{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как захватить аудиторию сериалов и кино? Эффект прайминга в рекламе

Что может заставить зрителей не перематывать рекламу, вылезшую в середине фильма? Все просто — реклама должна совпадать с фильмом по жанру. Большинство зрителей позитивно отнесутся к такому ролику и лучше воспримут рекламный импульс. Так говорят ученые, называя это «эффектом прайминга». Мы подтверждаем, что эффект есть.

Мы сняли серию тематических рекламных роликов в разных жанрах: хоррор, боевик, мелодрама, etc. И разместили их в качестве прероллов и мидроллов в фильмах на медиасервисе Megogo.net Казахстан. Пользователи смотрели фильмы на сайте и видели рекламу букмекерской компании, подходящую фильму по жанру. Длина каждого ролика была около 30 секунд.

  • У потокового видео длиной 30 секунд в видеосети Яндекса средний показатель привлекательности (VTR) составляет 49%.
  • У наших роликов VTR составил 72,3%.
Пользователи Megogo.net Казахстан чаще досматривали до конца рекламу, соответствующую жанру выбранного фильма и лучше воспринимали ценностное предложение бренда.

Правда, кроме эффекта прайминга, важную роль сыграло и качество рекламных роликов. Съемка проходила от первого лица, с резкой сменой кадров, обилием экшн-сцен и CG-графикой уровня, какой не в каждом фильме встретишь. Рекламу было действительно интересно смотреть.

Иван Красный
Режиссер

Съемки от первого лица

Нам давно хотелось поснимать от первого лица, и эта кампания дала такой шанс. Выбор камеры и ее сетапа — один из самых важных вопросов в такой съемке. Мы выбрали камеру Sony Alpha и зум-объектив из линейки Sony, который немного весил, оптимально подходил к камере и был хорош по картинке. Удобный шлем для камеры пришлось делать самим, что заняло время. Зато он идеально подошел для выполнения наших задач.

В съемке от первого лица часто пренебрегают кадрированием из-за особенностей процесса. Я решил оставить это за собой и сам носил шлем, который вместе с грузами для контрбаланса весил 7 кг. Носить такой вес было нелегко, особенно ловить с ним инерцию при повороте камеры. Но это лучше, чем учить снимать каскадера.

Наш мощный бэкстейдж.

Большинство роликов было снято в одной локации, которую мы предварительно построили, сократив расходы на производство.
Несмотря на широкий угол и бесконечную тряску, значительно усложняющую композинг, CG присутствует почти во всех роликах, что сделало рекламу еще более захватывающей.

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал агентства 9Pandas на vc.ru.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда