Электромобили заняли 93% рынка Норвегии

Двигатели внутреннего сгорания практически покинули рынок Норвегии в сентябре было продано 93 бензиновых и 190 дизельных автомобиля из 10 342. Чего не скажешь про электромобили на первом месте традиционно Tesla Model Y за ней Skoda Enyaq, а Ford Mach-e занял третье место, опередив Toyota BZ4X.

Ставьте лайки оставляйте комментарии!

Ваша подписка - необходимая поддержка каналу!

0
84 комментария
Написать комментарий...
Alexey Ivanov

Могут себе позволить

Ответить
Развернуть ветку
Зеленое будущее
Автор

Кто хочет тот делает, кто не хочет тот ищет причины

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Да это все понятно. Но из РФ про все эти игрушки цивилизованных можно рассуждать в основном умозрительно :)

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Крыгина

Ну не, я готова. Но только когда зарядка по дороге будет занимать обычные 5 минут, а не 1,5 часа. То есть только тогда, когда придут к единому стандарту батарей, и заправка будет просто складом подменных аккумуляторов: подъехал, сменил на заряженные, уехал.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Мнение Валентины из РФ очень важно для отрасли :) Извините, но вы развитие не определяете никак: ни как производитель (по понятным причинам), ни как потребитель (РФ выпала из целевых рынков)

Так что будете употреблять популярное грузинское блюдо "жричодали". Или продолжайте кататься на ДВС, вроде никто не запрещает

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Крыгина

Так я и катаюсь. И не строю иллюзий насчёт того, что отрасль прислушается к Вале или Лёхе из стрёмной отсталой страны. Но есть предположение, что отрасль прислушивается к общей массе потребителей, которая в любой стране состоит из Валь и Лёх, озабоченных в основном собственным комфортом или выгодой. И если в Норвегии электромобиль выгоднее и/или удобнее авто с ДВС, то Вали и Лёхи с нордическими характерами и фамилиями, есессьно, пользуются электро. В РФ пока ни выгоднее, ни удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
В РФ пока ни выгоднее, ни удобнее

Хз, хз. Если бы не вся эта фигня последних лет, я бы себе городской электроподжопник прикупил

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Крыгина

вы в РФ или в столицах? У нас в регионе электрозарядок маловато. Только если в частном доме самому себе заморочиться и поставить. Потому и считанные штуки тесл и ниссанов лиф на 500к человек.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
вы в РФ или в столицах?

В РФ на юге. Просто у меня есть гараж с электричеством :) И ночная зарядка спокойно будет работать, покрывая мои городские пробеги просто на 200%

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Крыгина

Вооот. Вам действительно и выгодно, и удобно. А я на севере, у нас зимой бывает минус, и с 16 этажа удлинитель во двор я не закину)) Плюс, я не часто, но регулярно использую авто для поездок между городами. На платной М-11 зимой по дороге в Питер наблюдала очереди из Тесл к розеткам. Такие подробности и определяют выбор.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Согласен, согласен. Тут может помочь прорыв в емкостях батарей, который рано или поздно все же произойдет. Проблему "пробега с одной зарядки" точно решит)

Ответить
Развернуть ветку
Зеленое будущее
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Ну это улучшение существующей технологии, а не прорыв :) Но тоже неплохо, если выдержат заявленные параметры

Ответить
Развернуть ветку
Зеленое будущее
Автор

Модернизация и улучшение наше все

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда