{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Провокационная реклама Natali Bolgar.

Давно уже рынок рекламы не радовал провокационными креативами.

А на рынке одежды вообще все впали в спячку. Поэтому мы решили помочь нашим более крупным партнерам, сделать что-то погромче, чем просто акции со скидками. И без помощи известных рекламных агентств.

Мы бы назвали наше промо, скорее милыми шалостями, чем провокацией. Но акция все же имела резонанс у людей.

Нам удалось не большим бюджетом, а идеей привлечь внимание клиентов и вызвать улыбку. А также увеличить посещаемость, как у партнеров по рынку, так и в наших магазинах.

Акция оказалась успешной и с точки зрения PR, и маркетингового угла.

0
2 комментария
Сидор

А в чем провокация? 
Обыграть особенности украинского языка и название бренда  – это уже провокация?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Первых
Автор

Здравствуйте! Провокация в том, что в масс маркете шьют на одну идеальную модель и женщинам обычно трудно что-то подобрать (то брюки короткие, то рукава длинные). Локальный бизнес чаще всего ориентирован на местную ЦА и учитывает особенности фигуры, рост и тд. (например, для украинок свойственен тип фигуры груша и яблоко)
Эти листовки раздавались у входа в магазин H&M и конечно использование символики вызвало интерес у людей! Мы надавили на боли многих женщин и подогрели провокационным слоганом.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда