Мое реко:
Byron Sharp – How Brands Grow
Узнаешь про distinction vs differentiation. Есть продолжение про b2b рынки.
Les Binet & Sarah Carter – How not to plan
Много разбитых мифов на основе исследований в UK. В том числе про баланс между performance и awareness. От стратегов adam&eve DDB.
Luke Sullivan – Hey, Whipple, Squeeze This
Забавная книженция про то, как иногда срабатывает "плохая" реклама и проваливается "хорошая". И как сбалансировать креатив и продажи.
Ну а потом поднакопить пару $k на Strategy Finishing School от Julian Cole. Ничего цельнее и ценнее про креативную и бренд-стратегию (в чем следует разбираться даже если ты выступаешь как маркдир, заказывающий эти вещи у агентства) я не видел. На Коула можно подписаться в соцсетях, он там цыганит, но контент золотой.
100% инсайдерская инфа о произошедшем:
Без ролика не то, поэтому вот:
https://www.instagram.com/reel/CzYgosJMP1m/
(возможно, понадобится впн)
30 PRINT "2 girls 1 Yandex Cup"
Always have been 👨🚀🔫👨🚀
Дело хорошее. Но интересно будет, если догоните Pitch.
Дизайн, нарисованный фокус-группами :(
Правильно понимаю, что запустили аналог этого сервиса? https://ambition.so/nft-generator
Хорошо, что появляется больше сервисов. Советую взять в команду арт-директора и подтянуть дизайн – страницы проектов сейчас напоминают о самых темных временах narod.ru.
Из изучения nft-экосистемы я сделал вывод, что самая большая дыра сейчас – это привлечение трафика. Процедурная генерация из слоев решена (ambition, ваш сервис и им подобные), лендинги – дело техники (эти же сервисы или редимаг да тильда), а вот привести целевой траффик, выделиться среди миллионов одинаковых постов и раздач на тематических сабреддитах и дискордах – вот где nft-собака зарыта.
Ну так я написал там, что сменил с 1 звезды на 4:
Hopefully once the platform would be automated and top-ups will happen in minutes or at least hours, not days and weeks, and not require customer support intervention – the service will deserve 5 stars.
Считаю, что читатели отзывов на trustpilot должны видеть по комментариям и оценкам, что сервис хоть и не скам (надеюсь, таким и останется), но зачисление будет идти вручную и непредсказуемо по времени.
Ivan Dergachev
ахаха, а где же credit? ¯\_(ツ)_/¯