Продолжение истории с Яндекс Маркет. Напомню предысторию. В начале месяца мы заволновались по причине непоступления оплаты от яндекс маркет по всем магазинам. Деньги удерживались в рамках взаимозачета за услуги маркетплейс. По тарифу Яндекс Маркет начисления за обработку заказа 30 рублей, но нам было начислено по 220 рублей за единицу товара. Так как наш товар лежит в низкой ценовой категории и средняя стоимость колеблется в пределах 400-600 руб, такое весомое увеличении комиссии очень негативно отразилось на нас, по причине полного отсутствия выплат в период с 1го ноября. Мы выносили эту проблему на обсуждение в VC и сотрудник яндекса обещал решить проблему и возобновить выплаты, но это заявление оказалось ложью. Удержания продолжаются даже при том , что суммы полагающиеся к удержанию, даже при том, что с каждого из магазинов было удержано за обработку заказов по 22-25 тысяч рублей вместо 1тыс 600 руб по каждому магазину, давно у нас украдены. Все заказы которые проходят в яндекс не подлежат к выплате. см Приложенную таблицу отчета скаченного в Яндекс Маркет и удерживаются денежные средства за абсолютно все проданные заказы. Обращения в Яндекс Маркет в яндекс не получили ответа. На поданную претензию мы получили ответ , что срок рассмотрения претензии 35 рабочих дней. Вопрос к яндекс, а что будет кушать девочка которая ведет эти магазины и ее ребенок эти 35 рабочих дней? Почему нельзя начать выплаты если проблема найдена и признана яндексом. Почему продолжаются удержания????
Удержания продолжаются несмотря на неоднократные обращения в поддержку.
Денис, здравствуйте!
Под предыдущим вашим постом мы дали комментарий о причине ситуации. Хотим ещё раз принести извинения.
Как мы уже говорили, в октябре и правда начислялись некорректные суммы за обработку заказов из-за технической ошибки. Ошибку уже исправили, всё починили. Дополнительно проработали этот момент, чтобы не допускать подобного в дальнейшем.
Сумма переплаты пойдёт на оплату обработки заказов в следующих месяцах. Корректировки отобразятся отдельной строкой в отчёте «Стоимость услуг». А в начале декабря пришлём акт об оказанных услугах. В нём вычтем ошибочно начисленную сумму за обработку заказов в октябре.
Для тех продавцов, кому такой вариант неудобен, мы предлагаем альтернативу — возврат денег. Для этого нужно подать претензию. Действительно, время рассмотрения претензии — 35 дней. Но это максимальный срок. Обычно всё происходит быстрее. И претензии, связанные с вышеупомянутой ошибкой мы рассмотрим как можно скорее.
Обращаем ваше внимание, что отмена заказов может снизить индекс качества.
Дело в том, что списания не останавливаются. Хотя суммы уже удержаны. Мы готовы были подождать, но ....сумма удержанного по одному магазину уже достигла 50 тыс и не останавливается. Посмотрите в скриншоты. Яндекс продолжает отнимать все деньги. Абсолютно всю выручку!!!!!!!!
Вы посмотрите сколько выплат удержано и сколько оплачено. Да в гробу я видел этот индекс качества, лучше на Озоне разместить. Там хоть что то получить можно.
В этом месяце мы проведём корректировки. Суммы переплат пойдут на оплату услуг в декабре. Или выплатим продавцам по претензиям суммы, которые начислили и удержали из-за ошибки. Стараемся сделать это как можно скорее.
У меня магазин ведет девочка с ребенком, кушать они будут тоже в декабре???
Почему удержания не останавливаются? Было начислено 22 тыс, а удержано уже 51. Это то почему???? Вся выручка удерживается яндексом, что нам делать то???
На данный момент яндексом удержано 99 тыс. Продажи остановлены. Подаем на расторжение договора совместно с досудебной претензией. Господа селлеры подумайте миллион раз прежде чем связываться с яндекс. Я вас уверяю , проще получить возмещение за сломанный товар в озоне , чем в яндекс свои деньги за проданный товар. Проверяйте каждую единицу товара по документам. Мы начали вручную сверять все выплаты за октябрь и поняли , что 22 отгруженных заказа просто исчезли и не фигурируют в документах. Будьте осторожны и внимательны. Даже не самый лучший в мире озон, абсолютный идеал МП на фоне Яндекс Маркета. Удачи в продажах.