Озон селлер списывает дегьги за несуществующий товар на протяжении нескольких месяцев

С ноября 2022 озон списывает со счета деньги за хранение на складе несуществующего товара. Причем в поддержке это подтвердили и в декабре обещали решить. На этом все, молчание и игнор на новые обращения.

Кто сталкивался с подобным и как решали?

0
5 комментариев
Ozon Business

Приветствуем! Как видим, вопрос из обращения #22300545 попал не совсем туда, куда должен. Исправили, и создали новое — #24031986. Там разберёмся с начислениями и поможем исправить ошибку. Если в процессе возникнут трудности, напишите нам — поможем

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лапшин
Автор

Приветствую. Обращение ОПЯТЬ закрыли. И ни чего не ответили. Сколько это будет продолжаться? У вас есть ответственные лица которые разбираются в проблемах с селлерами? Причем созданные не по вине селлеров.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лапшин
Автор

И еще возьмите во внимание обращение №21056949 уже ГОД ваши ребята мне не могу вернуть ДЕНЬГИ за утерянный ТОВАР! 1 год. Я уже написал 3 или 4 претензии. На что они пишут нам надо 14 дней.

Я отправил и ВИДЕО и ФОТО сборки товара.Что еще надо? Запросить снимки со спутника Союз?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Простите, что пришлось так долго ждать. Компенсацию согласовали, выплата скоро поступит 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лапшин
Автор

Прошел 1 год. А выплата так и не поступила? К 2030 году ожидать выплату или не успеете?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда