Провокационная реклама Natali Bolgar.
Давно уже рынок рекламы не радовал провокационными креативами.
А на рынке одежды вообще все впали в спячку. Поэтому мы решили помочь нашим более крупным партнерам, сделать что-то погромче, чем просто акции со скидками. И без помощи известных рекламных агентств.
Мы бы назвали наше промо, скорее милыми шалостями, чем провокацией. Но акция все же имела резонанс у людей.
Нам удалось не большим бюджетом, а идеей привлечь внимание клиентов и вызвать улыбку. А также увеличить посещаемость, как у партнеров по рынку, так и в наших магазинах.
Акция оказалась успешной и с точки зрения PR, и маркетингового угла.
0
показов
10
открытий
А в чем провокация?
Обыграть особенности украинского языка и название бренда – это уже провокация?
Здравствуйте! Провокация в том, что в масс маркете шьют на одну идеальную модель и женщинам обычно трудно что-то подобрать (то брюки короткие, то рукава длинные). Локальный бизнес чаще всего ориентирован на местную ЦА и учитывает особенности фигуры, рост и тд. (например, для украинок свойственен тип фигуры груша и яблоко)
Эти листовки раздавались у входа в магазин H&M и конечно использование символики вызвало интерес у людей! Мы надавили на боли многих женщин и подогрели провокационным слоганом.