{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Разбор сайта Аяза Шабутдинова. Как Лайк Центр собирает тонны заявок на свои продукты?

Раскрываю карты маркетинга популярнейшего онлайн-предпринимателя. В статье пояснил эффективность решения и то, как можно внедрить инструмент себе в проект.

Всем привет!

Получилось так, что я часто разбираю сайты популярных экспертов/предпринимателей, где я нахожу основные фишки, благодаря которым они вытаскивают столько денег из сети. В этот раз я разбираю подписную страницу Аяза Шабутдинова, которая приносит просто тысячи регистраций на его продукты!

Итак, начнем разбор!

Что мы видим?

Автор использует подписную страницу

Подписная страница — вид лендинга, основной задачей которого является сбора контакта человека (имя, фамилия, почта, номер телефона)

Проанализируем, из каких элементов состоит подписная страница Аяза:

1. Время и дата мероприятия. Здесь мы получаем информацию о том, когда и в каком формате будет мероприятие. Это позволяет сразу отсечь тех, кто не сможет придти или кого не устраивает формат нашего мероприятия. Так этот инструмент позволяет собирать только качественные и целевые заявки!

2. Заголовок. В заголовке самая важная информация и тема мероприятия — Топ бизнес ниш, в которых можно выйти с 0 до 100 тыс.рублей. Кликбейтный заголовок, не иначе. Это тоже триггер для человека, так как именно заголовок в первую очередь бросается в глаза и исходя от его формулировки, человек принимает срочное решение “скипнуть” наш оффер или оставить свой контакт.

3. Оффер. Далее мы раскрываем наш заголовок в оффере, это надо, чтобы дать больше ценности и задержать пользователя на сайте. Также мы сообщаем, за какой промежуток времени и какую информацию получит человек, это тоже влияет на принятие решения об участии.

4. Лид-магнит. Дополнительная приманка для пользователя — наш лид-магнит. Тут мы даем решение какой-то небольшой боли клиента, при чем бесплатно. В ситуации с Аязом, это 2 книги про ведение бизнеса. Достойный вариант лид-магнита, есть ради чего нажимать на кнопку регистрации.

5. Кнопка. Мы успешно прогрели клиента нашим предложением и он уже не может от него отказаться, собираем контакт! Яркая, контрастная кнопка поможет нам это сделать. Человек заполняет данные и победа!

Вот они, 5 секретов успеха! Внедряй и получай тонны заявок на свой продукты!

А в чём основные преимущества подписной страницы?

1. Быстрый тест гипотезы. Создание полноценного эффективного лендинга занимает достаточно большой промежуток времени, здесь же сборка подобной страницы занимает 1-2 часа, что удобно, если у вас сжатые сроки для проверки гипотез. Рекомендую в такой формате делать больший акцент на смыслах, а не на дизайне страницы.

2. Дешевый и быстрый способ проверки гипотезы. Сделать сайт на Тильде, а уж тем более на чистом коде стоит достаточно больших денег, даже если вы заказываете услугу на фрилансе. Стоимость подписной страницы обычно зависит от почасовой ставки специалиста, который её делает, обратите на это внимание.

3. Быстрый способ сбора заявок. Подписная страница не даёт пользователю распространить своё внимание более чем на один экран и какой-то один смысл, это очень удобно и позволяет собирать больше заявок в период теста гипотез.

4. Возможность масштабирования до полноценного лендинга. Если результаты теста вас устроили, то можно дописать конкретнее ваше предложение, рассказать, почему стоит покупать именно ваш продукт и тд. То есть закрывать еще больше возражений/болей, которые есть в голове у клиента. Это путь к более качественным заявкам на ваше обучение!

Поэтому если вы хотите быстро и дешево тестировать маркетинг-гипотезы, при этом получая большое количество заявок на свои продукты, то вам однозначно стоит обратить внимание на подписные страницы!

Глеб Загляднов, веб-дизайнер и автор этой статьи

Как вам сайт Аяза, не надоел еще? Пишите своё мнение в комментариях!

А если вы понимаете, что хотите получать больше качественных заявок на свой продукт или услугу с помощью подписной страницы, то напишите + мне в телеграм, я дам обратную связь по странице и покажу точки роста конверсии!

0
5 комментариев
Вероника Малевич

Я в шоке, что этот инфоцыган до сих пор пользуется популярностью. Казалось бы, сколько разоблачений на него было

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Zaglyadnov
Автор

Да, такова реальность!

Ответить
Развернуть ветку
Brutal Fork

И выручка с продаж у них уже второй год под миллиард! Просто обалдеть! А он же в одно время столько чернухи продавал, откровенный скам был, а щас вот смотрите респавнулся в супер бизнесмена... у меня какие-то смешанные чувства злости и зависти 😅😅

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Shishov

А как ты к Аязу относишься?

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Zaglyadnov
Автор

Вопрос очень хороший! Скажу так - отношусь нейтрально по ряду причин.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда