движение идёт, но гораздо более медленное...