Roman Degtyarev

с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Я покупаю на Озоне часто, сегодня сделал заказ, в очереди 9 доставок, все и всегда приходило нормальное. Кофе покупаю в Испании, какой, нафиг, кофе может быть в Озоне? Особенно у ИП как-то там его.... просто известнейший держатель кофейных плантаций, ИП как-то там его, с неповторимым вкусом и ароматом. Если права покупателя нарушены, пусть добивается своего - я с этим согласен. Может даже, ему нравится процесс, или с этого есть профит. Это правильно, защищать свои права или заниматься каким-то подобным делом. Но с бытовой точки зрения - если просто не хочешь купить какую-то дрянь - надо покупать более вдумчиво, надо помнить, что хорошее не бывает дешево, надо вникать, хотя бы в название продавца, и надо быть готовым - что дрянь иногда будет попадаться. Мы, каждый из нас, в жизни - иногда производим дрянь и кому-то ее всегда впариваем. Например, жене впариваем свое плохое настроение, пешеходу - брызги грязи из лужи, или, например, полно дэбилов, не включающих поворотники при езде во дворе, делаем что-то некачественное на работе и т.д. Потому каждый, так или иначе, получает ответочку. Надо это понимать и самому стараться быть лучше.

Только что пришли дивиденды по одной акции, удержано 31.4 %, тоже Тинькофф, с другой акции, из дивидендов, удержано 28% Пожалуй да, надо еще раз подумать, и, возможно, убирать все активы из Тинькова, если какие-то суммы действительно недоплачены. Надо определить действительно начисленный налог по этим типам активов, да и в операциях о выплате дивидендов Тиньков мог бы вполне сообщать эти подробности, если бы был достаточно лоялен  к клиентам. В портфеле у жены тоже постоянно недоначислены дивиденды, по нашему же мнению. Не важно, вышестоящий там фонд что-то недоплатил или сам Тинькофф.  Ответ на вопрос в данной теме напоминает типичное россиянское разводилово, используемое в гос. инстанциях - "мол, мы бы рады, мы хорошие, да вот там вышестоящие, вы вот туда сходите, да как-нибудь позвоните.. а мы - хорошие" У меня нет канала к вышестоящим организациям, фондам и т.п., я работаю через Тинькофф. Именно его обязанность разбираться, и все эти процессы легко и просто автоматизируются, и должны быть сделаны таким образом, чтобы я вообще не знал, что там у них происходит - а просто получал положенные деньги, как клиент данного брокера.   Свою комиссию он берет с меня незамедлительно и в полном объеме, а не "через 1-2 месяца" (как написано у них на сайте о дивидендах) и по частям, каждая из которых должна выковыривать путем нудной переписки.  Буду, конечно, разбираться с этим, ведь брокер где-то получает лицензию, и есть надзорные органы, куда можно обратиться с жалобой.