{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Умный шаг: как Экспобанк запустил рекламу на рюкзаках

Экспобанк первым среди российских банков масштабно запустил видеорекламу на рюкзаках в Москве и готовит флешмоб в регионах.

Что произошло?

В конце февраля и начале марта 16 промоутеров в яркой одежде перемещались по заранее заданному маршруту в Москве, спускались в метро в часы пик и раздавали листовки с информацией об Экспобанке и «Лёгком кредите». От сотен других таких же промоутеров их отличали необычные устройства, которые и привлекали внимание всех прохожих – рюкзаки с GPS, Wi-Fi-радарами и, главное, FullHD-экранами. На этих экранах крутилась видеореклама кредита от Экспобанка.

Рюкзаки с «начинкой»

Промо-рюкзак от партнера BackAd – это не только необычный рекламный носитель, но и уникальное устройство, которое собирает аналитические данные в режиме реального времени. Делать это позволяет встроенный радар, или сниффер. Он считывает МАС-адреса (индентификаторы) мобильных устройств с включенным Wi-Fi поблизости. Затем эти адреса можно использовать, чтобы повторно показывать рекламу потенциальным клиентам уже на их устройствах.

Кампания в цифрах

В общей сложности реклама Экспобанка крутилась на 16 рюкзаках с экранами 8 дней. За это время удалось собрать более 77 тысяч МАС-адресов. Все это потенциальные клиенты банка. Помимо MAC-адресов мы получили данные по OTS (частоте контактов аудитории с рекламой), GRP (масштабу рекламного воздействия) и демографии целевой аудитории. Это позволит нам увеличить охваты и повысить качество контакта с потенциальным клиентом.

Яркое решение и нестандартный подход – наша визитная карточка. Команда подошла к задаче творчески и предложила клиентам альтернативный канал визуальной коммуникации.

Софья Яблочкина, Директор по маркетингу и внешним коммуникациям Экспобанка

Кейс Экспобанка – отличный пример того, как новейший формат рекламы может успешно решать задачи финансовой организации. Результаты говорят сами за себя!

Филипп Дмитришин, CEO & Founder BackAd

Новое слово на рынке рекламы

У статичных баннеров есть ряд ограничений. Начнем с того, что они могут охватить аудиторию лишь на определенном участке. Промоутеры с рюкзаками, напротив, мобильны и передвигаются по маршруту с учетом местоположения целевой аудитории и отделений банка. К тому же, рекламный креатив всегда можно изменить «на ходу», без выезда на место.

Медиапромоутеры движутся в потоке людей и не могут остаться незамеченным. Такая реклама – это новое слово на рынке. Рюкзаки с дисплеями не вызывают баннерной слепоты, наоборот, лишь привлекают внимание и интерес прохожих.

Экспобанк стал первым банком на российском рынке, который запустил кампанию с «умными» рюкзаками в масштабе. Впереди новый этап – Экспобанк привезет новинку в регионы. Ждите в шести городах России уже скоро!

0
3 комментария
Alexey Remizov

"За это время удалось собрать более 77 тысяч МАС-адресов. Все это потенциальные клиенты банка"
Ну очень смелый вывод...

Ответить
Развернуть ветку
Экспобанк
Автор

Согласны, оценки здесь могут быть лишь приблизительными. 77 тысяч Mac-адресов - это только те прохожие, у кого на устройстве был включён wi-fi. Думаем, что среди тех, кто заметил нашу необычную рекламу, были и те, у кого wi-fi отключён. В любом случае все они могут по достоинству оценить продукты Экспобанка и в будущем стать нашими клиентами, если того пожелают.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Biktashev

Это очень скромный результат в 77 тысяч мак адресов.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда