{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как писать тексты в период распродаж?

Потоки текстового контента, льющиеся в период распродаж, трудно остановить. Большую часть информации потенциальный покупатель пропустит мимо, а остановится только на действительно стоящих предложениях.

Сегодня о том, как сделать хороший текст в период черной пятницы и других распродаж, чтобы он зацепил внимание покупателя и сумел убедить его приобрести продукт по акции.

Неотъемлемые составляющие работающего текста

Сначала коротко пройдемся по основным моментам работающего предложения.

1. Сильный заголовок

Отличный заголовок должен выполнить сразу три функции:

- привлечь внимание

- вызвать любопытство и желание пойти дальше

- точно описать суть всего текста.

2. Максимальная выгода

Высокая конкуренция привела к тому, что людей трудно заинтересовать незначительными скидками. Поэтому предложение должно быть очень щедрым.

3. Краткость и конкретика

Пролистывая очередной текст, читатель должен с первого взгляда понять, какая выгода ждет его от участия в акции/распродаже и что ему нужно для этого сделать. Чем проще, тем лучше, но не стоит злоупотреблять просторечиями и сленговыми выражениями.

4. Точная цель

На что должен побудить текст? Какая у него цель? Исходя из этого и создавать послание для потребителя.

5. Ограниченный срок

Любая акция имеет срок проведения, начало и завершение.

6. Оформление

Очень важный момент в любом рекламном тексте. Иллюстрация дополняет написанное. А в день акций картинка должна кричать о выгоде или создавать интригу, которую раскроет текст.

Схемы продающих текстов с примерами

Некоторые из описанных ниже схем наверняка вам известны. А какие-то, мы надеемся, станут для вас приятным и полезным открытием.

AIDA

Пожалуй, самая известная и растиражированная модель. Аббревиатура объясняет маркетинговое поведение покупателя: A – внимание, I – Интерес, D – Желание, A – Действие. Копирайтеры активно используют AIDA в продающих текстах. Пример:

60% скидка на курс для фрилансеров “Как уйти с работы и начать зарабатывать от 50 000 р в месяц на бирже?”. Забронируйте место здесь. Остался 1 день до начала!

ПУР

Согласно этой схеме П – показываем проблему, У – усугубляем ее, Р – решаем.

Сайт падает в выдаче? Боитесь потерять клиентов? Мы поможем вам оптимизировать сайт за 40% от полной стоимости в честь черной пятницы!

К этой формуле можно добавить еще один пункт Д – дискредитацию, когда после усугубления показываем неверное решение. И модель превращается в другую – ПУДР.

Например:

"Сайт падает в выдаче? Если ничего не делать, можно быстро потерять клиентов! Мы поможем вам оптимизировать сайт за 40% от полной стоимости в честь черной пятницы!"

"Мостик"

Суть этой продающей формулы очень простая. Нужно показать “до” и “после”. Это очень хорошо иллюстрирует покупателю преимущества продукта. В нашем случае можно проиллюстрировать выгоду от участия в акции.

Из фрилансера с одним заказом в месяц, до исполнителя с 5-ю постоянными заказчиками! Только сегодня курс из 3-х лекций за 1450 р!

"Нить жемчуга»

Достаточно простая схема: одно преимущество следует за другим, словно мы надеваем бусины жемчуга на нитку. Так, у читателя все меньше шансов отказаться от предложения.

Продажи ежедневно. Много. Первые результаты уже завтра! Скидка на продвижение 45%!

«Звезда. История. Победа»

Еще одна формула продающего текста, где звезда – это продаваемый продукт, история – то, что произошло со звездой, победа – благополучный исход.

Женщины купили 450 наших пиджаков в первый же день акции. Помогаем экономить и быть красивыми: 50% на всё! Черная пятница.

«Почему»

Схема, по которой нужно задать себе три вопроса:

- Почему вы лучшая компания?

- Почему вам следует доверять?

- И почему, действовать нужно как можно быстрее?

Пишем тексты с 2010 года. Помогли более 2700 заказчикам улучшить качество контента. Закажите первый текст сейчас, пока действует бесплатная акция!

Боль, больше боли

Напоследок разберем самую жесткую схему PMHS, по которой P – боль, M – больше боли, H – надежда, S– решение.

Не умеете тратить на себя и вам трудно решиться на покупку новой машины? Боитесь вопросов и шуток от друзей о сомнительных путях заработка? Закажите бесплатную консультацию психолога в честь черной пятницы. Час психотерапии избавит вас от сомнений и неуверенности!

Конечно, это только схемы структуры текста, выступающие помощниками для копирайтера. Что будет в содержании, зависит только от автора.

0
2 комментария
Амина Абдулова

Из всех схем и примеров в статье меньше всего понравился с AIDA. По мне сам пример неудачный, так как сомнительный текст, хотя наглядный

Ответить
Развернуть ветку
Text.ru
Автор

Большое спасибо, что прочитали и поделились своим мнением. Возможно, пример мог быть получше, правда🙂
Можем с Вами придумать что-то поинтереснее)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда