Мамин тест и вперёд, в 2030 год. Советы бизнесменам от директоров маркетингу
Дискуссия в бизнес-клубе «Атланты». Часть 3
На что сделать акцент при выстраивании бизнес-стратегии на 2021 год, чтобы угодить клиентам, удержать позиции и замахнуться на рост?
Напомним, что агентство Worlds по запросу бизнес-клуба «Атланты» пригласило директоров по маркетингу крупного бизнеса на дискуссию. В заключительной части они дают советы, которые помогут малому и среднему бизнесу в текущем году. Первую часть про адаптацию к условиями 2020 года можно прочитать здесь, а про планы на 2021 здесь.
В трёх публикациях мы успели подвести итоги минувшего непростого 2020 года, наметить цели на 2021 и даже попытались заглянуть в отдалённое будущее. Вместе с экспертами по маркетингу, которые как никто разбираются в структуре спроса и предложения на потребительском рынке товаров и услуг, составили подробный гайд, который будет полезен и маркетологам, и управленцам, и собственникам бизнеса.