Добавить обложку
+136

Илья Исерсон

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

157 комментариев

Google Tag Manager вместо Yagla: быстро, просто, бесплатно. Пошаговая инструкция
0
ну, никак) массово это история для лэндов под контекст, все же. Впрочем, на многостраничных сайтах местами тоже применяют. Делают, к примеру, подменяемый по ютм заголовок\контент на карточке товара для ретаргета (костыль, да, но как без них). но в целом, позициям в органике от этого - ни тепло, ни холодно, если глобально говорить

ну, никак) массово это история для лэндов под контекст, все же.

Впрочем, на многостраничных сайтах местами тоже применяют. Делают, к примеру, подменяемый по ютм заголовок\контент на карточке товара для ретаргета (костыль, да, но как без них).

но в целом, позициям в органике от этого - ни тепло, ни холодно, если глобально говорить

Google Tag Manager вместо Yagla: быстро, просто, бесплатно. Пошаговая инструкция
0
не было задачи сделать нечто супер новое, и рассмотреть нюансы, о которых никто раньше не говорил. Была задача максимально просто и наглядно показать инструмент, и рассказать в какой ситуации он полезен. ну согласитесь, гифок таких ни у кого нету))))

не было задачи сделать нечто супер новое, и рассмотреть нюансы, о которых никто раньше не говорил.

Была задача максимально просто и наглядно показать инструмент, и рассказать в какой ситуации он полезен.

ну согласитесь, гифок таких ни у кого нету))))

Google Tag Manager вместо Yagla: быстро, просто, бесплатно. Пошаговая инструкция
0

в смысле сделать публичный сервис?
если да, то не все так просто. чтоб стабильно работало всегда и у всех - то за пару часов не выйдет. За пару недель\месяцев - возможно.

Google Tag Manager вместо Yagla: быстро, просто, бесплатно. Пошаговая инструкция
5
оО, а где написано что подгорает? Подгорает как раз у вас. там же четко написано - https://yadi.sk/i/hfSiG2b2xt76dA тем, кого эти расходы не парят - вот наша рекомендация использовать яглу. тем, кому важно сэкономить - это поможет. Статью выразвернуть

оО, а где написано что подгорает?
Подгорает как раз у вас.
там же четко написано - https://yadi.sk/i/hfSiG2b2xt76dA
тем, кого эти расходы не парят - вот наша рекомендация использовать яглу.
тем, кому важно сэкономить - это поможет.

Статью вы походу читали "по верхам" - мотивация там расписана же: https://yadi.sk/i/MkjP8fRskIPcDw

Ну т.е. на 100 проектах одновременно это уже чувствительная сумма в абсолютных цифрах

Google Tag Manager вместо Yagla: быстро, просто, бесплатно. Пошаговая инструкция
1

я не могу сказать что мы тут Америку открыли, на эту тему писали ранее. Просто, возможно, более системно, наглядно и подробно подошли к вопросу

Вот это — поворот. Как мы делаем умный навигационный интерфейс
0

Сделайте team-режим для нескольких устройств, чтобы одно владелец одного устройства мог сообщать другому где он едет, и наоборот; иногда такое очень полезно

Илья Исерсон: «Агентства контекстной рекламы не могут, не умеют и не мотивированы делать нормально»
0
Приходите к нам в http://windirect.ru/pro/, научим разбираться (почти за полгода - 4 мессяца:)). Пруфы - тут: https://moab.pro/testimonials, как обычно со ссылкой на акк автора

Приходите к нам в http://windirect.ru/pro/, научим разбираться (почти за полгода - 4 мессяца:)).

Пруфы - тут: https://moab.pro/testimonials, как обычно со ссылкой на акк автора

Дерзкий, как пуля резкий: как делается контент-маркетинг прямого отклика
1
Точно, так и есть. Сейчас позвоню в Тайное Мировое Правительство, чтобы прислали за вами агентов - ведь заговор раскрыт, это все сеопульт накручивает, нужно что то делать со свидетелем Правды (тм)

Точно, так и есть. Сейчас позвоню в Тайное Мировое Правительство, чтобы прислали за вами агентов - ведь заговор раскрыт, это все сеопульт накручивает, нужно что то делать со свидетелем Правды (тм)

Дерзкий, как пуля резкий: как делается контент-маркетинг прямого отклика
1

не за что, рад что есть взаимопонимание. приношу извинения за задержку(

Дерзкий, как пуля резкий: как делается контент-маркетинг прямого отклика
0

Ответил ниже, Игорь.
Можем лично созвониться, поговорить, если сочтете возможным. Позвоните нам просто на офисный номер, попросите на меня переключить, ребята соединят.

Дерзкий, как пуля резкий: как делается контент-маркетинг прямого отклика
0
вы бы хоть уточняли или спрашивали, прежде чем писать, если не понимаете как это работает. Речь идет о витальных запросах формата "моаб"\"моаб тулс". Люди почитали, их заинтересовало, они хотят погуглить про бренд. Кол-во таких запросов в моменте резко увеличивается. Что не так то?

вы бы хоть уточняли или спрашивали, прежде чем писать, если не понимаете как это работает. Речь идет о витальных запросах формата "моаб"\"моаб тулс".

Люди почитали, их заинтересовало, они хотят погуглить про бренд. Кол-во таких запросов в моменте резко увеличивается. Что не так то?

Дерзкий, как пуля резкий: как делается контент-маркетинг прямого отклика
0
Ну, там стандартная для сервисов воронка. Регнулись - попробовали фри-тариф - если понравилось, заплатили. Мы со своей стороны, подогреваем этот процесс средствами триггерных рассылок. Многие, кто используют сервис, потом приходят в качестве клиентов, так что это в том числе, такой метод вовлечения в экосистему бренда

Ну, там стандартная для сервисов воронка.
Регнулись - попробовали фри-тариф - если понравилось, заплатили.
Мы со своей стороны, подогреваем этот процесс средствами триггерных рассылок. Многие, кто используют сервис, потом приходят в качестве клиентов, так что это в том числе, такой метод вовлечения в экосистему бренда

Дерзкий, как пуля резкий: как делается контент-маркетинг прямого отклика
1
Да нет, коллеги, Игорь вполне обоснованно, я думаю, указывает на некоторые наши недостатки. Тут ведь дело какое: у нас на обработку одного клиента, только на подготовку КП, без переговоров, уходит где то 5-12 часов рабочего времени, за счет того чторазвернуть

Да нет, коллеги, Игорь вполне обоснованно, я думаю, указывает на некоторые наши недостатки. Тут ведь дело какое: у нас на обработку одного клиента, только на подготовку КП, без переговоров, уходит где то 5-12 часов рабочего времени, за счет того что приходится собирать семантику и строить по ней прогнозы и расчеты трафика и заявок. Я вот тут про это рассказывал: https://www.youtube.com/watch?v=XTkSzfvegcg

Взрывные результаты от таких https://pikabu.ru/story/skolko_stoyat_zayavki_v_raznyikh_biznesakh_realnyie_tsifryi__reklamnaya_kampaniya_dlya_1_pikabushnika_besplatno_5988276 и таких размещений https://vc.ru/41613-ilya-iserson-agentstva-kontekstnoy-reklamy-ne-mogut-ne-umeyut-i-ne-motivirovany-delat-normalno невозможно прогнозировать, тут раз на раз не приходится. Естественно, что когда мы 250+ заявок получили с того же пикабу, и потом уже совсем неожиданно, довольно много "тяжелых" проектов с очень большой семантикой, то мы "забились". Это есть, да, готов признать - тут или не всем вовремя отправлять, либо отправлять не очень точные результаты. Предпочитаем первое, выбор тут между плохим и очень плохим, постепенно расширяем производительность по этому узкому участку.

Я предполагаю, что заявку Игоря мы уже нашли, там сейчас свяжутся сотрудники с вами, Игорь, но на всякий случай, продублируйте мне вашу почту в фб: https://www.facebook.com/ilya.moab

Дадим скидку и плюшек каких то придумаем в качестве компенсации задержки;)

Дерзкий, как пуля резкий: как делается контент-маркетинг прямого отклика
0

надо чтоб кто то взял интервью у конректолога, в самом деле. Где тут есть герои?

всей тусовке интересно почему он так назвался

Дерзкий, как пуля резкий: как делается контент-маркетинг прямого отклика
5
да нет, тут то никто не против, насчет ухватывания, пусть, не жалко. я к тому, как можно жить с таким вырвиглазным дизом. Тысяча чертей, да даже конректолог приличней смотрится - а он ведь виноват уж тем что он ректолог

да нет, тут то никто не против, насчет ухватывания, пусть, не жалко.
я к тому, как можно жить с таким вырвиглазным дизом. Тысяча чертей, да даже конректолог приличней смотрится - а он ведь виноват уж тем что он ректолог

Дерзкий, как пуля резкий: как делается контент-маркетинг прямого отклика
0
какой то уныловатый линкбилдинг в комментариях. Вам батенька на 1PS, там вам по форумам, по ЖЖ, по блогам поспамят за копеечку. Жалею, что кликнул, теперь придется по ретаргету кликать. Читать это уныние разумеется не стал, так как ослеп от дизайнаразвернуть

какой то уныловатый линкбилдинг в комментариях. Вам батенька на 1PS, там вам по форумам, по ЖЖ, по блогам поспамят за копеечку. Жалею, что кликнул, теперь придется по ретаргету кликать.

Читать это уныние разумеется не стал, так как ослеп от дизайна, глаза вытекли. Посему дискуссию не смог бы продолжить, даже если бы хотел.

Но, видит бог, не хочу)))

Дерзкий, как пуля резкий: как делается контент-маркетинг прямого отклика
2
Занятно, что не единичными являются кейсы, когда исходный материал выступил триггером - т.е. человек меня условно год в фб читает (друзья), потом я делаю репост урла статьи, человек ее читает, закрывается в клиента. То есть, это именно лид, которыйразвернуть

Занятно, что не единичными являются кейсы, когда исходный материал выступил триггером - т.е. человек меня условно год в фб читает (друзья), потом я делаю репост урла статьи, человек ее читает, закрывается в клиента.

То есть, это именно лид, который хорошо знал кто я, какие услуги оказываю - но спусковым крючком служит именно яркий контентный материал

Илья Исерсон: «Агентства контекстной рекламы не могут, не умеют и не мотивированы делать нормально»
0
Здравствуйте. Давайте предметно все же попробуем разобраться. Мы вам 10 июля отправили письмо, в котором пообещали прогноз в течение 5-7 рабочих дней. Сегодня 7 рабочий день, сегодня во второй половине дня прогноз вам уйдет, все по плану. Даразвернуть

Здравствуйте.
Давайте предметно все же попробуем разобраться.

Мы вам 10 июля отправили письмо, в котором пообещали прогноз в течение 5-7 рабочих дней. Сегодня 7 рабочий день, сегодня во второй половине дня прогноз вам уйдет, все по плану.

Да, заявок много, загрузка высокая, но - в рамках разумного и в рамках договоренностей стараемся все высылать.

Второе - звонок от вас вижу в 17.51 вчера, в офисе уже не было никого. Планировали отправить прогноз сегодня и как раз после перезвонить, чтобы предметно обсудить.

так что не переживайте, помним про вас, работаем)

Илья Исерсон: «Агентства контекстной рекламы не могут, не умеют и не мотивированы делать нормально»
0
ну и в 100500 раз повторю: денег крутить кампании у Павла не оказалось, так что даже при всем при том, что сезонку действительно очень трудно прогнозировать - сравнивать прогноз не с чем, кампании не работали. Или работали, но уже без нас, когдаразвернуть

ну и в 100500 раз повторю: денег крутить кампании у Павла не оказалось, так что даже при всем при том, что сезонку действительно очень трудно прогнозировать - сравнивать прогноз не с чем, кампании не работали. Или работали, но уже без нас, когда Павел поменял пароль - так что тут тоже никаких претензий к нашему прогнозу быть не может.

То есть, наши кампании критикует человек, который их не использовал (под нашим контролем). Что он делал с ними после того как сменил пароль к аккаунту - мне неизвестно.

Илья Исерсон: «Агентства контекстной рекламы не могут, не умеют и не мотивированы делать нормально»
0
лучше б бизнесом занялся, право слово, чем бегать за мной по всему рунету и ныть о том, что кампании которые САМ не дал нам запустить, сменив пароль от аккаунта, не работают. Дал бы нам делать, как нужно - было бы о чем разговаривать. Сам умнее всехразвернуть

лучше б бизнесом занялся, право слово, чем бегать за мной по всему рунету и ныть о том, что кампании которые САМ не дал нам запустить, сменив пароль от аккаунта, не работают.

Дал бы нам делать, как нужно - было бы о чем разговаривать. Сам умнее всех - говорить не о чем, сам и неси ответственность.

Но микропредприниматели, они такие, дел мало, денег нет, почему бы и не поныть в комментах?

Илья Исерсон: «Агентства контекстной рекламы не могут, не умеют и не мотивированы делать нормально»
1
Павел, так это же бред и чушь. Вы же наистерили на ребят, там градус вашего неадеквата просто зашкаливал - и сменили пароль от аккаунта, еще до запуска. Так что вам вот в компанию к этому неадеквату на Вебимхо, который тоже сменил пароль и что торазвернуть

Павел, так это же бред и чушь. Вы же наистерили на ребят, там градус вашего неадеквата просто зашкаливал - и сменили пароль от аккаунта, еще до запуска. Так что вам вот в компанию к этому неадеквату на Вебимхо, который тоже сменил пароль и что то там с нашими кампаниями сам делал, даже не дав нам их запустить.

Так что мы даже чисто формально никакой ответственности за это не можем нести, и не будем, разумеется.

Реальные люди, которые дают нам делать нашу работу, у которых НОРМАЛЬНЫЙ бизнес - я подчеркиваю, нормальный, который не разваливается по швам от сезонного роста цен на трафик - внизу отписались. Дальше на такое унылое нытье как вы тратить время просто скучно, выводы каждый сделает сам.

Илья Исерсон: «Агентства контекстной рекламы не могут, не умеют и не мотивированы делать нормально»
0
понял вас. Я под лидом понимаю уникальный контакт: почта, телефон, диалог в чате. следующий этап в случае b2b это выставленный счет\коммерческое, в случае b2c - оплата. в целом, с приведенной схемой согласен.

понял вас. Я под лидом понимаю уникальный контакт: почта, телефон, диалог в чате.

следующий этап в случае b2b это выставленный счет\коммерческое, в случае b2c - оплата.

в целом, с приведенной схемой согласен.

Илья Исерсон: «Агентства контекстной рекламы не могут, не умеют и не мотивированы делать нормально»
0
в том, что это УТП, если серьезно говорить - к нам приходит огромное множество клиентов именно за этим - потому что мы делаем на ИХ аккаунте, а НЕ на агентском, и исключен обычный агентский шантаж: а вот уйдете от нас, мы заберем все кампании Ради интереса, попробуйте ОП свой перенастроить на такой месседж, увидите разницу.

в том, что это УТП, если серьезно говорить - к нам приходит огромное множество клиентов именно за этим - потому что мы делаем на ИХ аккаунте, а НЕ на агентском, и исключен обычный агентский шантаж: а вот уйдете от нас, мы заберем все кампании

Ради интереса, попробуйте ОП свой перенастроить на такой месседж, увидите разницу.

Илья Исерсон: «Агентства контекстной рекламы не могут, не умеют и не мотивированы делать нормально»
2
"3.4. созданные объявления не проверяются на осмысленность, в результате чего в них использовались выражения, которые нигде и никем в отрасли не используются," - что, серьезно? То есть у вас там какие то традиции в отрасли, своя атмосфераразвернуть

"3.4. созданные объявления не проверяются на осмысленность, в результате чего в них использовались выражения, которые нигде и никем в отрасли не используются,"

- что, серьезно? То есть у вас там какие то традиции в отрасли, своя атмосфера, с чего вдруг мои менеджеры должны про это знать? При этом опять же, когда нам предоставляют мотивированное ТЗ на исправления, все всегда исправляется без проблем ДО запуска. То есть, это спокойная рабочая ситуация - вот тут и тут, прошу сделать так - ок, хорошо, сделаем - но это же Павел, без истерики и соплей у него не работает. Поэтому вот так.

3.6. заголовки не соответствуют тексту объявления,

- вранье.

3.7. в заголовке использовались не слова из запросов, а их синонимы (хотя ограничения по числу символов этому не мешали)

- если синонимы взаимно подсвечиваются, не считаю это проблемой.

т.е. вот о таких ситуациях речь, когда идет явная взаимная подсветка: http://joxi.ru/Y2L6qdxs7wRE0r

"Второй оставленный Ильей негативный отзыв - этому подтверждение.
Вот конкретная реакция (http://webimho.ru/topic/11092/page__st__180#entry218715) на приведенные сообщением выше скриншоты кампаний. Я не вглядывался, но описание очень похоже на то, что я написал выше. "

- бред. Дочитайте тред. Обоих нытиков объединяет то, что это нишебродские бизнесы, которые НЕ ДАЛИ нам физически поработать с запуском, оптимизацией и коррекцией кампаний, запустили и вели их сами, на основе каких то своих фантастических представлений о "правильности" - но при этом, не стесняются делать нас виноватыми во всех бедах.

"4. С кем работаете?
Да, и еще один пункт. Раньше МОАВ работал от имени Ильи (ИП Исерсон Илья Маркович), теперь вот появился ИП Шманцирев Артём. Что еще веселее, если стрясать денег в итоге придется непонятно с кого.
Задавайте Илье вопрос, почему он по-прежнему в статусе ИП, но не хочет договора делать от себя?"

- очередное вранье. Сервис и агентство работает от разных ИП. Услуги делаются от моей, сервис от ИП партнера.

"ИТОГО.
Почему я считаю, что МОАВ делает говно?
Потому что за свои слова отвечать не хотят, реальный бюджет оказался в 10 раз больше прогноза, запросов (за которые производится оплата) насчитали больше, чем в итоге получилось, объявления и их группировка были выполнены через пень-колоду."

- как я и писал выше, мы:
а) ранее иногда недостаточно агрессивно пугали клиентов возможным ростом ставок в сезонных тематиках, сейчас предупреждаем об условности прогнозов в высокосезонных тематиках

б) не позволяем клиентам учить нас группировке

в) с учетом всей ситуации запросов Павлу сделали даже больше, чем по договору, но это его не остановило

Поэтому, резюмирую, еще раз:
под нашим контролем на кампаниях не открутилось и рубля, поэтому все претензии по сути превращаются в пустышку
поскольку Павел что то делал с кампаниями сам, устанавливал ставки сам, корректировал фразы и объявления сам, сменив пароль в аккаунте - мы даже формально не можем нести ответственности за всю эту историю
да, мы вовремя не отфильтровали момент того, что к нам попал очень бедный клиент с минимальным запасом маржинальности и проблемным оффером, у которого сезонные колебания цены трафика, по сути, аннулируют бизнес-модель
все претензии про “не изучили тему” - вранье дважды, так как, мы с одной стороны и не можем знать тему на уровне клиента, это понятно любому разумному человеку, с другой стороны - все правки, которые Павел снизошел письменно сформулировать и пояснить, были внесены, причем в процессе Павел несколько раз переобувался и менял показания

И в конце всей этой эпической портянки, с учетом всей жести, которую Павел исполнял в процессе общения - он сам же признает, что не знает подрядчика лучше, чем мы.

Илья Исерсон: «Агентства контекстной рекламы не могут, не умеют и не мотивированы делать нормально»
-1
4. Кампании по сути не работали под нашим управлением, к результатам этйо РК мы имеем очень слабое отношение - как многие знают, на старте кампании цены за клик выше, потом, при стабильной открутке они падают. Мы загрузили кампании в аккаунтразвернуть

4. Кампании по сути не работали под нашим управлением, к результатам этйо РК мы имеем очень слабое отношение - как многие знают, на старте кампании цены за клик выше, потом, при стабильной открутке они падают. Мы загрузили кампании в аккаунт, несколько раз терпеливо вносили несколько итераций правок от Павла, в процессе которых клиент переобувался несколько раз и почему то был уверен, что мы:
а) по умолчанию должны разбираться в его теме на его уровне
б) отвечаем не только за лиды\трафик, но и (внезапно) за продажи его довольного унылого оффера - один из его главных страхов был "чтобы никто из посетителей не понял что я перепродаю заявки, и не являюсь производителем"

Так вот, к сути. Кампании загрузили, Павел поглядел на цены клика (прогнозные) в аккаунте и устроил истерику, что прогноз неверный, и все пропало. Это истерика продолжалась некоторое время, основным лейтмотивом ее было требование "повлияйте на рынок, сделайте чтоб ставки были такие как в прогнозе, меня ничего не волнует". Там было какое то безумное требование, насколько я помню, рассчитать разницу между ценой в прогнозе и “списываемой” - зачем, для чего? - мы, разумеется, отказались.

На рынок повлиять, разумеется, было невозможно, и в общем-то было описано в статье - бедный клиент с минимальным запасом маржинальности и завышенными ожиданиями от всего и вся.

После чего дело кончилось тем, что Павел поменял пароль и дальше что то делал сам, попутно присылая нам письма, в которых нас говном поливал. Т.е. де факто, это вот унылое нытье от клиента, который вел сам, нас в аккаунт не пускал, т.е. мы кампании собрали, но физически не имели возможности заниматься коррекцией и аналитикой после сборки и на что либо влиять. Т.е. мы даже ответственности то в общем не можем нести за все это полноценно.

"3.1. объявления по конкретным товарам ведут на общую страницу прайса, а не на страницы конкретных товаров,"

- бред. Кампании загружаются, затем клиент их проверяет. Иногда какие то посадочные определены неправильно - это нормальный процесс на многостраничном сайте. Клиент выдает требования к исправлению, все исправляется. Обеспечить внешнему менеджеру знание темы на уровне заказчика физически невозможно.

". в качестве релевантных запросов используются базисы по свойству, а не по названию товара (как если бы для тематики "автомобильные запчасти" предлагали запросы со словами "автомобили" или для "серебряных украшений" - "серебро")"

- понять претензию в рамках разумного невозможно. Запрос либо ищут люди, либо нет. Если люди ищут, т.е. частотность ненулевая - запрос попадает в ядро. Если проджект менеджер, не обладая теми же знаниями о теме, что и клиент, по ошибке оставляет запрос в объявлении - на стадии проверки готовых кампаний, до модерации, клиент указывает менеджеру на этот момент, ситуация исправляется.

"3.3. массив запросов сгруппирован не по тем свойствам, для которых созданы отдельные страницы - а по тем, для которых их нет (то есть пришлось их разгруппировать). Видимо, разнообразие страниц на сайте не были изучено - иначе это и не объяснить,"

- мы группируем запросы по интентам, а не по тому, как клиенту вздумалось создать страницы у себя на сайте. Если у клиента нет на сайте страницы под реальный интент - мы его об этом информируем и подобное объявление не запускаем, но учить нас группировке - нет, спасибо, справимся без Павла.

Илья Исерсон: «Агентства контекстной рекламы не могут, не умеют и не мотивированы делать нормально»
0
Много текста, много нытья, поэтому тезисно. 1. Не ошибается тот, кто ничего не делает. 2. Ок, хорошо, пусть у нас будет 3 плохих отзыва за 3 года работы, если вот это вот эти два нищебродских цирка считать плохими отзывамиразвернуть

Много текста, много нытья, поэтому тезисно.

1. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

2. Ок, хорошо, пусть у нас будет 3 плохих отзыва за 3 года работы, если вот это вот эти два нищебродских цирка считать плохими отзывами: https://gershteyn.ru/negativnij-otziv-o-moab-i-isersone -
- отзыв от человека, который с нами НЕ работал, лол
http://webimho.ru/topic/11092/page__st__180
- кто тред читал, там вообще просто цирк - клиент зажал денег и крутил наши кампании без нас, попутно поливая их говном.

Ок, 3 плохих отзыва, на фоне вот этого - http://moab.pro/testimonials - когда там штук 30-40 хороших отзывов, с указанными соц. сетями авторов - это де-факто комплимент.

У нас, таким образом, на 10 хороших отзывов даже меньше чем 1 плохой - даже если все 3 плохих реально считать плохими. Вспомните ваш бизнес, посчитайте соотношение, и все станет очень просто.
Тут каждый может сам решить - пообщаться с теми, кому мы сделали реальный результат, ну и все будет очевидно, в общем.

1. https://divers.ru/ - дайвинг, стоимость заявок 500 рублей в месяц - около 150-200 обращений. Владелец - https://www.facebook.com/Baranizer, Артем Барановский.
2. http://incubonline.ru/, фермерское оборудование, сайт, SEO, контекст - с нуля, заявка в среднем - 250-300 рублей, 15-20 в день. Владелец - Эд Шапарный, https://vk.com/id17725652
3. http://probosch.ru/ - автосервис в Москве. 300-400 рублей за заявку на ремонт двигателя или топливной аппаратуры, до 950 заявок в месяц. Владелец - Сергей Чернявский, https://www.facebook.com/profile.php?id=100001762193053
4. http://krimsip.ru/ - строительство домов в Крыму, в среднем 80 заявок по 300 рублей за штуку. Денис Торговицкий, https://vk.com/id5237212
5. http://expcenter.pro/ - охрана труда, Илья Щеляков - https://www.facebook.com/ilya.shchelyakov, в среднем заявки по 500 рублей за штуку.
6. https://besteq.ru/- производство пищевого оборудования, 160 лидов по 2050 рублей, https://www.facebook.com/BESTEQ-Engineering-1457504984290991/
7. http://triton-mebel.ru/ - мебель, https://vk.com/id21520140 - Денис Чупырин, лиды по 210 рублей в среднем, около 300 штук в месяц
8. https://decraft.ru/, столешницы из искуственного камня - Денис Андрюшин, https://www.facebook.com/denis.andryushin.7 - 463 000 чистой прибыли на 20 000 рублей вложений (около 25 заявок в месяц, по цене 1300).
9. пдв-проект-выбросов.в-волгограде.рф, https://vk.com/deiteriy - 80 лидов в месяц, по 880 рублей.
10. http://green-line24.ru/ - пластиковые окна в Тольятти, 450-500 лидов в месяц по 550 рублей, https://vk.com/scomit

3. Что я готов признать - это было, по моему, полтора или 2 года назад, если память мне не изменяет, и единственный реальный наш даже не косяк, а ошибка там в том, что мы недостаточно агрессивно говорили очень бедному клиенту, что в сезон ставки вырастут по сравнению с “несезоном”. Потом начался сезон и цены выросли - разумеется, не в 10 и не в 100 раз, но выросли. А специфика бизнеса Павла в том, что у него там микроприбыль - у него агрегатор бетонных заводов, насколько помню, он по сути им заявки перепродает, и естественно, что ему не по силам тягаться в ставках с конечными производителями, которые эти ставки с началом сезона взвинтили.

Да, цены в сезон почти невозможно спрогнозировать. Да, теперь предупреждаем насчет сезона, что могут быть сильные отклонения. Но про рост в 100 раз это бред - см. след. пункт.

Илья Исерсон: «Агентства контекстной рекламы не могут, не умеют и не мотивированы делать нормально»
1

я думаю, мы наоборот даже поднимем цены, так как, натурально, не успеваем сейчас поток заявок обрабатывать

Илья Исерсон: «Агентства контекстной рекламы не могут, не умеют и не мотивированы делать нормально»
0

ну у нас в подменах ничего не моргает, все ок. Но вы хотя бы аргументируйте вашу точку зрения

Илья Исерсон: «Агентства контекстной рекламы не могут, не умеют и не мотивированы делать нормально»
0
http://www.amazingsoftware.ru/megalemma так тут же Проект заморожен в текущем состоянии если честно. В течение полугода-года, возможно, развернем SAAS, но это не точно

http://www.amazingsoftware.ru/megalemma так тут же

Проект заморожен в текущем состоянии если честно. В течение полугода-года, возможно, развернем SAAS, но это не точно

Илья Исерсон: «Агентства контекстной рекламы не могут, не умеют и не мотивированы делать нормально»
0
да, с этой точки зрения согласен, но повторюсь, это схоластика и казуистика. уверен, что число которое мы видим в вордстате проходит через чертову уйму коэффициентов, которые корректируют накрутку, еще какие то вещи, учитывается пагинация или нетразвернуть

да, с этой точки зрения согласен, но повторюсь, это схоластика и казуистика. уверен, что число которое мы видим в вордстате проходит через чертову уйму коэффициентов, которые корректируют накрутку, еще какие то вещи, учитывается пагинация или нет, непонятно, непонятно учитываются ли потворные запросы 1 юзера с 1 устройства, тоже неясно, как считается 1 юзер с разных устройств, как считаются сеошники, которые сканят выдачу...Ну т.е. это весьма условное число, при любых раскладах.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }