На старлиньк пока не заработали. Потому и хотят IPO.
Не так то просто. Если цена будет сильно отличаться от того за сколько продают другим то это тоже не в интересах акционеров и повод для разбирательства.
А как же Марс? Изначально говорили, что хотят на starlink заработать для полётов к Марсу! А если будет отдельная публичная компания, то деньги уже просто так не вы ведёшь - акционеры засудят.
Электрификация не произойдет единовременно. Ну будет рост не 2-4 а 4-6%. Это вполне по силам. Кроме того, есть огромные резервы непиковой генерации. Если заряжать только ночью то можно вообще обойтись тем что есть. Для примера автомобиль с ежедневным пробегом в 50км (нормальная цифра для города) будет требовать всего 10квч энергии. Столько каждая семья может взять из обычной розетки ничего не перегружая.
Значит электрокары все таки угроза нефтеэкспортерам даже если электричество будет по-прежнему производиться из углеводородов.
Я имел ввиду что ее доля в генерации пренебрежимо мала.
Причем тут газ? Или так перевели слово бензин? Электричество у нас тоже очень дешево. В особенности ночное. Если заряжать по 2 рубля то получим 30 руб на 100км. Экономия в 10 раз!
Потенциально электрокар может иметь пробег за миллион километров. Вам лично столько не потребуется и поэтому амортизация в расчете на километр будет гораздо дороже чем например у такси где экономия может быть очень существенной!
Тенденция последни лет в выдавливании частного автотранспорта из города и пересаживание населения на такси\общественный транспорт\каршеринг. Для всех трех видов "транспорта будущего" электротяга отлично подходит.
Sergey Kirpichenko
Так белый шум почти идеальная модель цены