OZON Seller уже 3 недели не может принять прибывший товар на склад
Впервые с таким столкнулся. Поддержка как всегда дает отписки не очень УМНЫЕ. Видимо людям в поддержке платят просто за шаблонные ответы. Порой думаю, что там школьники отвечают на переменах. Сам же озон пишет в договоре, что приемка занимает 5 р. дней. То есть им нарушать можно. И писать шаблонные, а продавцы в ОЧЕРЕДЬ с барабаном. Вот как с ними бороться. Клиентов я теряю, товара на складе нет
14
показов
70
открытий
в дополнение обращение №28846837
Приветствуем! Как и обещали, компенсацию выплатили на следующий месяц после нашего ответа, сделать это день в день, увы, невозможно. Найти начисление можно в личном кабинете, выставив с 16.05 по 31.05 в разделе Баланс на сегодня — «Инвентаризация взаиморасчетов 15 307 ₽».
Сумма уменьшилась, потому что в неё включено удержание за предыдущую компенсацию по акту 48231338, о чём уведомили в обращении #25749362
сУПЕР. А что с обращением №28846837?
Зона хранения грузов в Пушкино-2 заполнена, поэтому принимаем все поставки по мере её освобождения. Ускорить обработку определённой заявки или сориентировать по срокам не сможем, потому что работаем над исправлением ситуации в целом — стараемся принять все задержавшиеся грузы так быстро, насколько это возможно. Дождитесь, пожалуйста, начала приёмки 🙏
Она заполнена на 75% согласно вашим данным и раньше было все также. Но принималось все без проблем. Вот вы срываете СВОИ установленные сроки 5 дней. И что? что в замен. ПРОСТО ДОЖДИТЕСЬ. А вы вот сами как считаете это ситуация и ваши ПРОСТО ДОЖДИТЕСЬ это нормально?
Добрый день! Приёмку поставки уже завершаем, отправили в продажу 174 из 174 заявленных товаров. Склад сейчас перепроверяет размещённые позиции, как только всё будет готово, покажем результаты и в личном кабинете
Благодарю. Решите еще вопрос с отгрузкой 1561096924005. Она в пути 17 дней
Груз уже доставили в Пушкино, однако не смогли приступить к приёмке сразу, так как зона размещения склада заполнена. В вашем случае товары попадут на полки в ближайшее время, после чего сменим статус заявки и направим акт с подробностями в личный кабинет
Здравствуйте.
Можно ли переоформить магазин с ООО на ИП ?
Не совсем понял причем тут обращение #25749362. Но решите проблему с обращением №28846837. Уже почти 3 недели товар простаивает на складе. Его все никак ни могут принять. В чем причина ??