Диджитал, экосистемы и заметность бренда. Над чем будут работать крупные компании в 2021 году?
Дискуссия в бизнес-клубе «Атланты». Часть 2
Прошлый год заставил бизнес пересмотреть подходы и скорректировать не только текущую работу, но и долгосрочные стратегии. Как крупные компании будут выстраивать маркетинговые планы и распределять рекламные бюджеты в 2021 году?
Напомним, что агентство Worlds по запросу бизнес-клуба «Атланты» пригласило директоров по маркетингу крупного бизнеса на дискуссию. Во второй части материала они расскажут о планах по развитию, новых продуктах и направлениях, на которых сосредоточатся в ближайшие несколько лет. Первую часть, в которой мы поговорили об итогах 2020 года, можно прочитать здесь.
Возьмите на вооружение опыт маркетологов крупных компаний. Вполне возможно, что он окажется полезен и в вашей сфере деятельности. В следующей, заключительной, части материала дадим несколько советов собственникам малого и среднего бизнеса. Следите за публикациями.