{"id":13469,"url":"\/distributions\/13469\/click?bit=1&hash=dcec5b6e3b31a287caee6d7b8c40fce348ae8105cc77ec73f81e9a3fa844790a","title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
ALLIGATOR MEDIA

Как фирменный стиль помогает бизнесу?

Как вы считаете, от чего зависит узнаваемость бренда? На наш взгляд, узнаваемость бренда напрямую зависит от фирменного стиля.

Под понятием “фирменный стиль” мы понимаем некое “лицо бренда”. Оно включает в себя совокупность следующих элементов: сочетание цветов, логотип, шрифты, название компании и т.п.

Именно фирменный стиль помогает потребителю ассоциировать определенные внешние характеристики и бренд. Например: зелёно-белый цвет – это Сбер, жёлтый цвет и M – это Макдональдс, надкушенное яблоко - Apple. Таких примеров очень много. Все они делают тот или иной бренд узнаваемым.

А чем больше узнаваемость бренда, тем больше компания может рассчитывать на увеличение количества клиентов и рост объёма продаж. Но какие задачи всё-таки решает фирменный стиль?

  • Во-первых, фирменный стиль привлекает внимание целевой аудитории, вызывая тем самым дополнительный интерес.
  • Во-вторых, фирменный стиль помогает аудитории ориентироваться в беспрерывном потоке информации. Потребитель выделяет понравившийся ему бренд и отделяет от остальных.
  • В третьих, фирменный стиль выступает гарантом солидности компании и подтверждает высокое качество продукции. Где вы скорее совершите покупку: в магазине без названия или всё-таки выберите зарекомендовавший себя бренд?

Если потребители воспринимают корпоративный стиль компании позитивно, то компания может рассчитывать на снижение расходов на продвижение новых товаров. Видите какое преимущество? Сформировав правильный корпоративный стиль вы экономите на рекламе, но при этом увеличиваете поток клиентов.

Фирменный стиль отражает главную идею компании и выделяет вас на фоне остальных конкурентов, снижает затраты и повышает узнаваемость. Поэтому очень тщательно подходите к разработке фирменного стиля.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null