{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Размещение и продвижение на картах 2GIS, Яндекс и Google

В эпоху ограничений рекламных инструментов возникает потребность в поиске новых каналов привлечения. Разбираемся, как с помощью карт привлекать потенциальных клиентов.

После отключения многих рекламных инструментов все ломанулись настраивать таргетированную и контекстную рекламу, улучшать сайты, работать с SEO и искать базы для рассылок. Но все ли это инструменты, которые можно используем для привлечения клиентов?

По последним данным количество уникальных пользователей в Яндекс.Картах, Google Maps и 2GIS - 80 млн. человек, примерно столько же составляет аудитория социальной сети Вконтакте. И да, это та аудитория, которые ищет товары и услуги поблизости, строит маршруты и покупает товары и услуги. Они ищут вашу организацию, поэтому вам необходимо присутствовать в этом инструменте, чтобы не терять клиентов!

В этой статье мы разберемся, как вам выстроить коммуникацию с клиентами на картах и помочь найти вас в офлайне.

Шаг №1. Заполнение карточки в 2Гис, Яндекс Картах и Google Картах

Все карточки состоят из стандартной ключевой информации о вашей компании:

  • Адрес
  • Координаты
  • График работы
  • Номер телефона
  • Сайт
  • Социальные сети

Старайтесь заполнить информацию по максимуму, это однозначно увеличит конверсию, а также не забывайте про социальные сети - новые лояльные подписчики никому не помешают.

Если у вас несколько точек, то вы можете указать несколько филиалов. Просто создайте карточки организации - на платформах Яндекс. Бизнес, Google Бизнес и 2GIS вы найдете подробные инструкции. И не забывайте о правилах, их стоит внимательно изучить при регистрации, иначе будут сложности с прохождением модерации.

После заполнения всей информации ваша карточка отправится на верификацию. Далее вам нужно подтвердить, что локация принадлежит именно вам, в противном случае любой человек может присвоить карточку себе и менять информацию. Процесс верификации на каждой платформе происходит по-своему, вам могут отправить заказное письмо, попросить снять видео помещения с вывеской или предоставить договор аренды. Если вы решите указать несуществующую точку, то просто не просто не пройдете верификацию.

В картах как и в SMM нужна упаковка - оформляйте карточки в соответствии с вашим фирменным стилем. Фотографии, посты на картах, логотип и подробная информация позволят вам привлечь больше внимания аудитории. От упаковки и активности компании на картах зависит конверсия, которая, кстати, составляет 70-80% от локальных запросов в покупку. Такой высокий процент значительно выделяется на фоне других источников привлечения клиентов.

Шаг №2. Заполнение витрины на картах

Для увеличения привлекательности ваших карточек используйте максимально разделы "Товары", "Услуги" и "Меню". При заполнение данных не забывайте про правила Яндекс, Google и 2GIS - они отличаются.

Шаг №3. Размещение контента на картах

Удивительно, но в картах вы можете публиковать посты и сторис - прям как в социальных сетях! С помощью постов вы можете:

  • Общаться с аудиторией;
  • Информироваться об акциях, новостях и ивентах;
  • Автоматически делиться информацией из блога на сайте;
  • Отмечать приоритетные к продаже товары или услуги.

Вы можете публиковать любой контент и выстраивать воронки для прогрева вашей аудитории.

Яндекс-посты:

Делятся на рекламные, информационные, новости. Вся информация находится в разделе "Новости" в личном кабинете.

Google-посты:

Делятся на акции и новости. Там вы можете размещать информацию о событиях, фото и видео, описания, ссылку, купоны и т.д. Также у вас есть возможность прикрепить лид-форму и собирать заявки. Есть и третий формат - мероприятия, но к сожалению, он пока недоступен в нашем регионе.

Большим преимуществом Google-постов является возможно вставить кликабульную кнопку с активной ссылкой.

Шаг №4. Реклама на картах 2Гис, Яндекс картах и Google картах

2GIS - работает контекстная реклама с сужением по геопозиции. То есть ваша рекламу будет показываться по запросам пользователей, учитывая их местоположение. Отметим, что в мобильной версии учитывается точное положение пользователя по GPS, а в десктопной только город.

Яндекс - больше напоминает таргетированную рекламу, там есть возможность настраивать интересы, и откручивать рекламу на широкую или узкую аудиторию. Дополнительно можно оплатить приоритетное размещение, чтобы ваша карточка выделялась на фоне других объявлений.

Google - работает по принципу геотаргетинга, но данный инструмент пока недоступен для России.

Шаг №5. SEO-оптимизация карточки на картах

При заполнении карточки организации вам необходимо указать категорию вашего бизнеса, тогда сервисы начнут индексировать вашу организацию и показывать её в поисковой выдаче. Как мы писали выше, обычно, организации и карт находятся в топе поисковой выдаче, потому что карты стоят в приорите у поисковиков.

Такое размещение позволит вам получить больше трафика, обойти конкурентов и привлечет больше внимания в вашим объявлениям в контекстной рекламе.

Подводя итог отметим, что размещение вашей организации на картах позволит вам привлекать новых клиентов с значительной экономией бюджета, на практике, средняя цена заявки с карт составляет не больше 80 рублей.

Сейчас маркетологи ищут каналы для перераспределения бюджета и привлечения аудитории. Карты — это эффективный и дешевый способ продвижения. Если вы ещё не занимаетесь всерьез данным инструментом, то пара начать!

Оригинал статьи размещен на сайте: https://incomelab.ru/reklamanakartax

0
5 комментариев
Hello Pika

2ГИС давно уже - Рекламная площадка, а не карта городов. Когда то была отличная штука, что бы посмотреть что-где находится, какой информации не было на других картах. Но теперь даже мусорки не будут, без 100х масштабирования, показывать, если не заплатят.
Боже.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Федоров
Автор

Каждый сервис должен на чем-то зарабатывать.

Ответить
Развернуть ветку
Hello Pika

Но не на терпении пользователей

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Федоров
Автор

Согласен, иногда рекламы бывает слишком много..

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лесовицкий

2г им

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда