Наш основной фокус в ближайшие годы – клиентоцентричность, в центре которой внешний и внутренний клиент. И все процессы, и изменения в нашей компании совершаются на основе обратной связи от наших клиентов и сотрудников. Поэтому в основе:
● Персонализированный подход и развитие программ лояльности. У нас большое количество сервисов, а также омниканальный сбор обратной связи от клиентов, по которым можно провести аналитику, вывести нужные данные и сделать конкретное предложение для покупателей.
● Развитие направления осознанного потребления среди россиян. В плане еды мы будем делать особый упор на свежесть продуктов, развивать сегменты ЗОЖ с упором на собственную торговую марку «Зелёная линия» и предлагать вкусную и качественную готовую еду.
● Мы стремимся стать лидером технологичного ритейла, поэтому в 2021 году запустим немало новых проектов в области цифровой трансформации, чтобы достичь нового уровня операционной эффективности, в том числе для управления ассортиментом и ценообразованием.
● Отвечая на запрос про экологичность: в прошлом году Перекресток принял стратегию устойчивого развития, в рамках которой действует инициатива «Маршрут полезных привычек». Маршрут проложен внутри торгового зала при помощи специальной навигации и будет мотивировать покупателей выбирать продукты для здорового питания, а также призывать к ответственному потреблению и использованию ресурсов планеты. В рамках этой истории мы делали и будем делать различные истории с партнёрами и поставщиками (сбор батареек и старых зубных щеток, рефил-станции и многое другое).
● Мы не будем уходить с ТВ, как канала массовой коммуникации, но будет усиливать присутствие в диджитал и развивать собственные каналы коммуникации, особенно работать с digital signage в магазинах и развивать контент для покупателей. Уже сейчас мы сотрудничаем с Mail.ru и продаём по сегментам рекламу на наших диджитал экранах в магазинах