{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Маркетплейсы как альтернатива для бизнеса. К чему готовиться

Друзья, хочу немного вам рассказать про маркетплейсы (далее МП)

Этот материал будет полезен как начинающим, так и действующим бизнесменам. И тем, кто только думает начать работу на одной из площадок. Вы знали, что уже есть МП, готовые работать с самозанятыми? Это значит, что юрлицо (ИП, ООО) не обязательно =)

В статье речь пойдет о том, что вас ждет на маркетплейсах. Своего рода вводный обзор работы с МП.

Первое, что нужно знать про МП — это то, что хоть они и быстро развиваются, но каждый МП занимает свою нишу (или старается занимать). Например, Wildberries(ВБ) — одежда и косметика. Про остальные рынки поговорим отдельно =) Поэтому перед тем, как размещаться, стоит проанализировать подходящую площадку для входа.

Данныс с сайта oborot ru

Второе — несмотря на то, что инфопространство сильно заполнено МП, почти все они еще развиваются и поэтому баги неизбежны. Но это почти никогда не создаст вам финансовых проблем. Проблемы, скорее, возникают при попытках получить сверхприбыль.

Третье — МП развиваются постоянно. За полгода ВБ, Озон и Яндекс Маркет (ЯМ) обновили свой интерфейс. Интерфейс — это самое незначительное, что изменилось. Стали другими и методы доставки, и комиссии, и ограничения при снижении рейтинга. Несмотря на все это, основные принципы работы почти не меняется.

Пример: если вы наладили автоматическую работу с товарами, то вам не нужно постоянно проверять, верно ли загружаются остатки/товары. Можете не заглядывать туда полгода, только обновляя остатки на те же товары. Но чтобы расти, все равно нужно держать руку на пульсе.

Четвертое — конкуренция увеличивается, потому что площадки развиваются. Трафик и количество продавцов постоянно растет. И если вы хотите удержать или увеличить долю продаж (а иногда и сами продажи), то вам нужно следить за новостями и методами продвижения, алгоритмами.

Если все это вас не отпугнуло, то, скорее всего, вы подружитесь с МП и я смогу вам помочь дальше. Сразу скажу: эффективность магазина МП зависит от многих факторов, и не для всех товаров в принципе подходят маркетплейсы. Тут мне было важно рассказать, к чему нужно готовиться, если вы рассматриваете выход на МП.

Это даже не 1 процент того, что хотелось бы рассказать вам. Инфы куча. Спрашивайте!

просто красивую картинку сам сделал)
0
3 комментария
SelSup

Для работы с Маркетплейсами важно хранить всю информацию в одном месте. Часто у поставщиков все раскидано по разным местам - множество иксель файлов с ценами, расчётами, этикетками, которые потом сложно найти, фотки раскиданы по разным папкам. В этом заключается проблема- создаётся хаус в работе. Но существует более удобный способ. SELSUP- личный кабинет для работы со всеми Маркетплейсами: FBO/fbs, быстрое создание и копирование карточек, печать этикеток, юнит экономика - все в одном месте, откуда легко все перенести на другие Маркетплейсы и расширить бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тахтеев Маркетплейсы
Автор

Это не единственнный инструмент) Чем он лучше того же K50 Ecom?

Ответить
Развернуть ветку
SelSup

Это разные сервисы) SELSUP предназначен для решения ежедневных задач селлеров, связанных с закупками, учётом товаров, печатью этикеток, сборкой заказов. А тот сервис, отельном вы пишите - для рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда