{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Зачем нишеваться smm-специалисту

Наверняка среди ваших коллег есть специалисты, которые занишевались в бьюти, медицине и других тематиках.

И вряд ли это от того, что им просто лень развиваться в других сферах😄

Что дает нишевание

  • cпециалист максимально погружен в тему, хорошо в ней разбирается и непрерывно накапливает свой потенциал. Это позволяет тратить меньше времени на выполнение задач и вызывать больше лояльности у клиента;
  • есть преимущество перед конкурентами: если ваше портфолио блистает кейсами по продвижению, например, бьюти-мастеров, то с наибольшей вероятностью они к вам обратятся за услугами;
  • такой специалист знает, кто его клиенты, их боли, потребности и возражения, а значит, продать свои услуги не составит труда.

Здесь логика проста: когда у вас сломался кран, вы звоните сантехнику. А когда вам нужно продвижение салона красоты, вы обращаетесь к smm-щику с кейсами по бьюти.

Но есть и другая сторона

Во-первых, нишуясь в чем-то одном, вы оттолкнете клиентов из другой сферы.

Во-вторых, когда вам надоест эта ниша, придется определяться, где развиваться дальше и начинать все практически с нуля. Выгорание максимально вероятно, когда работаешь в узкой сфере.

В-третьих, если выбирать высококонкурентную нишу, это чревато тем, что ваши ожидания или ожидания заказчика не оправдаются. Если вы продвигаете мастера маникюра в густонаселенном районе, где у него еще 15 конкурентов, даже ваш профессионализм не поможет добиться wow-эффекта.

Я нишевалась как копирайтер: писала для бьюти, строительства и ремонта, доставок питания. Но как smm-щик я стараюсь брать разнообразные проекты и не ограничиваться определенной нишей.

А как у вас? Нишуетесь или работаете с разными сферам?

0
1 комментарий
Григорий Бочаров

Привет, ты могла бы дать свои контакты, мы сейчас ищем спикера по теме Нишевания, было бы интересно с тобой обсудить возможность выступления на нашем мероприятии. Или напиши мне 89152552864 Гриша

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда