Сооснователь digital агентства Зекслер, производителя систем хранения SKOGGY, онлайн видео редактора Pixiko. Общее обо мне - CEOSkop.com и https://t.me/ceoskop
Если мы говорим про утилитарную функцию, когда нужно что-то укрыться и не важно, как это выглядит, то да, вы правы)
Но наш опыт говорит, что людям важен вид, качество и другие моменты, которых не добиться вашим способом
Да мы не жалуемся. Всё нормально)
Да не, у нас очень даже весело) Нет сказок как в интервью у Дудя про бацбац и в мильёны, но всё чётко
Есть, ответил
100% расходимся
Да, это отличный совет! Вообще вижу 3 направления по продажам: по входящим, B2B и дилеры.
У нас как раз завтра будет обсуждаться на стратегической сессии всё это)
Можно, если отказаться от роста, то сразу можно выйти на рентабельность где-то 25%.
Слава, спасибо тебе за интервью! Было очень классно!
Да! Только ради этого и делаем!
Про рост, захват рынка и прочие такие штуки даже не думаем. Самое важное - это комментаторы на vc и их подход к бизнесу 🤑
Да, мы такие.