Яндекс Маркет проблемы сотрудничества, удержания оплаты за проданные товары, игнорирование службой поддержки

Продолжение истории с Яндекс Маркет. Напомню предысторию. В начале месяца мы заволновались по причине непоступления оплаты от яндекс маркет по всем магазинам. Деньги удерживались в рамках взаимозачета за услуги маркетплейс. По тарифу Яндекс Маркет начисления за обработку заказа 30 рублей, но нам было начислено по 220 рублей за единицу товара. Т…

22 показа
1K1K открытий

В этом месяце мы проведём корректировки. Суммы переплат пойдут на оплату услуг в декабре. Или выплатим продавцам по претензиям суммы, которые начислили и удержали из-за ошибки. Стараемся сделать это как можно скорее.

Ответить

У меня магазин ведет девочка с ребенком, кушать они будут тоже в декабре???
Почему удержания не останавливаются? Было начислено 22 тыс, а удержано уже 51. Это то почему???? Вся выручка удерживается яндексом, что нам делать то???

Ответить

На данный момент яндексом удержано 99 тыс. Продажи остановлены. Подаем на расторжение договора совместно с досудебной претензией. Господа селлеры подумайте миллион раз прежде чем связываться с яндекс. Я вас уверяю , проще получить возмещение за сломанный товар в озоне , чем в яндекс свои деньги за проданный товар. Проверяйте каждую единицу товара по документам. Мы начали вручную сверять все выплаты за октябрь и поняли , что 22 отгруженных заказа просто исчезли и не фигурируют в документах. Будьте осторожны и внимательны. Даже не самый лучший в мире озон, абсолютный идеал МП на фоне Яндекс Маркета. Удачи в продажах.

Ответить