{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Необычный опыт с получением карты Тинькофф: Разбираемся в ситуации

Все мы знаем, что иногда встречаются недоразумения при взаимодействии с сервисами. Сегодня я расскажу вам о необычном опыте, когда представитель Тинькофф Банк, попытался обмануть при получении банковской карты.

Добавлю некоторые вводные данные:

  1. Гражданство Республики Беларусь;
  2. Заявка по карте оформлялась заранее;
  3. Заявка создавалась по реферальной ссылке;
  4. Условия реферальной системы: новому клиенту бесплатное обслуживание навсегда; за рекомендацию 1000 рублей;
  5. Ранее я не пользовался продуктами Тинькофф.

Встреча проходила в холле отеля. Вся хронология событий может быть проверена по камерам наблюдения, так как позже поддержка Тинькофф будет отрицать любые проблемы. Если же скриншотов и слов недостаточно для решения данного инцидента, всегда можно привлечь полицию и проверить правомерность действий представителя Тинькофф.

Далее с моих слов события в хронологическом порядке:

Я заказал карту Тинькофф 7 мая по реферальной ссылке, назначив встречу с представителем на 10 мая. При регистрации я указал, что у меня иностранный паспорт, ввел все свои данные и оставалось дождаться встречи:

Обратите внимание на "возьмите иностранный паспорт", это важно.

Встреча с представителем банка (10 мая) принесла мне сюрприз. Представитель Тинькофф сообщил, что именную карту одобрить не могут, но у него, к огромному моему счастью, есть последняя не именная карта в сумке. Когда я спросил о причине отказа, курьер начал утверждать, что я указал в заявке паспорт гражданина РФ.

Во время встречи с представителем Тинькофф, заявка сразу же была отменена. 

Я осмелюсь предположить, что курьер пытался отменить заявку, оформленную по реферальной ссылке друга, с целью перехватить ее на себя.

В ходе разговора, мне удалось создать заявку по реферальной ссылке. Курьер давил, говоря, что если я сам буду что-то делать, то вовсе не получу карту.

Несмотря на давление со стороны курьера, я смог оформить новую заявку в мобильном приложении по реферальной ссылке самостоятельно, и курьеру ничего не оставалось, как отдать мне карту. Представитель Тинькофф вручил мне не именную карту в черном конверте.

В дополнение к этому, во время оформлении карты курьер взял мой телефон в руки для проверки приходящего SMS с кодом, что вызывает у меня некоторые вопросы.

На этом можно было бы закончить историю с Тинькофф, ведь заявка все равно оформлена по реферальной ссылке, а карта вручена (хоть и не именная). Вечером я пополнил карту на 12 тысяч руб. по номеру договора, попробовал привязать к Такси, рассчитаться в магазине, но все транзакции отклонялись.

Позже выяснилось, что мне была выдана неправильная карта, и моя настоящую карту, на которую были уже переведены средства, забрал курьер. Я сверил номер физической карты с номером карты мобильном приложении и они оказались разными.

Я сразу же обратился в службу поддержки, объяснив всю ситуацию. Мою карту, которую увез представитель заблокировали, а не именную карту попросили разрезать и выбросить. Специалист поддержки перевыпустил для меня карту и встреча была назначена на следующий день:

Встреча с представителем Тинькофф прошла 12 мая, в этот раз уже все обошлось без особых проблем. Именную карту вручили, деньги стали снова доступны, а в магазине заработала оплата.

Конечно же, ситуация не из приятных. Я обратился в поддержку, изложив ситуацию целиком и ожидал какого-то разрешения конфликта (например, прояснить является ли кража карты уголовным преступление или нет), но спустя несколько дней Тинькофф порадовал меня тем, что они вовсе не видят в этом никакой проблемы:

Ничего страшного, представители же каждый день воруют карты клиентов?🫡

Ответов о ситуации от поддержки я так и не получил, и остался в недоумении, нужно ли обращаться в полицию по данному инциденту.

В дополнении к моей истории, Тинькофф также отказал другу в получения реферального бонусы (1 тысяча рублей) сославшись на то, что у меня уже был оформлен продукт ранее:

Какие здесь выводы можно сделать? Либо Тинькофф банк намеренно ломает программу реферальных бонусов, либо представители Тинькофф пытаются больше заработать на клиентах или, все-таки, это большая случайность, в которой пострадали все, я не знаю.

UPD 18.05: Со мной связались из Тинькофф (отдел реферальных программ), пообещались начислить бонус вручную. Спустя 12 часов друг действительно получил реферальный бонус.

Видео с моментом, где представитель Тинькофф взял мой телефон отправил на почту, которую мне предоставил Тинькофф в комментариях. Если не сможем прийти к какому-то согласию, опубликую его здесь и обязательно дам вам знать.

Спасибо что поддерживаете, после стольких усилий получилось вернуть бонус в размере 1 тысячи рублей.

UPD 19.05: Тинькофф ответили в комментариях прояснив ситуацию. У меня остались вопросы почему оформление SIM карты поменяло мои паспортные данные в их системе, но тем не менее, теперь у меня есть развернутый ответ того, что случилось.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Миша

А зачем свой телефон давали представителю банка?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Брин
Автор

Немного проясню ситуацию с телефоном, у меня iphone с функцией faceID. Телефон лежал на столе. Как я понимаю, на телефон должен был прийти код активации. Курьер просто берет со стола мой телефон и листает экран. Конечно же, курьер не смог увидеть код (с FaceID информация не отображается в уведомлениях пока не будет распознано лицо владельца). Я бы с удовольствием взял запись с камер, чтобы показать как это было.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

@Тинькофф это правда? Представители банка уже украсть личные вещи клиента могут?

Ответить
Развернуть ветку
Ян Мухин

ну да, именно за этим и приходят представители, чтобы украсть вещи, кошелек еще свой покрепче держите, вдруг и его захотят взять

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Автор говорит у него видосик с места есть.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Брин
Автор

Уже отправил видео @Тинькофф по почте выше. Я в самом деле стараюсь разрешить проблему. Но, к сожалению, Тинькофф опять присылает сообщения в духе "Спасибо что помогли стать нам лучше". Если в течении дня не сможем урегулировать вопрос, с радостью опубликую отрезок видео со встречи с представителем, где четко видно как представитель Тинькофф взял мой телефон со стола.

Изначально жалоба в том, что представители Тинькофф заделались "темщиками" и таким образом гоняют рефы.

Поддержка Тинькофф отрицает любые факты. Приходится оглашать на публику, поможет @Тинькофф стать еще лучше :)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы еще не закончили проверку. По итогам напишем ответ под вашей статьей.

Видео получили, ушли разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Брин
Автор

Почему вы говорите, что не закончили проверку, если в 12:43 прислали СМС что проведете работу с представителем?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Проверку еще не закончили. Окончательный ответ дадим в комментарии под статьей. Обязательно примем меры, как только получим ответы на все вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда