@Тинькофф я изначально указал данные для получения карты корректно, уверен что ошибка относится к вам.
@Тинькофф тем не менее, в системе выдали одну карту, на руки я получил другую карту. Это чья ошибка? Я взял не ту карту и увез ее в неизвестном направлении? Напомню, на карте были деньги.
Чтобы добиться какого-то фидбэка нужно писать статью? Пожалейте время специалистов PR отделе.
В конечном итоге, какое урегулирование вопроса? Опять благодарность по СМС что помогаю стать лучше?
Надеюсь, что вы вернетесь ко мне по почте с конкретными предложениями по урегулированию вопроса, а не «спасибо что помогаете стать лучше».
Во-первых, @Тинькофф сообщили что выдадут реферальный бонус уже ПОСЛЕ статьи.
Во-вторых, до написания статьи @Тинькофф отрицал наличие нарушений представителем.
В-третьих, за ситуацию с подменой карт никаких попыток уладить конфликт не было.
Поддержка отвечала, что проблемы нет и отклоняли заявки. Обратите внимание на скриншоты в статье, где входящие СМС от Тинькофф
Почему вы говорите, что не закончили проверку, если в 12:43 прислали СМС что проведете работу с представителем?
Ответил ниже в треде
Уже отправил видео @Тинькофф по почте выше. Я в самом деле стараюсь разрешить проблему. Но, к сожалению, Тинькофф опять присылает сообщения в духе "Спасибо что помогли стать нам лучше". Если в течении дня не сможем урегулировать вопрос, с радостью опубликую отрезок видео со встречи с представителем, где четко видно как представитель Тинькофф взял мой телефон со стола.
Изначально жалоба в том, что представители Тинькофф заделались "темщиками" и таким образом гоняют рефы.
Поддержка Тинькофф отрицает любые факты. Приходится оглашать на публику, поможет @Тинькофф стать еще лучше :)
@Тинькофф видео у меня, могу предоставить. Куда отправить?
@Тинькофф видео взял, куда отправить?
@Тинькофф связались по телефону, пообещали в течении 5 дней начислить бонус вручную. С бонусом вопрос решен, а с представителем все сложнее. Буду ждать ответ ребят
Иван Брин
@Тинькофф можно проверить переписку в чате с поддержкой Тинькофф (этот же аккаунт), 8-9 мая я общался по поводу создания eSIM карты онлайн, но мои заявки отменили, т.к. не было подтверждения паспортных данных.
Также помощника Олег я просил отменить все заявки на создание СИМ-карт, в итоге я не оформил мобильный номер в Тинькофф Мобайл.