Электромобили заняли 93% рынка Норвегии
Двигатели внутреннего сгорания практически покинули рынок Норвегии в сентябре было продано 93 бензиновых и 190 дизельных автомобиля из 10 342. Чего не скажешь про электромобили на первом месте традиционно Tesla Model Y за ней Skoda Enyaq, а Ford Mach-e занял третье место, опередив Toyota BZ4X.
Ставьте лайки оставляйте комментарии!
Ваша подписка - необходимая поддержка каналу!
7.4K
показов
1.3K
открытий
Могут себе позволить
Кто хочет тот делает, кто не хочет тот ищет причины
Да это все понятно. Но из РФ про все эти игрушки цивилизованных можно рассуждать в основном умозрительно :)
Ну не, я готова. Но только когда зарядка по дороге будет занимать обычные 5 минут, а не 1,5 часа. То есть только тогда, когда придут к единому стандарту батарей, и заправка будет просто складом подменных аккумуляторов: подъехал, сменил на заряженные, уехал.
Мнение Валентины из РФ очень важно для отрасли :) Извините, но вы развитие не определяете никак: ни как производитель (по понятным причинам), ни как потребитель (РФ выпала из целевых рынков)
Так что будете употреблять популярное грузинское блюдо "жричодали". Или продолжайте кататься на ДВС, вроде никто не запрещает
Так я и катаюсь. И не строю иллюзий насчёт того, что отрасль прислушается к Вале или Лёхе из стрёмной отсталой страны. Но есть предположение, что отрасль прислушивается к общей массе потребителей, которая в любой стране состоит из Валь и Лёх, озабоченных в основном собственным комфортом или выгодой. И если в Норвегии электромобиль выгоднее и/или удобнее авто с ДВС, то Вали и Лёхи с нордическими характерами и фамилиями, есессьно, пользуются электро. В РФ пока ни выгоднее, ни удобнее.
Хз, хз. Если бы не вся эта фигня последних лет, я бы себе городской электроподжопник прикупил
вы в РФ или в столицах? У нас в регионе электрозарядок маловато. Только если в частном доме самому себе заморочиться и поставить. Потому и считанные штуки тесл и ниссанов лиф на 500к человек.
В РФ на юге. Просто у меня есть гараж с электричеством :) И ночная зарядка спокойно будет работать, покрывая мои городские пробеги просто на 200%
Вооот. Вам действительно и выгодно, и удобно. А я на севере, у нас зимой бывает минус, и с 16 этажа удлинитель во двор я не закину)) Плюс, я не часто, но регулярно использую авто для поездок между городами. На платной М-11 зимой по дороге в Питер наблюдала очереди из Тесл к розеткам. Такие подробности и определяют выбор.
Согласен, согласен. Тут может помочь прорыв в емкостях батарей, который рано или поздно все же произойдет. Проблему "пробега с одной зарядки" точно решит)
Ждем реализации
https://vc.ru/tech/713355-revolyuciya-kotoruyu-my-zhdali
Ну это улучшение существующей технологии, а не прорыв :) Но тоже неплохо, если выдержат заявленные параметры
Модернизация и улучшение наше все