Добавить обложку
+80

Kirill V. Kurashev

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

61 комментарий

YouDrive: как создавался сервис, который научил нас делиться
0
Возможно, у вас с системой разные критерии «не жестко» — а возможно и правда что-то сбойнуло. В разделе «Мои поездки» можно посмотреть трек с метками, а система работает в тестовом режиме — именно из-за этого в ней только пряники и никаких кнутов :)

Возможно, у вас с системой разные критерии «не жестко» — а возможно и правда что-то сбойнуло. В разделе «Мои поездки» можно посмотреть трек с метками, а система работает в тестовом режиме — именно из-за этого в ней только пряники и никаких кнутов :)

YouDrive: как создавался сервис, который научил нас делиться
5

Привет :)

Да, есть разные мысли, как решать вопрос наличия автомобилей внутри Садового вечером — и явно простое увеличение парка тут не спасёт. Думаем, считаем, тестируем.

YouDrive: как создавался сервис, который научил нас делиться
0
Про время до машины — спасибо, учтём и протестим. Если машины доступны вам до получения уровня — значит, случилась магия :) Но помните: помимо доступа к разным автомобилям уровни рейтинга дают много других преимуществ. Стиль вождения и правда оценивается не на всех машинах. Пока что.

Про время до машины — спасибо, учтём и протестим.

Если машины доступны вам до получения уровня — значит, случилась магия :) Но помните: помимо доступа к разным автомобилям уровни рейтинга дают много других преимуществ.

Стиль вождения и правда оценивается не на всех машинах. Пока что.

YouDrive: как создавался сервис, который научил нас делиться
4
Евгений, не волнуйтесь — на всё есть логичный ответ. 1. Каждый наш автомобиль оборудован магической телематической системой — и мы отслеживаем злостных нарушителей, наставляя их на путь истинный. Почитайте про нашу "Школу вежливогоразвернуть

Евгений, не волнуйтесь — на всё есть логичный ответ.

1. Каждый наш автомобиль оборудован магической телематической системой — и мы отслеживаем злостных нарушителей, наставляя их на путь истинный. Почитайте про нашу "Школу вежливого вождения" — она как раз мотивирует каршероводов ездить вежливо и аккуратно.
2. Все наши заправщики сертифицированы и оборудованы по последнему слову техники. В Европе нет проблем с расположением заправочных станций в городе — в жилых домах и бизнес-центрах. Рисково не наличие АЗС или процесса заправки, а их качество. Мы, конечно же, внимательно следим за этим.

YouDrive: как создавался сервис, который научил нас делиться
0
упс, пропустил комментарий :( Нет, просто, судя по всему, мы исправили этот не самый классный процесс уже после обращения клиента. Разумеется, сейчас ни у кого такой проблемы не возникнет — а если она возникала раньше, смело пишите нам в поддержку, мы будем рады всё наладить.

упс, пропустил комментарий :(
Нет, просто, судя по всему, мы исправили этот не самый классный процесс уже после обращения клиента. Разумеется, сейчас ни у кого такой проблемы не возникнет — а если она возникала раньше, смело пишите нам в поддержку, мы будем рады всё наладить.

YouDrive: как создавался сервис, который научил нас делиться
0

насколько я знаю, их есть еще в Панавто какое-то количество :)

YouDrive: как создавался сервис, который научил нас делиться
1
Люди ленятся проверять :( А к лобовому стеклу вообще спорная штука крепить что бы то ни было — загораживает обзор. Но эт я так, по привычке отбиваюсь — вообще ищем выход и пара идей уже есть.

Люди ленятся проверять :(
А к лобовому стеклу вообще спорная штука крепить что бы то ни было — загораживает обзор.

Но эт я так, по привычке отбиваюсь — вообще ищем выход и пара идей уже есть.

YouDrive: как создавался сервис, который научил нас делиться
0

Нет, мы используем полноценные мойки и не моем машины химикатами посреди улицы :)

YouDrive: как создавался сервис, который научил нас делиться
3

Все зависит от того, как давно их запускали. Новые смарты сочные, постарше постепенно выводим из оборота.

YouDrive: как создавался сервис, который научил нас делиться
1
Рейтинг — это скоринг помимо лояльности. Просто самое дорогое и ценное, что у нас есть, мы доверяем тем, кто лучше с нами знаком. Селфи не унизительное, а значительно повышающее безопасность — гордимся этой штукой. Парк автомобилей особенный иразвернуть

Рейтинг — это скоринг помимо лояльности. Просто самое дорогое и ценное, что у нас есть, мы доверяем тем, кто лучше с нами знаком.

Селфи не унизительное, а значительно повышающее безопасность — гордимся этой штукой.

Парк автомобилей особенный и уникальный, но о вкусах не спорят, что уж там.

Ну и по поводу регистрации — опять же, у всех свои стандарты безопасности.

Жаль просто, что вместо объективной критики сервиса получился перечень личных обидок :(

YouDrive: как создавался сервис, который научил нас делиться
0

Там чуть-чуть другие машины, чуть-чуть другая конструкция — а еще через тот кабель нельзя включить любимую музыку :(

YouDrive: как создавался сервис, который научил нас делиться
1
Антон, странно — нам казалось, в текущем digital-banking мире уже у каждого есть именная карта.. Именная карта — это тоже одна из ступеней защиты от всяческих нехорошестей. Кстати, а как ваши неименные карты из пачки работают с hailing-сервисами? Насколько я помню, они тоже любят именно именные (сорян за тавтологию).

Антон, странно — нам казалось, в текущем digital-banking мире уже у каждого есть именная карта.. Именная карта — это тоже одна из ступеней защиты от всяческих нехорошестей. Кстати, а как ваши неименные карты из пачки работают с hailing-сервисами? Насколько я помню, они тоже любят именно именные (сорян за тавтологию).

YouDrive: как создавался сервис, который научил нас делиться
1
Режим передачи — это не льготная парковка, а способ завершить аренду вне зеленой зоны :( И в этом формате он продолжает работать — но да, стало дороже, ведь машины должны возвращаться в зеленую зону и использоваться максимальным количеством людей :)

Режим передачи — это не льготная парковка, а способ завершить аренду вне зеленой зоны :( И в этом формате он продолжает работать — но да, стало дороже, ведь машины должны возвращаться в зеленую зону и использоваться максимальным количеством людей :)

YouDrive: как создавался сервис, который научил нас делиться
0

А в чем проблема с ботом? :) Все то же самое можно делать через почту или контактный центр.

YouDrive: как создавался сервис, который научил нас делиться
0
1000₽ вернём, разумеется, без письменного заявления почтой — напишите нам в поддержку, пожалуйста, и все получится. А селфи-проверка — потрясающая штука. Сделать селфи у машины — несколько секунд, а вот избавиться от проблем со взломами, фродом и передачей управления — бесценно.

1000₽ вернём, разумеется, без письменного заявления почтой — напишите нам в поддержку, пожалуйста, и все получится.

А селфи-проверка — потрясающая штука. Сделать селфи у машины — несколько секунд, а вот избавиться от проблем со взломами, фродом и передачей управления — бесценно.

YouDrive: как создавался сервис, который научил нас делиться
1

Не прекращаем наращивать парк — но рост спроса последнее время нас и правда опережает. Исправимся!

YouDrive: как создавался сервис, который научил нас делиться
8

Ну вот, я теперь мертвый :(

P.S. А вообще мы любим аргументированную критику просто :)

YouDrive: как создавался сервис, который научил нас делиться
0

Но ведь хочется с музыкой :( Да и вносить какие-то паяльные изменения в салон авто тоже не очень комильфо :(

YouDrive: как создавался сервис, который научил нас делиться
6

Были — но, к сожалению, они слишком часто из машин убегают. Возможно, конечно, сами...
Ищем выходы и решения, есть предложения — мы только за 👍🏻

YouDrive: как создавался сервис, который научил нас делиться
3

Всё зависит от профиля, специализации и нужд компании — текущим днём, думаю, присоединиться не так просто, но всегда можно написать нам на почту proposal@youdrive.today :)

YouDrive объединился с другими операторами каршеринга для конкуренции с сервисом «Яндекса»
6
Илья, на сегодняшний день агрегаторы каршерингов не позволяют арендовать машину прямо из приложения-агрегатора — в отличие от нового сервиса YouDrive, позволяющего пользоваться разными каршерингами в одном приложении под одной регистрацией. В этом ключевая новость :)

Илья, на сегодняшний день агрегаторы каршерингов не позволяют арендовать машину прямо из приложения-агрегатора — в отличие от нового сервиса YouDrive, позволяющего пользоваться разными каршерингами в одном приложении под одной регистрацией. В этом ключевая новость :)

6 худших питчей, которые мы видели
0

Digital занимается созданием и развитием розничных клиентских диджитал-каналов, а ИТ — поддержкой и развитием всех внутренних IT-систем банка 🤘🏻

6 худших питчей, которые мы видели
0

Кейс попал не только в статью, но и в социальные сети большинства посетителей конференции, а ещё запомнился членам жюри — по крайней мере, нашим экспертам 😉

6 худших питчей, которые мы видели
0

Сайт-заглушка, ведь все ещё впереди 😎 Кстати, и на ней, и в статье есть ссылка на наш фейсбук — там легко следить за мероприятиями, анонсами и текстами.

6 худших питчей, которые мы видели
4

Для начала — расскажите о своём проекте нам в письме на garage@open.ru (и не забудьте приложить презентацию 😉)

«Открытие» организует хакатон банковских сервисов с призами на 500 тысяч рублей
1

Ну вот, я теперь и отвечать на комментарии в нужном треде не умею :(

Спасибо было @pokidki :)

Московские сервисы каршеринга стали закупать Mercedes и BMW для состоятельных клиентов
2
Езжу на смартах Youdrive с самой первой машины в их парке в Москве. Всегда все заводится. Так что пока что бездоказательно :) Я не думаю, что есть смысл сравнивать в комментах на VC соплю и смарт — все-таки, это к автомобильной журналистикеразвернуть

Езжу на смартах Youdrive с самой первой машины в их парке в Москве. Всегда все заводится. Так что пока что бездоказательно :)

Я не думаю, что есть смысл сравнивать в комментах на VC соплю и смарт — все-таки, это к автомобильной журналистике. Изначально же вообще другой вопрос стоял: мы вроде начали диалог с плюсов и минусов рейтинговой системы и ее влияния на доступность премиальных автомобилей в YD. И тут мой тезис, что странно рассчитывать на особые условия пользования YD, совершая с помощью этого сервиса изредка поездки и активно пользуясь другими сервисами, так и остался без ответа.

Московские сервисы каршеринга стали закупать Mercedes и BMW для состоятельных клиентов
2

Ок. Качественнее по сборке, удовольствию от вождения, удобству парковки.

Московские сервисы каршеринга стали закупать Mercedes и BMW для состоятельных клиентов
2

9 против 8, наверно? :) при условии машин ценой в 1 млн рублей вместо машин ценой в 500 тысяч рублей...

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления