Подсказка озону. Плотность маркетплейсов довольно высока. Поставщик, аналогично вашему покупателю, выберет себе маркетплейс в угоду сервису, графику работы, условиям сотрудничества. И поставит товар не вам, и купить вашему покупателю будет нечего. Не с того вы начали. Не надо "стимулировать партнеров улучшать качество сервиса", делайте качественнее свою часть работы.
Озон просто закрывает обращение, если ему больше нечего сказать. А если вы не согласны, то это теперь ваши проблемы.
Озон вкладывает в рекламу огромные суммы, пытаясь создать видимость популярного маркетплейса. Если бы кто-то, к примеру, заказал рекламу про негативный опыт на озоне, или центральные телеканала рассказали бы в сюжете про множество недовольных поставщиков озона, то сформировалось бы очень быстро противоположное мнение. Мы и так продаем наш товар самостоятельно, зря отправили его на озон.
Если кто-то в сетевом ритейле готовы ждать деньги по полгода, значит их все устраивает. Еще в наперстки на вокзале не играли, там вообще денег вечно ждут )
Не прошло и суток как нашлись уже 3 человека готовые обратиться в суд и ФАС на озон. Пишите мне, если еще есть претензии к озону, будем объединяться
Вы правы. Хорошо, что есть конкуренция среди маркетплейсов. Поставщик найдет подходящий себе маркетплейс.
Присоединяюсь к заявлению, и готовлю свое. Озон должен отвечать по закону. Пишите мне у кого такая же ситуация.
Хочу осветить все наши истории в СМИ. Вчера только создал свой пост здесь, но уже ясно, что я не один такой. Вы из какого города?
Один в один ситуация у меня. https://vc.ru/claim/139430-ozon-manipuliruet-zakazami-i-vystavlyaet-postavshchikam-scheta-za-hraneniya-tovarov-na-svoem-sklade
Заявление в суд я еще не составил, но ваша ситуация меня к этому подталкивает. Хотелось бы увидеть текст ваших заявлений в органы и тоже отправить.
Коротко о сути - озон скрыл товары из продажи, но товары находятся на их складе. Комиссия за хранение товаров на складе озон продолжает начисляться. Кроме этого озон уличен в собственноручной отмене реального заказа покупателя.
Небольшие субъекты в любом процессе являются самыми ущемляемыми, их проблемами невыгодно заниматься, их мнение незначительное. Уровень развития озона можно оценить как раз по их отношению к мелким продавцам. И само понятие маленький (большой) относительное. Озон вправе делать как сам решит. Это не значит что мелкие продавцы куда-то исчезнут с рынка, их возьмет к себе другой маркетплейс, который смог наладить работу.
Те кто пока работает с озоном ищут способ решить свои вопросы. Никто не увольняется с работы когда его один раз несправедливо лишили премии. Но когда ситуация не меняется, то становится проще найти новое место, чем взывать в разуму. Все, увидевшие эти посты, уже сформировали свое мнение, и, вероятнее всего, оно совпадает с мнением авторов, что озон сдувается. Много негативных отзывов способны похоронить любую затею.
Андрей против озона
А между своими сотрудниками водителями-курьерами вы тоже устраиваете конкуренцию? Каждое утро перед складом озона они строятся в одну шеренгу и предлагают лучшее качество доставки, дополнительный сервис и демонстрируют кто красивее оделся? Или все таки у них есть стабильный оклад плюс процент от числа выполненных доставок? Вернее процент не от числа доставок, а от стоимости заказов?