Владислав Федоров

+3
с 2020
3 подписчика
28 подписок
Коротко про закон о маркировке рекламы

Завтра вступает в силу закон о маркировке рекламы.

UGC - по-настоящему эффективный маркетинг

Крупные бренды двигают экономику, время средних брендов подходит потихоньку к концу. Люди все меньше доверяют компаниям, и больше внимания обращают на людей, которые стоят за бизнесом. Разбираемся что такое UGC контент и почему он так важен сегодня.

В интересное время мы живем: онлайн-обучение не оставило равнодушным многих людей

Желание быстро заработать и показушность блогеров на арендованных машинах делают свое дело. Маркетплейсы и инвестиции, пожалуй, лидируют по количеству курсов и учеников.

Кейс: Настройка таргетированной рекламы для школы рисования и лепки в Санкт-Петербург
Кейс: Настройка таргетированной рекламы для школы рисования и лепки в Санкт-Петербург
Размещение и продвижение на картах 2GIS, Яндекс и Google

В эпоху ограничений рекламных инструментов возникает потребность в поиске новых каналов привлечения. Разбираемся, как с помощью карт привлекать потенциальных клиентов.

Кейс: Таргетированная реклама во вконтакте для сети центров раннего плавания "Буль-Буль"
Кейс: Таргетированная реклама во вконтакте для сети центров раннего плавания "Буль-Буль"
Экосистемы «душат» малый бизнес

Осталось несколько дней до Нового 2021 года, а это значит, что наступает не просто новое десятилетие, но еще и время больших экосистем. В России тренд начался ещё с 2016 года и вот уже 4 лет набирает обороты. Как экосистемы влияют на малый бизнес и к чему это может привести? Давайте разбираться.

Экосистемы «душат» малый бизнес
Как сделать расчет рекламного бюджета?

Одна из главных проблем на старте запуска рекламной кампании - формирование рекламного бюджета. Как правильно определить ваш рекламный бюджет? Какие методы формирования рекламного бюджета можно использовать? Давайте разбираться!

Как сделать расчет рекламного бюджета?

Ведение соц. сетей – это хороший инструмент для увеличения продаж. Если вы только начинаете вести свои соц. сети и не знаете, как писать посты о своем товаре/услуге – эта статья для вас!

Бывают такие темы, которые должны быть написаны максимально простым языком, чтобы у читателя не возникало лишних вопросов: будь то школа немецкого языка, магазин паркета или ламинирование бровей. Главное, чтобы после прочтения поста, читатель понял, что именно вы продаете, какую услугу оказываете и почему стоит выбрать именно вас.

Что продавать на новый год, чтобы заработать?

Новый год уже не за горами и многие предприниматели уже начали задаваться вопросом, что же продавать накануне нового года, что будет пользоваться спросом?Мы подготовили для вас Топ-10 товаров, которые, на наш взгляд, однозначно принесут вам в прибыль в конце 2020 года.

Что продавать на новый год, чтобы заработать?
11
Тикток для бизнеса: стоит ли начинать?

Стоит ли малому и среднему бизнесу запускать рекламу в Тикток? Почему Тикток с каждым днем набирает популярность? Чем обусловлен данный феномен? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в нашей статье. Поехали!

Тикток для бизнеса: стоит ли начинать?
22
Накрутка - ошибки начинающего таргетолога

Нужно ли делать накрутку подписчиков или лайков? Если да, то как правильно? Каким сервисам стоит доверять, а каким нет? Ответы на все эти вопросы вы найдете в нашей статье.

Incomelab.ru