Я думаю, что давать советы такой крупной компании глупо. Любой адекватный менеджер, которому не все равно, сможет принять правильные решения, причем в максимально короткие сроки, но, судя по всему, поставщик для Ozon — это не так важно, одним больше, одним меньше, и перестраивать процессы и логику никто не хочет.
Здравствуйте, Иван. Спасибо вам за подробный анализ и за то, что подняли эту тему. Нам, конечно, самим стоило это сделать - но спасибо, что вы нас опередили.
Такие методы на рынке действительно существуют, с ними не первый год борются наши западные коллеги. И конечно, мы в курсе таких случаев, и у нас есть инструменты для борьбы с подобными заказами. Пока они не пресекают 100% попыток, как показывает описанная вами ситуация. Но уверяем, что многие подобные ситуации нам удалось предотвратить. В числе прочего у нас есть специально разработанная система автоматизированного мониторинга, которая позволяет реагировать очень оперативно.
Согласны, что ситуация с автосписанием карты менее очевидна, чем история с заявками на кредит. Тем не менее, для работы с такими случаями у нас также есть инструменты.
Мы будем рады обсудить какие-то детали конкретных ситуаций, описанных вами - это поможет нам развивать нашу систему и инструменты обеспечения безопасности.
Ещё раз спасибо.
Ох мужики, как я вас понимаю, но в тоже время немного осуждаю.
Маркетплейсы - зло, само по себе.
Когда производитель/дистрибьютор вместо того чтобы создавать собственный канал продаж, идет по легкому пути - сотрудничеству с маркетплейсом его мышление переворачивается, и он "ожидает" что маркетплейсу есть дело до его проблем.
А это не так, маркетплейсу есть дело - до конечного потребителя, ну и до себя любимого.
Маркетплейс будет выжимать из поставщика все соки, в одностороннем порядке изменять процент комиссии, и давить-давить-давить.
Потому что такая у него природа.
Обьясните - вот зачем озону решать данную проблему резервирования?
Резервирование - дополнительный сервис для покупателя, а тратить деньги и средства на перепиливание бизнес процесса из за того что конкуренты начинают хитрить...
Зачем? Где профит? Или вы ожидаете, что в интересах продавцов откатят функционал резервирования? Серьезно?
Скажу больше, во всей воронке - интересы селлера и маркетплейса расходятся.
Маркетплейс радуется конкуренции, снижению цен, ведь это классно для конечного потребителя, ему нравится когда можно развести вас на неустойки по хранению товара, а больше всего он кайфует от того - что это вы зависите от него, а не наоборот.
Слезайте с этой иглы, и развивайте собственные каналы реализации, интернет сайты, создавайте свои бренды - которые конкурируют не только ценой, но и чем то большим.
В противном случае, маркетплейс будет вас драть до последного, а потом просто скопирует вашу продукцию и откажется от сотрудничества.
Примеров масса.
Всем добра!
Да ну что вы говорите такое !!!! Как у вас язык то повернулся такое написать!
Мы хотим чтоб в бизнесе было все ЧЕСТНО =)) ))))
А еще лучше чтоб в своей нише вообще не было конкурентов )))
А еще-еще лучше чтоб и комиссии не было, платы за хранение и OZON переводил оплату как только мы отгрузились а не через 2 недели ......
И уж если мы (селлеры) предложили доработку или исправление алгоритмов, то Ozon моментально это внедряет! Бросает все и внедряет!
Потому что главный на площадке - это поставщик! А все эти ваши покупатели... интересы самой площадки ... все это вторично )))