Яндекс Маркет проблемы сотрудничества, удержания оплаты за проданные товары, игнорирование службой поддержки

Продолжение истории с Яндекс Маркет. Напомню предысторию. В начале месяца мы заволновались по причине непоступления оплаты от яндекс маркет по всем магазинам. Деньги удерживались в рамках взаимозачета за услуги маркетплейс. По тарифу Яндекс Маркет начисления за обработку заказа 30 рублей, но нам было начислено по 220 рублей за единицу товара. Так как наш товар лежит в низкой ценовой категории и средняя стоимость колеблется в пределах 400-600 руб, такое весомое увеличении комиссии очень негативно отразилось на нас, по причине полного отсутствия выплат в период с 1го ноября. Мы выносили эту проблему на обсуждение в VC и сотрудник яндекса обещал решить проблему и возобновить выплаты, но это заявление оказалось ложью. Удержания продолжаются даже при том , что суммы полагающиеся к удержанию, даже при том, что с каждого из магазинов было удержано за обработку заказов по 22-25 тысяч рублей вместо 1тыс 600 руб по каждому магазину, давно у нас украдены. Все заказы которые проходят в яндекс не подлежат к выплате. см Приложенную таблицу отчета скаченного в Яндекс Маркет и удерживаются денежные средства за абсолютно все проданные заказы. Обращения в Яндекс Маркет в яндекс не получили ответа. На поданную претензию мы получили ответ , что срок рассмотрения претензии 35 рабочих дней. Вопрос к яндекс, а что будет кушать девочка которая ведет эти магазины и ее ребенок эти 35 рабочих дней? Почему нельзя начать выплаты если проблема найдена и признана яндексом. Почему продолжаются удержания????

Господа селлеры будьте внимательны при работе с яндекс маркетплейс. Проверяйте досконально все входящие документы, при возникновении спорных ситуаций сами инициируйте спор и пишите в поддержку, хотя с большой уверенностью можно сказать , что все обращения будут проигнорированы. Я не могу представить , что нужно сделать для того что бы такие компании как яндекс слышали тех, с кем сотрудничают. Наверное только в том случае, если большинство селлеров покинет данный МП.

Мы склонились к решению отменять 100 процентов входящих заказов пока нас не услышат. Тем более нет уверенности что яндекс вообще выплатит хоть что-то. Всем добра.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Денис Белк
Автор

Удержания продолжаются несмотря на неоднократные обращения в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Денис, здравствуйте!

Под предыдущим вашим постом мы дали комментарий о причине ситуации. Хотим ещё раз принести извинения.

Как мы уже говорили, в октябре и правда начислялись некорректные суммы за обработку заказов из-за технической ошибки. Ошибку уже исправили, всё починили. Дополнительно проработали этот момент, чтобы не допускать подобного в дальнейшем.

Сумма переплаты пойдёт на оплату обработки заказов в следующих месяцах. Корректировки отобразятся отдельной строкой в отчёте «Стоимость услуг». А в начале декабря пришлём акт об оказанных услугах. В нём вычтем ошибочно начисленную сумму за обработку заказов в октябре.

Для тех продавцов, кому такой вариант неудобен, мы предлагаем альтернативу — возврат денег. Для этого нужно подать претензию. Действительно, время рассмотрения претензии — 35 дней. Но это максимальный срок. Обычно всё происходит быстрее. И претензии, связанные с вышеупомянутой ошибкой мы рассмотрим как можно скорее.

Обращаем ваше внимание, что отмена заказов может снизить индекс качества.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк
Автор

Дело в том, что списания не останавливаются. Хотя суммы уже удержаны. Мы готовы были подождать, но ....сумма удержанного по одному магазину уже достигла 50 тыс и не останавливается. Посмотрите в скриншоты. Яндекс продолжает отнимать все деньги. Абсолютно всю выручку!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк
Автор

Вы посмотрите сколько выплат удержано и сколько оплачено. Да в гробу я видел этот индекс качества, лучше на Озоне разместить. Там хоть что то получить можно.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

В этом месяце мы проведём корректировки. Суммы переплат пойдут на оплату услуг в декабре. Или выплатим продавцам по претензиям суммы, которые начислили и удержали из-за ошибки. Стараемся сделать это как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк
Автор

У меня магазин ведет девочка с ребенком, кушать они будут тоже в декабре???
Почему удержания не останавливаются? Было начислено 22 тыс, а удержано уже 51. Это то почему???? Вся выручка удерживается яндексом, что нам делать то???

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк
Автор

На данный момент яндексом удержано 99 тыс. Продажи остановлены. Подаем на расторжение договора совместно с досудебной претензией. Господа селлеры подумайте миллион раз прежде чем связываться с яндекс. Я вас уверяю , проще получить возмещение за сломанный товар в озоне , чем в яндекс свои деньги за проданный товар. Проверяйте каждую единицу товара по документам. Мы начали вручную сверять все выплаты за октябрь и поняли , что 22 отгруженных заказа просто исчезли и не фигурируют в документах. Будьте осторожны и внимательны. Даже не самый лучший в мире озон, абсолютный идеал МП на фоне Яндекс Маркета. Удачи в продажах.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Новоселов

Сумма процентов, удерживаемых Яндексом за продажу товара- 59%!!!!!!
Яндекс Маркет удерживает 59% с выручки!!!!!! С 132004 рублей они выплатили нам только 5518 рублей!!!!
Хорошо, что у нас маленький оборот, офигеваю с мысли, что можно было продать на большую сумму, и 59% подарить Яндекс Маркету....
Никаких там 2%, 9%- всë это брехня Яндекс Маркета. Вот реальные цифры.

Ответить
Развернуть ветку
Grottans Barn

такая же проблема началась с яндекс как и автора

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда