SMM-команда: зачем она нужна и как подбирать кандидатов
Привет! Меня зовут Саша Веселова, я руководитель проектов TargetHunter.Agency. Организация внутренних процессов — это то, с чем я сталкиваюсь ежедневно.
Моя бизнес-модель — группа Битлз. Четыре парня контролировали негативные проявления друг друга. Они уравновешивали друг друга, и общий итог оказался больше суммы отдельных частей. Вот как я смотрю на бизнес: крупные дела не делаются одним человеком, они совершаются командой.
За всю свою smm-карьеру я работала в нескольких агентствах. В каждой команде свои процессы, а у каждого руководителя — свои требования. В этой статье я расскажу о тех навыках smm-щика, которые с наибольшей вероятностью вам пригодятся, если вы хотите работать в агентстве (ну, помимо ответственности, целеустремленности и умения работать на…